Приобрела билеты через эту конторку в Милан ( wizzair). после покупки билетов прошло уведомление , что рейс перенесли, что меня , конечно, не устроило. Я написала в телеграмме clickavia с вопросом , можно ли заменить билеты на альтернативные , чтобы время оставалось прежним. Они ответили , что нельзя , далее я хотела отменить этот рейс , они обещали все выяснить.
После я уже смирилась с этим изменениями и написала им , что можно не отменять, так как я не могу найти альтернативу. Меня уверили , что все в порядке. На след день решила еще раз проверить , все ли ок с билетами ..опять заверили , что билеты актуальны. Тут я успокоилась!
За сутки до вылета прохожу регистрацию и не нахожу свой заказ.
Пишу им и выяснятся, что они отменили мой заказ , аннулировали билеты…сказать в каком ужасе я была -ничего не сказать.
В итоге они мне ответили , что это их ошибка, так как бот не передал инфо оператору и по ошибке они подтвердили мои билеты ( хотя в переписке они должны были получить подтверждение от wizzair , что будет возврат. Они накосячили и не оюиспавили свой косяк. Сказали лишь, что будут работать в будущем над устранением таких кейсов и посоветовали купить новые билеты! Однис словом меня кинули.
Но я это так не оставлю. В результате билеты , которые стоили 30к, обошлись мне в 100к+ нервы! А если бы не было билетов в наличии , то весь отпуск был бы испорчен. Все отели были оплачены, все рассчитано было, куча стыковок. Как можно так со своими клиентами поступать , вот не пойму..