11 лет я приезжаю в Таиланд , в общей сложности если посчитать все свои месяцы и зимовки , то года 4 проживания точно насчитать можно . И всегда я проходила мимо японского MUJI . Один раз я заскочила, но меня надолго отпугнули цены и какая- то серость и невзрачность товара. Я тогда не понимала, что это и есть главная фишка торгового бренда. Сейчас я даже совершаюсь небольшие покупки и радуюсь, что смогла понять MUJI.
Всегда, во всех MUJI, в которых я была, в Таиланде, Малайзии, Сеуле , Сингапуре магазины занимают большую площадь.
Главное в MUJI это экологичность и натуральность в любом его товаре. Но сначала о концепции бренда:
Идея марки заключена в названии и по сути это аббревиатура из двух слов :» Mujirushi”, что значит - « no name, без имени, бренда» и « Ryohin” - « вещи хорошего качества « . Придуман бренд в 1980 году в Японии, как « японский ответ западной культуре потребления». Тогда родилась идея создать марку , под которой будут выпускаться « безымянные вещи» , выполненные в минималистичном дизайне и при этом высокого качества. Для удешевления стоимости продукции, создатели бренда решили экономить не на качестве материалов , а на упаковке. Отказались от производства одежды сложного покроя и наладили выпуск максимально минималистичных с точки зрения дизайна предметов интерьера . Предметы интерьера , аксессуары , канцелярские принадлежности и одежда, чаще всего выполнены в неброских натуральных цветах.
Вот пожалуй в кратких словах я описала саму суть и концепцию бренда. А теперь о самом магазине , находящемся в огромном торговом молле Бангкока.
Сразу при входе стоят чемоданы. Чемоданы просто невероятны удобны и функциональны. Но и точно не дешевые.
К чемоданам прикладывается огромный выбор аксессуаров для путешествий - складывающиеся дорожные органайзеры , подушки, чехлы, и многое другое.
Все для минималистичной кухни. Белые и простые квадратные тарелки, чашки, высокие бокалы , палочки под суши . Все строгое и простое.
Товары для уборки.
Комфортные места для отдыха . Экологично и просто.
Тапки из хлопка на любой вкус.
Я приобрели такие банные хлопковые тапки . Ходить в них невероятное удовольствие.
Постельное белье , коробки для хранения вещей . Все в светлых тонах. Качество на самом высоком уровне.
Великолепного качества полотенца причём двух цветов - белого и коричневого.
Можно найти всевозможную помощь для ежедневного ухода - от ватных палочек до сухих масок.
Все для душа, банные принадлежности . Органайзеры и однотипные контейнеры для косметики для светлой ванной комнаты.
Выбор сумок для путешествий и просто для жизни. Опять же ничего цветастого и кричащего. Боже сохрани , никаких цветочков и геометрических рисунков.
Одежда напоминает японскую марку Uniqlo. Совершенно неброская простая одежда,
которую можно смело назвать « классикой стиля».
Главный упор на полную экологичность ткани и производства.
Причём вещи можно использовать как базовые , разные майки и туники.
Выбор ухаживающей косметики просто огромен.
Тоники, эссенции, лосьоны, легкие крема ,
средства для умывания .
Аксессуары для парикмахерского дела. Строгая упаковка- великолепное качество.
Мыла с тонким ароматом и самым натуральным составом .
Увлажнители воздуха.
И ещё раз японская мода
на все неброское
классическое
строгое и темное,
не исключая зимнего гардероба, в котором преобладает та же строгость и « японская невозмутимость».
Великолепнейшие чемоданы, возле которых я просто заболела. Чемоданы могут растягиваться до нужного тебе размера .
Особенно хороши тканевые чемоданы.
Внутри они не менее функциональны .
Для меня японское MUJI - это строгость, элегантность, экологичность , не броскость и большой вкус.