С удивлением прочитала негативный отзыв об этом отеле! Были там с подругой в конце марта 2017, были в полном восторге!
Море - через дорогу! Пляж песчаный, лежаки, зонтики - бесплатно. Пляжные полотенца выдают у бассейна по дороге на пляж.
Номер просторный, наш был с огромной террасой и видом на бассейн, убирали его каждый день, раз в два дня меняли бельё. В ванной мыло, шапочку, щетку с пастой, расческу клали каждый день.За 10 дней даже пару раз подливали шампунь и ополаскиватели в контейнеры над ванной.
Ставили бутылочки с питьевой водой. Губки для обуви бесплатные клали тоже.
За 10 дней 3 раза меняли халаты. Халаты простенькие, но никто в четырех звездах шитую золотом парчу и не обещал.
Ресторан - песня отдельная! Именно песня! Потому как еда была разнообразная, европейская и местная. Я к китайской кухне равнодушна, но попробовала и супы, и лапшу, и пянсе (или как там эти паровые пирожки с разнообразными начинками называются?!). Было забавно.
Теперь о персонале. Вежливый персонал. На просьбы реагировал оперативно, по утрам здоровался, при отъезде желал счастливого пути.
Вот такие в холле орхидеи!
Представитель тур агентства, девочка-китаянка, была на своём месте, как штык, с 8 до 22. Все проблемы решала за 10 секунд: писала молча чего-то своими кривульками на листочке, а мы с этим листочком, в зависимости от потребностей, то к администратору, то к водителю такси... Я так понимаю, система общения туристов с местным населением давно отработана и при нас сбоев не давала.
Единственный для меня минус в этом отеле - очень уж много курящих вокруг...
Но, если доведется приехать на Хайнань еще раз, готова я с этим смириться, и готова вернуться в Liking Resort Sanya при первой же возможности!