Опубликовано 31 Май, 2024 - 16:24

Заказ 39071144

При любой непредвиденной ситуации и необходимости замена билета дозвониться до компании не возможно. Потом, спустя долгое время оператор Вам скажет "Ой, как это не работал телефон? Вот же он у нас на сайте, в банковских реквизитах, Вы наверное в нерабочее время звонили" (То есть ночные рейсы и рейсы выходного дня по определению мимо)

На ваши запросы компания реагировать не будет, бросая отписки в ЛК, что а) а вот через авиакомпанию решить быстрее, чем через нас б) это вообще не к нам вопрос, а к авиакомпании (хотя на сайте авиакомпании четко прописано, что если билет куплен, через тревел-агентство, то все вопросы по его замене надо решать с тревел-агентством)

Через месяц молчания, после жалоб генеральному, неоднократного скандала по телефону, Вам зальют нескачиваемый файл. На просьбу продублировать реагировать не будут. Звонки, жалобы генеральному, сканад. Прислали

Удосужиться сделать элементарное письмо на бланке с печатью и подписью, для предоставления в юридический департамент? Это выше достоинства клиентской службы biletix. Скопируем кусочек билета, переведем в pdf

Резюме: покупая через это "агентство" вы лишаетесь ЛЮБОЙ поддержки вашего билета - замена, жалобы, компенсации - забудьте. И молитесь, чтобы не случалось и минутной заминки

Уверенный "черный список"

Достоинства
  • А где, а их нет!
Недостатки
  • На телефон тех поддержка не отвечает
bujankaне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также