Опубликовано 13 Июнь, 2024 - 00:28

Купил билет туда-обратно. При вылете обратно обнаружилось, что номер электронного билета на рейсе туда и на рейсе обратно совпадает. В результате авиаперевозчик не регистрирует на рейс (мол билет уже был использован) и говорит, что проблему нужно решать с теми у кого был куплен билет, то есть с OneTwoTrip. Написал по электронной почте, других контактов нет. Реакции ноль уже почти 3 часа часов, хотя проблема реально срочная о чем я указал в письме, до рейса меньше суток. Жирная 1.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Непорядочные
alexlmailне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
13.06.2024
Алексей, здравствуйте.

Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и помогает всем, кто обратился, в чате мобильного приложения OneTwoTrip и по электронной почте. Ситуация нестандартная, на проверку коллегам требуется время.

Нашли ваше обращение по электронной почте. Видим, что специалисты уже разбираются. По результатам сразу же свяжутся с вами в ответном письме.

Со своей стороны, попросили по возможности ускорить решение вашего вопроса, так как вылет уже скоро.
13.06.2024
Ответ пришел через 5 часов! Я отправил письмо в 22.03, ответ пришел в 03.03 (в 3 часа ночи), когда было уже поздно, и мы взяли новый билет.
Официальный представитель OneTwoTrip
13.06.2024
Алексей, специалисты службы поддержки предоставили код бронирования, как только уточнили информацию.

До вылета рейса на момент ответа специалистов было более 15 часов.
30.08.2024
Вы считаете , что это вас как-то оправдывает ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также