Опубликовано 23 Апрель, 2022 - 09:27

  • Стоимость:
    32072 руб.

Я искренне жалею о том, что не прочитала все эти отзывы до того, как купить там билет.

Но обо всем по-порядку: здесь будет лонгрид со всевозможными скриншотами. Если коротко – ни в коем случае не пользуйтесь услугами City.Travel и ВНИМАТЕЛЬНО выбирайте билеты на AviaSales. А лучше переплатите и покупайте напрямую у авиакомпаний. Скупой платит дважды, вы же знаете.

Деньги мне вернули в день, когда прошел срок возврата, установленный city.travel.

 

5 апреля сего года я купила билеты через небезызвестный агрегатор AviaSales по маршруту Москва – Анталия – Москва. Туда: 26 апреля, обратно 29 апреля. Поисковая система AviaSales перекинула меня на сайт их партнера City.Travel, поэтому у меня не возникло даже мысли не доверять (а зря).

 

Я благополучно купила билеты, их мне выслали на почту, однако, спустя час мне пришло на почту уведомление от City.Travel:

Отмена рейсов – это нормально, и вопрос решается оперативно либо заменой билета, либо возвратом денежных средств, но вот тут-то и начались мытарства.

В этой переписке я написала два сообщения, на что получила следующий ответ:

Я выяснила сама, что билет аннулировала авиакомпания из-за отмены рейса и попросила City.Travel сделать обмен билета, потому что я видела на сайте авиакомпании, что есть рейс на тот же день, только несколькими часами позже.

Манипуляция эта проводится быстро, я знаю, так как сама работала с заказом, покупкой, и обработкой многочисленных авиабилетов.

Однако, City.Travel не торопились решать этот пустяковый вопрос. Вообще, это очень занятная компания, офис которой располагается в Дубае. Это открытая информация, взятая с их официального сайта:

Контактная информация

CITYTRAVEL DMCC
Indigo Icon Tower, JLT, Dubai, U.A.E.
Регистрационный номер: DMCC178974
Налоговый номер: 100594701300003

Для официальной корреспонденции:
CITYTRAVEL DMCC
U.A.E., Dubai, P.O. Box 337522

www.city.travel

Бесплатный чат поддержки клиентов:
Whatsapp, Telegram, Viber, Signal:
+971 54 54 500 54

Колл-центр по обслуживанию клиентов на русском языке:
+7 495 640 60 40
+7 812 640 60 40

У них есть телефоны и для поддержки русскоговорящих клиентов, и чат в различных мессенджерах.

Я решила написать им в WhatsApp, на что получила уже знакомый ответ:

Я поясню, почему с моей стороны была такая суета: на тот день возвратный билет, как я уже сказала, был еще на чуть позднее время, и количество мест на этот рейс в связи с отменой текущего рейса стремительно уменьшалось. И я привыкла, что все компании, в которые я обращалась по подобному поводу решали этот вопрос очень оперативно.

 

Я попыталась воззвать к сознательности, попробовав позвонить им на горячую линию в тот же день. Я ждала на линии 30 минут, мне ответила девушка и сказала, что бы вы думали?

Ваш запрос уже получен и будет обработан в порядке очередности. Ожидайте ответ в личный кабинет и на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, что в связи со значительным увеличением количества запросов, сроки обработки запроса увеличены.
Спасибо.

Далее, когда я попыталась уточнить сроки обработки моего вопроса, она раздраженно повторила свой ответ, добавив: "еще какие-то вопросы?"

 

Вопросов у меня больше не было, кроме единственного: вернут ли мне вообще деньги за аннулированный билет?

Я попыталась написать им в WhatsApp еще спустя пару дней:

Потом я попыталась решить вопрос самостоятельно, написав перевозчику, на что получила логичный ответ:

"Сделать мы ничего не можем, так как билет приобретался вами через посредника, вот к нему и обращайтесь"

Интересный момент, деньги за аннулированный билет авиакомпания вернула в тот же день, и они осели на счету City.Travel, потому что мне на карту они не возвращались.

Больше мне ничего не оставалось, как написать слезливое письмо в AviaSales, как посреднику, который сознательно выбрал такого партнера. Вернее, это я сделала на следующий день после заказа билетов, приложив, как положено, все скриншоты, на что получила ответ:

Далее они попросили меня подождать еще недельку, потом еще недельку:

Потом риторика их поменялась, теперь мне надо подождать ДВА МЕСЯЦА, при том, что вылет по аннулированному билету у меня должен быть уже через 11 дней:

 

Далее я уже без особой надежды продолжала писать City.Travel в WhatsApp и получать уже знакомые ответы:

В общем, сегодня уже 23 апреля, а воз и ныне там. Во мне теплится еще небольшая толика надежды на то, что City.Travel вернут мне мои кровно заработанные 13000 рублей, но она угасает с каждым днем.

 

Я, честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким скотским сервисом, но сделать ничего тут, кажется, невозможно, так как эта контора обезопасила себя тем, что не имеет к России никакого отношения, а сидит в другой стране.

Есть надежда на AviaSales, конечно, но тоже очень слабая, учитывая их приверженность идее того, что у City.Travel огромная занятость, что они, действительно, зашиваются, и не успевают обрабатывать запросы.

Это был, кстати, мой первый опыт заказа через AviaSales и, очевидно, последний.

 

Так что делайте свои выводы и ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте отзывы на неизвестные конторы, услугами которых планируете воспользоваться!

 

UPD: 24 апреля контора прислала мне письмо, что инициирован процесс возврата денег:

На карту мне, как вы уже, наверное, догадываетесь, до сих пор ничего не вернулось.

Сегодня 17 мая и сдается мне, что City.Travel будет тянуть до последнего с возвратом денег. Если вообще их вернет.

 

UPD: 26 июля:

По правде говоря, я написала в city.travel уже 15 июля, отсчитав 60 рабочих дней со дня их обещания вернуть деньги. От них я получила игнор, а, вот, Aviasales – молодцы, научили меня, дурочку такую, высчитвать 60 рабочих дней! Оказывается, дубайская контора подчиняется еще и российским праздникам, поэтому срок возврата, согласно авиасейлс, по 25 июля! Ок.

 

Ну и вот, сегодня уже, вроде как не 25 июля, а денег все нет и нет, мне было рекомендовано обратиться в банк и узнать у них, не завалялся ли возврат где-то там?

Я послушная, сделала все, как мне велел авиасейлс:

Итог такой: деньги не вернули спустя обещанные 60 дней, пользовательское соглашение, на которое ссылаются city.travel, в серьез самими city.travel, видимо, не воспринимается.

UPD сегодня же 26 июля: После этого сообщения от авиасейлс, моей жалобы в Роспотребнадзор и обращения в банк, с карты которого производилась оплата, от city.travel пришло сообщение следующего содержания:

Не знаю, что из вышеперечисленного сработало, но деньги мне вернули на карту сегодня же.

Остается много вопросов, но выводы сделаны.

Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Возврат занял больше обещанных 60 дней
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Все ложь
  • Мошенники
  • Нежелание решать возникшие проблемы
vick1221не рекомендует
Читать все отзывы 489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
23.04.2022
Здравствуйте!

Мы тут, чтобы помочь вам разобраться в ситуации, которая возникла с агентством «City.Travel».

Видим, что коллеги с почты занимаются решением проблемы.
Но хотели бы ещё тут осветить несколько моментов, чтобы избежать недопонимания.

Давайте по порядку.
Насчет сроков: сейчас они увеличены, так как агентство получает достаточно много обращений из-за отмены рейсов. Это правда.
Возможно, выглядит, как типичный шаблон, чтобы оттянуть время, но, поверьте, это не так.
Как правило, запросы обрабатываются в порядке очереди. Приоритизация идет по дате вылета в ближайшие 2 дня, поэтому дублировать заявку не нужно. Это не ускорит решение вопроса.
После повторного обращения в WhatsApp, агентство сообщило вам, что запрос в работе — это нормально.

Теперь про обмен и возврат билета.
Не всегда агентство может предложить обмен за отмененный рейс. Но это есть несколько причин. Как правило, возможность обмена будет зависеть от тарифа билета и правил авиакомпании.
Безусловно, самый распространённый вариант — вынужденный возврат за билет.

Запрос на возврат должен поступить именно от пассажира, даже несмотря на то, что авиакомпания уже перечислила деньги за билет.

Без вашей заявки этот процесс не запустится. Объяснение этому есть: билет куплен не напрямую через авиакомпанию, а через тревел-агентство. Дальнейшие изменения по билету (возврат, обмен, корректировка данных и так далее) на их стороне.

Понимаем, что хотелось обменять билет как можно скорее, ведь количество мест на следующий рейс всё уменьшалось и уменьшалось.
Можем предположить, что агентство обязательно связалось бы с вами по поводу обмена за несколько дней до вылета.
Не уверены, что получилось бы переоформить билет на рейс, который вы присмотрели изначально, но точно что-нибудь придумали бы.

Как мы поняли из вашей переписки, билет на обратный рейс куплен вами самостоятельно.
Сейчас вы ожидаете возврат.

Сразу предупредим, что это сложный и многоэтапный процесс. Примерные сроки возврата вам обязательно сообщит агентство.
В среднем это до 30-60 дней.
Необходимо будет набраться терпения и ожидать.

Если от агентства долго не будет ответа — пишите нам. Поможем сориентировать по дальнейшим действиям!
26.07.2022
Уважаемые авиасейлс,

Давайте по порядку:

Возврат денег в течение 60-и рабочих дней (исключая даже российские праздники, типа дня победы, от которых, видимо, ТОЖЕ зависит эта дубайская контора) выглядит, как типичный шаблон, чтобы оттянуть время.

На сайте аэрофлота можно обменять/сдать билет в любой день и в любое время, даже если ты передумал, безо всяких проблем – доплати и все. И это может сделать пассажир. Агентства лишены этой способности?

Данное агентство не связалось бы со мной ни при каких обстоятельствах, потому что это мошенническая организация, а вы, как агрегатор, продвигаете ее услуги.

Как вы поняли из переписки, я купила себе обратный билет сама. Но данный факт вас никак не должен касаться, проблему решила я сама, а не агентство, которое существует, чтобы помогать тем, кто к ним обратился и решать возникшие вопросы и проблемы оперативно.
Официальный представитель aviasales
20.08.2022
Сроки возврата прописаны в пользовательском соглашении, с которым вы ознакамливаетесь и соглашаетесь перед покупкой. Оно доступно по ссылке: [ссылка]. Как мы отмечали выше, такие сроки сейчас вынужденная необходимость в связи с большим количеством запросов.

Агентства не работают с авиакомпанией напрямую. Они получают информацию о билетах через глобальные системы бронирования, через них же вносят изменения и оформляют возвраты. Обмен день в день через глобальные системы технически не возможен. Также заметим, что возвраты проходят через финансовые отделы продавца, на что тоже требуется время.

City.Travel не мошенническая организация. Мы проверяли агентство с разных сторон перед подключением. Если бы у нас возникли сомнения, в поиске они бы не появились.

Мы всегда готовы помочь. Если возникают трудности с решением вопроса с агентством, напишите нам на [ссылка].
18.08.2022
Мне ваши друзья (или это ваша "дочка", Авиасейлс?) не возвращают деньги за отмененный рейс уже с марта. Вам мало исков сейчас? Давайте не тратить время друг друга, верните по-хорошему.
Официальный представитель aviasales
20.08.2022
Здравствуйте!

Нет, City.Travel лишь наш партнёр. Понимаем, это действительно долго.

Указали ли вам причины задержки?

Если сроков нет или агентство не успели за указанное время решить ваш вопрос, пришлите нам билет и скриншоты переписки с продавцом на почту [ссылка].
02.07.2022
Здравствуйте! Решилась ли как-то ваша проблема? Сам сейчас с такой же столкнулся, условленные 60 рабочих дней уже прошли.
26.07.2022
Здравствуйте, сегодня как раз подошел срок возврата денег согласно их соглашению. Проблема не решилась, city.travel перестал отвечать, а авиасейлс любезно дает мне рекомендации, что мне делат.
Официальный представитель aviasales
13.08.2022
Здравствуйте!

Подскажите, вы уже получили обратную связь от агентства или сам возврат?

Если до сих пор новостей по возврату нет, напишите нам снова на почту, приложив скриншот вашего последнего обращения (так, чтобы было видно дату)— мы обратимся в City.travel и поторопим их с ответом.
29.07.2022
Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация. Сити.трэвел не возвращают деньги. Подскажите, пожалуйста, какие их реквизиты вы указывали в обращении в Роспотребнадзор? Дубайского филиала?
02.08.2022
Здравствуйте, я указывала реквизиты авиасейлс, как посредника, сотрудничающего с недобросовестным поставщиком и продвигающего его услуги.
По обращению в ависейлс по поводу невозврата от сити тревел, что они говорят?
02.08.2022
Спасибо за ответ. Авиасейлс просто тянут время. Просят написать в авиакомпанию ещё раз, ещё раз прислать ответ авиакомпании в city.travel. Ещё раз проверить папку спам есть ли там ответы от них.
Сити Трэвел пишет, что авиакомпания не возвращает деньги за мой билет из-за ухода visa/Mastercard из России и отправляет за возвратом в авиакомпанию. Авиакомпания пишет, что возвращать надо там, где покупала, т.е в сити Трэвел. Замкнутый круг. Какой удобный предлог не возвращать деньги. При этом сити Трэвел продолжает продавать билеты зарубежных авиакомпаний с оплатой российскими картами visa/mastercard
18.08.2022
Меня они тоже обманули, буду писать в Роспотреб. Если не поможет, придется потратить время на суд. Эти деньги мне сейчас больше пригодятся, чем ворам/ друзьям Авиасейлс, которые мыслят как "Было ваше - стало наше".
29.08.2022
Всем привет.

В комментариях aviasales любезно предлагают пострадавшим от City.Travel содействие и даже помощь в получении ответа и положительном разрешении ситуации.

Так вот написал я на почту aviasales 23.08.2022, рассказал, как жду не дождусь возврата своих денег от City.Travel, которым между прочим авиакомпания Smartavia их вернула аж 03.07.2022, а в ответ- ти ши на.
Круто помогли, aviasales!

Дополнительно замечу, что aviasales кроме City.Travel и на Tvil влегкую направляют. С них тоже свои кровные вернуть ооочень "увлекательная" история. Одним миром мазаны.
Официальный представитель aviasales
29.08.2022
Здравствуйте! На почте очень много обращений, поэтому у нас нет возможности отвечать быстро. В среднем сейчас нужно подождать около недели — кстати, когда вы нам пишете, мы всегда присылаем автоматический ответ, что получили ваше письмо.

Пожалуйста, подождите, скоро очередь дойдёт до вас. Мы отвечаем всем без исключения, вас тоже не пропустим. Если хотите, можете написать нам в социальных сетях — там среднее время ответа сейчас составляет 3 часа.
02.09.2022
Сегодня 02.09.2022 г., aviasales. 10 дней назад вам написал. Нет ответа. Точно будет?
08.09.2022
Это самая отвратительная компания , с которым я встречался. и Авиасейлс такая же тема . Уже год они не возвращают деньги.я бы ещё сам заплатил столько же что бы это контору прикрыло вместе с Авиасейлс.
Официальный представитель aviasales
09.09.2022
Здравствуйте!

Иногда задержка платежа происходит со стороны авиакомпании — взаиморасчёты перевозчика и агентства могут быть не завершены.

Если же у вас есть письменное подтверждение со стороны авиакомпании, что деньги за ваш билет были отправлены в агентство, пришлите его нам на [ссылка]. Свяжемся с City.Travel и уточним причину задержки возврата.
13.09.2022
Не морочьте людям голову, я уверен что как и моем случае АК вернула деньги в течении 1-2 недель, тк дорожит репутацией и находится в правом поле. Достаточно направить им запрос, чтобы в этом убедиться.
08.10.2022
Да уж. Вот это у вас терпение. Жаль, что я не додумалась прочитать отзывы перед покупкой. Тоже потеряла 15к. Поддержка у них просто ужас. Решила, что им карма всё вернёт, а я ещё заработаю.Надеюсь, что проблема только в сититревел и ависейлс откажется от них скоро. Ибо после потери денег как-то магически стала слышать отзывы "хорошие". Видимо, мне судьба намекает больше не пользоваться сититревел. Это был мой первый и последний раз.
28.10.2022
Подскажите, пожалуйста, какие Вы взяли данные по юридическому лицу? Они вроде как иностранная компания? Могли бы поделиться на какую компанию писали жалобу а Роспотребндзор??
22.01.2023
Огромнейшее Вам спасибо за этот отзыв!!!
Собиралась покупать через них билеты в отпуск, и чисто из любопытства решила почитать отзывы.
Сумма на семью за перелет выходит немаленькая.
У меня бы просто руки опустились и не было бы сил бороться, только слезы.
Теперь буду знать, что надо заказывать только на сайте авиакомпании.
Еще раз большое спасибо за предупреждение!!!
20.02.2023
Всем попавшим в такую ситуацию - самый быстрый и простой способ вернуть деньги - это сделать чарджбэк через банк. Я так вернул свои деньги спустя полгода сказок от Citi.Travel. Потраченные нервы никто не вернул, так что присоединяюсь ко всем, что с этой шарагой мошенников лучше не связываться, но если вдруг связались, то чарджбэк спасет.
14.10.2023
Пламенный привет ОПГ city.travel а именно - Диме Малкину, Светки Агиян 1983 года рождения и Костику Стручкову. Надеюсь Вас примут в 2023 году. Хорошей Вам отсидки.
Какие мытарства. Чего-то такого и опасаешься, связываясь с посредниками, особенно в интернете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 489
Смотрите также