Опубликовано 28 Апрель, 2022 - 12:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

У меня больше 3 лет была карта Тинькофф с кэшбеком в трипкоинах, т.е. в сервисе Onetwotrip. Я на протяжении всех этих трех лет периодически заходила в сервис, чтобы плпытаться их использовать, но конечно параллельно смотрела другие сервисы для сравнения. Только один раз, два года назад, сервис OneTwoTrip предложил цену на билеты лучше, чем другие агрегаторы и я смогла тогда оплатить часть цены трипкоинами. И вот недавно мне написал Тинькофф, что они прекращают слтрудничество с сервисом и трипкоины больше накапливаться не будут и я решила, что стоит их списать, тем более сейчас много поездок и требуются и билеты и отели. И что сейчас, тепеиь просто списать трипкоины невозможно, нужен целый список действий:

1. Зайти в профиль и создать промокод (бывают на 1000, 2000 и 5000. На авиабилеты можно использовать только 1000 и 2000, на отели тоже какие-то ограничения).

2. Найти билеты или отель с оплатой сразу (т.е. все бронирования отеля с оплатой на месте не попадают)

3. Ввести промокод и надееться, что он сработает

У меня, например, не сработал, потому что промокод я создавала с ноутбука, а списать попыталась в мобильном приложении.

И дальше начинается общение с "шикарной" техподдержкой: сообщение в чате написано днем в воскресенье, ответа в чате нет до сих пор (четверг). Дозвониться никуда нереально. Отвечать начали только на жалобу непосредственно на их сайте.

И отвечают, что в связи с "ситуацией в мире" количество обращений выросло, а то что они сами сначала создали систему, в которой без бутылки не разберешься, чтобы не дать людям использовать их деньги, а теперь погрязли в количестве проблем и нестыковок об этом, конечно, ни слова.

Т.е. что получается, им Тинькофф перечислял реальные деньги за кэшбек, а они теперь хотят их прикарманить. Ведь если промокод можно создать минимум на 1000р, то все что меньше этой суммы, даже 999р, просто им в подарок останется. Ну мошенничество же чистой воды? Никому и никогда не посоветую с ними связываться. Желаю им проблем и разорения. Пусть им эти сворованные деньги поперек горла встанут.

Недостатки
  • Вместо ответов даются отписки
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
Irinka77777не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.04.2022
Добрый день.

Хотим помочь в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Официальный представитель OneTwoTrip
28.04.2022
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Служба поддержки по-прежнему работает круглосуточно и без выходных и отвечает каждому, кто обратился. Однако сейчас обращений действительно в десятки раз больше обычного, ответить всем оперативно физически невозможно.

Промокод создать совсем не сложно 😊 Просто авторизуйтесь в профиле, зайдите в раздел "Трипкоины" и создайте промокод нужного вам номинала. Промокод может быть номиналом 1000 или 2000 рублей для оплаты ж/д и авиабилетов, для оплаты брони в отеле - от 1000 до 10 000 рублей (в мобильном приложении до 20 000 рублей).
Получившийся промокод можно использовать только в том же профиле, в котором он был создан. Вероятнее всего, вы были авторизованы в разных профилях на сайте и в приложении.

В отелях с оплатой при заселении не принимаются бонусы нашего сервиса, оплата возможна только денежными средствами. Однако у нас огромное количество отличных вариантов, которые можно оплатить на сайте или в приложении с использованием трипкоинов 😊
03.08.2023
С вашей программой партнерской вообще какой то лохотрон. Ввожу логин и пароль от лк, в итоге пишет не верный пароль. Что за бред вообще. Поддержка Тинькофф так же помусолила этот вопрос несколько дней, на что написали что возможно не верные данные. Бред вообще. Пользоваться вашей программой желание отпадает все больше.вам вообще не дозвонишься не допишешься.
Официальный представитель OneTwoTrip
04.08.2023
Добрый день!
Нашли ваш запрос в службу поддержки. Видим, что вы успешно авторизовались в нашем мобильном приложении и оформили заказ. Документы о путешествии доступны в личном кабинете в разделе "Мой заказ". Коллеги также ответили вам в чате приложения, проверьте, пожалуйста.

Данные профиля в личном кабинете OneTwoTrip не переносятся на портал [ссылка]. Покупка билетов на этом портале осуществляется без регистрации и авторизации.
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса [ссылка], просим вас обратиться в службу поддержки Тинькофф.
01.06.2022
За 1.5 месяца так и не вернулись трипкоины, которые были обнулены в апреле. Поддержка не отвечает ни по каким каналам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также