Опубликовано 17 Июнь, 2024 - 11:36

  • Стоимость:
    93000 рублей

Купил два билета на Mego.Travel через Тинькофф, с Пхукета до Казани с пересадкой в Шардже авиакомпании AirArabia. Перелет Шарджа-Казань отменили, меготревел об этом написали сами на почту, предложили два варианта поменять пункт прилета на Москву без компенсации дороги до Казани, либо оформить вынужденный возврат за вычетом 5%.

Написал им, что хочу поменять пункт прилёта на Москву. После чего больше не отвечают. Начал читать отзывы о данном агенте авиаперелетов, я в ужасе. Авиасейлс и Тинькоф предлагают покупать у данного агента, а Авиасейлс рекламируется на всю страну.


Звонил сам в AirArabia сказали нужен номер бронирования, в документах которые отправили мне Мего тревел его нет, точнее он не совпадает с номером авиакомпании. Следовательно авиакомпания не имеет права производить манипуляции с перелетом. Так же из интереса хотел узнать есть ли я вообще в списках на первую часть перелета (Пхукет-Шарджа), но увы нужен номер заказа, брони который не совпадает.

Надеюсь ответите мне на почту или здесь в коммертариях. Боюсь, что моё свадебное путешествие может быть под угрозой, хочу разобраться заранее.

 

UPD: Билет поменяли, за неделю до вылета. Поменяли на прилёт в Москву. Наконец то отправили нормальные посадочные AirArabia.
Мнение своё не поменяю, считаю не нормальным решать вопросы по месяцу. Билеты могли раскупить, подорожать. Вообще брал билеты подороже специально до Казани, чтобы

быть сразу дома. На тот момент билет до Москвы можно было купить дешевле. Но поменяли и уже хорошо. Придётся еще в Москве остаться на несколько деньков. Свой минус реп от меня получают: Mego.Travel, Aviasales, AirArabia. AirArabia за то что отменяют рейсы. Aviasales за то что допускают таких безответственных продавцов, если и буду искать билеты через вас, то обязательно буду читать отзывы о продавцах, либо покупать напрямую через авиакомпании. Mego.Travel за "супер быструю" техподдержку и замену билета.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Не рабочая техподдержка
  • Служба поддержки долго отвечает
Pavel Sergeevне рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
22.06.2024
Павел, здравствуйте!

Сейчас из-за сезона отпусков Mego.travel получает много обращений, поэтому срок реакции поддержки увеличили. В среднем на письма отвечают в течение 7–14 дней, но всегда до вылета.

Что касается отзывов, то в них гораздо чаще делятся негативным опытом, чем положительными впечатлениями. И не все пользователи возвращаются исправить плохую оценку, когда вопрос решили.

Если не получите ответ в указанный срок, напишите нам на почту [ссылка], пожалуйста. Опишите ситуацию и приложите свой билет. Всё изучим детальнее и поможем разобраться.
24.06.2024
Почему вы пытаетесь их оправдать??? Хоть сезон хоть не сезон нужно решать все быстро и четко по таким проблемам, а если не получается отрабатывать запросы, то и не стоит работать с такими сервисами. Речь идет не о 5-10 тысяч, а о 95 тыс и испорченном отпуске. Больше никогда не куплю через ваш сервис билеты и друзьям расскажу о данной ситуации, и подумать не мог, что вы можете так подвести.
24.06.2024
Послезавтра вылетать в страну отдыха, по обратным билетам ничего не решено. Вы думаете мне хочется в своем отпуске сидеть и переживать поменяет ли мего тревел мне билеты или нет
Официальный представитель aviasales
25.06.2024
Здравствуйте!

Мы никого не оправдываем, а делимся с вами фактами. Перед подключением проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства затягивается.

Понимаем, что в отпуске совсем не хочется думать о таком и мы готовы вам помочь, если Mego.travel не ответит в срок. У нас есть договорённости с партнёрами, мы не вмешиваемся в кейсы сразу, а даём время на самостоятельное решение.

Напишите нам на почту на почту [ссылка], прикрепите ваш билет, ссылку на этот отзыв и скриншоты обращений к продавцу. Всё проверим и сориентируем.
24.06.2024
Прошу поспособствовать процессу замены билетов заказы № 7798607, 7798582. Или напишите мне номера брони авиакомпании, я сам решу всё.
28.06.2024
Отправил вам на почту все данные.
Так а почему я должен менять отзыв на хороший, если уже 3 недели вопрос с заменой билета не может решиться.
Да, я могу написать, что вопрос все таки решили. Но моё отношение к компании Mego.travel не поменяется, да и к вашей тоже есть вопросы, потому что на мего.тревел я от вас перешел.
21.08.2024
Здравствуйте!
Извините, что долго отвечали, — мы столкнулись с большим количеством обращений.

Получили вашу оценку и комментарий к ней. Замечания справедливые. Сейчас время ответа действительно больше, чем хотелось бы пользователям и нам самим.

Грустно, что создали такое впечатление. От себя можем сказать, что в текущий момент активно работаем над увеличением скорости реакции. Так что будем рады снова увидеть вас в числе наших пользователей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также