Всем доброго дня и ночи!
После кратковременной передышки, вернулась к своему любимому делу - тестированию парфюмерных ароматов. Демисезонная погода наиболее подходящая для этого.
Парфюмерные предложения от компании Avon каждый раз пополняются новинками, а так как я новичок среди пользователей, то ещё толком не изучила весь ассортимент прошлых лет (что-то добавляется, что-то снимается). К сожалению, Avon уделяет мало внимания производству пробных образцов. Если новинки можно ухватить, то проверенные годами экземпляры появляются крайне редко. Я не готова рисковать и покупать полноразмерный флакон. Иногда спасают положения миниатюрки по 10 мл (их выпускают охотнее). Из-за недоступности образцов процесс углубленного изучения ароматов затягивается.
В 2018 году компания Avon предложила нашему вниманию парный аромат Life Colour For Him и Life Colour For Hеr (для неё и него), вошедшие в коллекцию Life.
Начну с аромата Life Colour For Him. В отличии от женского аромата, он мне наиболее импонирует.
Направление: ароматическо-водно-древесный
Ольфакторная пирамида: Имбирь, Лимон и Магнолия образуют стартовый аккорд; в сердце ─ Белый шалфей, Груша и Мате; базу составляют Древесный аккорд, Мох и Ветивер.
Дай волю цвету! Острые свежие ноты лимона и терпкого мате закружились с пьянящей магнолией во взрывной композиции, сдерживаемой лишь гранями дизайнерского флакона.
"Я верю, что ароматы привносят в нашу жизнь нечто прекрасное. В коллекции Avon Life Colour я попытался запечатлеть настоящее счастье со всеми его многочисленными оттенками. Я использовал один из своих любимых цветов — магнолию в качестве ноты сердца, чтобы даже обычный день заиграл для вас новой палитрой счастья."
- всемирно известный дизайнер KENZO TAKADA
Дизайн привлекательный, радует глаз цветовая гамма. Производство парфюма может быть налажено в России или Польше. Мой пробник объёмом 0,6 мл стоимостью 0,71 BYN сделали в Польше.
Код полноразмерного флакона 15499. За объём 75 мл придётся заплатить 78,10 BYN (обычная) и 49.70 BYN (по акции). Не самое бюджетный вариант... За такие деньги я рассчитывала на интересную, запоминающуюся пирамиду. Осмелюсь предположить, что ставку сделали на использования более дорогой сырьевой базы, а не на оригинальность. Стойкость у парфюма отличная. Для категории туалетной воды более, чем достаточно. На коже держит 2-3 часа, на ткани господствует сутки. Аромат может похвалиться ухватистым шлейфом. Осевшая база, сдавая позиции, не обретает смрадный испорченный запах, чем грешат многие образцы Avon.
Большим разочарованием стала неспособность аромата раскрываться. Он звучит заезжено, банально и монотонно. такой ольфакторной пирамидой могут похвастаться многие производители. Например, сетевой конкурент посвятил этой тематике целую коллекцию (в этом году сменили "костюмчик"): 1) Oriflame Туалетная вода Glacier (2005г.), 2) Oriflame Туалетная вода Glacier Fire, 3) Oriflame Туалетная вода Glacier Rock (2015г.), 4) Oriflame Туалетная вода Glacier Air.
Ассоциативных соображений не уловила. Получила только общие впечатления. Аромат приятный, свежий (не душит, не дурманит), древесный аккорд на пару с начальными нотами пирамиды рулят всем процессом. Парфюм рассчитан на граждан среднего возраста. Уместен для ежедневного применения. Он, в целом, помогает придать образу ухоженность и аккуратность в деталях. Предпочтительно наносить небольшими дозами, так как старт несколько резковат.
К покупке рекомендую