Сейчас лето, а значит пора отпусков. Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с отелем:).
Сегодня буду рассказывать об отеле «Lyra Resort & SPA 5*». В Турции я отдыхаю уже третий раз, и есть с чем сравнивать. В этом отеле я отдыхала в конце мая – начало июня 2019 г. За троих (две взрослых и ребенок) мы отдали 127 500 руб.В отпуск мы поехали большой компанией, нас было три семьи, 7 взрослых и 2 детей в возрасте 9 лет.
Сам отель расположен в поселке Кызылагач, в 15 км от Сиде. От Аэропорта Анталии ехать около двух часов.
В отель мы заехали в восемь вечера, нам сразу одели браслеты, и предложили сходить на ужин, а уж после расселиться. После ужина, нас уже ждали карточки с номерами. Стали расселять. И вот тут нас постигло разочарование.Номера старые, обшарпанные.
Отель был построен в 2005 г., после никакой глобальной реконструкции не проводилось. При покупке тура, учитывайте этот момент.
И еще жирный минус – это единая система кондиционирования, т.е. администрация отеля, решает когда будет работать кондиционер. Во время нашего проживания, кондиционер работал с 9 утра и до 18.
кондиционер
После, если не выключить кондей, будет дуть теплый воздух. В первые дни, мы оставили кондей включенным, и когда вернулись в номер, то нас ждала сауна….Ну и были еще пару мелочей, в виде потекшего унитаза, и порванного шланга от душевой лейки.
Но, мы приехали отдыхать, поэтому старались близко к сердцу все это не воспринимать.
Территория. Вот что-что, а территория отеля здесь прекрасна.
Есть где погулять. Есть зоны релакса, чтобы поваляться на гамаках, есть зона для детей. Везде пальмы, дорожки красиво выложены из камня.
Аквапарк. Аквапарк один из плюсов отеля.
Расположен отдельно от бассейнов и моря. Чтобы дойти до аквапарка, нужно прогуляться по небольшому парку из пальм.
Аквапарк разделен условно на две зоны: детская и взрослая. На детских горках могут кататься даже те детки, что не умеют плавать, т.к. бассейн там неглубокий, где-то до колена.
Второй аквапарк, предназначен для детей, которые умеют плавать, и для взрослых. Горки скоростные, спину на них не отбиваешь.
Очередей на горках, в период нашего отдыха, не было. Как и везде, аквапарк работает по часам. С 10 до 12 и с 15 до 17. В принципе этого времени хватает, чтобы накататься.
Анимация. Анимация есть, но ненавязчивая. Мы с друзьями активные ребята, и жаждали поиграть в волейбол, водное поло и т.д. Но первые дни, все эти игры «проходили» мимо нас. Аниматора зазывавшего на игру мы никогда не слышали. Пока случайно, у бассейна не увидели расписание игр. После этого, мы подходили к назначенному времени, и участвовали во всех играх).
Вечерняя анимация – вне всяких похвал.
Каждый вечер были приглашенные артисты, и были интересные номера. Устраивали также вечеринки на свежем воздухе, на пирсе у моря. Молодежи скучно не будет.
Плюс в 12 ночи открывается ночная дискотека на цокольном этаже. На дискотеку ходили, нам понравилось. Детская анимация тоже есть, но нашим детям она была не интересна. Они развлекали себя сами. Хотя успели познакомиться с детскими аниматорами, и даже приходили в детский клуб с ними поболтать.
Еда. Возьму на себя смелость утверждать, что даже самому привередливому человеку найдется, что вкусненькое поесть в этом отеле. Меню большое и разнообразное. Один раз даже были суши. Из компании девяти человек, все были довольны едой. Каждый находил себе что-то по вкусу. Дети без проблем ели супы, по утрам были каши. Никто за десять дней отдыха не траванулся, и не было проблем с желудком.
Из фруктов: всегда были яблоки, апельсины. Через день давали клубнику, абрикосы, арбузы.
Алкоголь не разбавленный, вкусный. Очередей в баре практически не было. Бармены не делали разницу между немцами и русскими. Всех обслуживали одинаково.
Пляж. Пляж в Лире прекрасен.
Большой. Удобный и пологий вход в море.
Можно отдыхать на берегу, а можно на пирсе.
Есть детская площадка.
Сам пляж чистый. Проблем с лежаками не было нигде на территории отеля. Куда мы не проходили, мы легко находили девять свободных лежаков.
Уборка. Убирались у нас каждый день. Холодильник с водой и пивом пополняли тоже каждый день. Случайно забежав в номер, я увидела, что уборщица даже мыла полы в номере. Полотенца меняли раз в три дня.
Обслуживающий персонал всегда был вежлив, и всегда готовый прийти на помощь. Все проблемы с номерами (о них я писала выше), старались решить за один день.
Подводя итог, могу сказать, что в этом отеле все прекрасно, кроме номерного фонда. Здание гостиницы нуждается в реконструкции, сам отель за столько лет выглядит «уставшим». Рекомендую его тем людям, для которых описанные мною недоставки не являются существенными, иначе в противном случае, вы рискуете испортить себе отдых.