Опубликовано 4 Июль, 2024 - 03:52

Не пользуйтесь этим "агентом", если что-то вдруг пойдёт не так - получите только лишние проблемы и затраты!

А судя по другим отзывам, могут и на ровном месте возникнуть проблемы.

 

По глупости нажал на кнопку "one two trip" в aviasales, т. к. когда-то давно покупал у них билет. При оформлении опечатался в одной букве в фамилии. И теперь авиакомпания напрямую со мной взаимодействовать не может и отправляет к агенту, через которого была произведена покупка (one two trip), который абсолютно ничем, кроме взимания своего сервисного сбора (размером в почти половину стоимости билета и это без учёта, сбора авиакомпании) за отправку заявки помочь не может.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Сервисный сбор
Majiselне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
04.07.2024
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Мы, как агент, действительно берём сервисный сбор за работу специалистов по оформлению обмена. Об этом всегда предупреждаем на этапе оформления заказа и после – в разделе «Мой заказ». Сбор фиксирован и зависит не от стоимости бронирования, а от статуса путешественника в программе лояльности.
При оформлении заказа на нашем сервисе напрямую (без сторонних поисковиков) сервисный сбор будет ниже.
Пассажир также может обратиться в авиакомпанию напрямую. У агентов и авиакомпаний одна система бронирования. Соответственно, доступ к бронированию для перевозчика ограничен быть не может.
05.07.2024
К сожалению, авиакомпания при покупке билета через агента отказывается от взаимодействия по любым вопросам касательно билета и отправляет "туда, где купили".

И вот ещё, бонусом - дополнительные условия программы "лояльности" one two trip.
Я, даже являясь зарегистрированным участником, получаю услуги по гостевому тарифу из-за того, что перешёл на сайт one two trip для покупки билета с другого! О какой лояльности может идти речь?

"Размер нашего сервисного сбора при обмене и возврате билета зависит от статуса профиля.
Если заказ оформлен в статусе профиля «Гостевой», сервисный сбор составляет 2900 рублей. Сбор будет ниже, если ваш статус «Классик» или Pro."
"Заказ A________7 оформлен через метапоисковый агрегатор "Aviasales", тем самым сбор за обмен и возврат взимается 2900 руб."

one two trip будет последним местом, где я бы покупал билет, и всем буду советовать держаться от услуг этого сервиса подальше.
P.S. Кроме того, когда я оформлял опкупку, авторизация по e-mail на сайте не работала, я нажал войти с аккаунтом google и попал в новый аккаунт.
Официальный представитель OneTwoTrip
05.07.2024
По какой причине авиакомпания отказывает вам, увы, не прокомментируем. Доступ к бронированию для перевозчика не ограничен, он может выполнять любые действия с ним.
Если вы оформляете заказ, перейдя на наш сервис со стороннего поисковика, то такой заказ будет оформлен в гостевом статусе.
Оформляйте заказы напрямую через наш сайт или мобильное приложение. Тогда сбор будет в разы ниже.

Если у вас создался второй профиль, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Специалисты объединят аккаунты для вас, оставив актуальным один адрес электронной почты.
Официальный представитель aviasales
07.07.2024
Здравствуйте!

Как правило, у перевозчика даже небольшие изменения могут вноситься через обмен из-за строго учёта данных.

OneTwoTrip, как и другие продавцы, действует строго в соответствии с правилами авиакомпании и тарифа билета, поэтому все суммы прописываются исходя из этих данных.

У агентства также есть оферта, с которой пассажир соглашается при покупке билета. В ней есть информация о сборах за различные изменения в бронировании. То есть расчёт выполнили по всем правилам.

Со своей стороны мы всегда на связи и готовы помочь нашим пользователям, если в процессе общения с партнёром возникают недопонимания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также