Опубликовано 10 Сентябрь, 2019 - 15:24

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    71 000 рублей

Итак, спешу поделиться впечатлениями об отдыхе в Китае, на острове Хайнань. Начну именно с отеля. Выбрала я отель Hyton 4*. Сразу скажу, к отелям я не привередлива, у меня нет особых требований, я даже отзывы не читаю, вижу общий рейтинг, мне этого достаточно. Сами понимаете, кто-то в ревизорро играть начинает, приобретая отель за 3 копейки, кто-то золотые унитазы хочет за эти деньги. Я к выбору отношусь без заморочек, ибо в отеле проводится слишком мало времени)

 

Немного организационных моментов: отель я приобрела за 71 000 рублей на двоих взрослых с вылетом из Уфы. Размещение сразу предполагалось с завтраками. Туроператор был Тез тур. Будете брать путевки раньше, получится прилично дешевле. Увы, у нас с молодым человеком это невозможно, только за пару дней до вылета.
Прибыли мы в отель рано утром. Напоминаю, что по европейским стандартам заселение идет с 14 часов, и завтрак в этот день не положен. Учитывайте этот момент, это не Турция. Одна туристка именно из-за этого свой отдых начала со скандала, при этому в пример ставила эту несчастную Турцию. Видимо, в турагентстве ее просто не предупредили.

Кто был на Хайнане, то наверняка помнит, как обстоят дела с общением) Либо на пальцах, либо через переводчик. Персонал в отеле не говорит ни на каком языке, кроме китайского. Все делали гиды. Они объяснили, как подключиться к интернету, они же забрали депозит (подготовьте сразу 100 долларов, ибо в юанях это не выгодно, девать в последний день их будет некуда), и гиды сказали подойти часам к 11 на заселение, мол они договорятся о номерах. Да, гиды вполне сносно говорят на русском и хорошо понимают на нем же.
Вещи оставили в отведенном месте, взяли самое необходимое, и пошли изучать бухту Дадунхай. Сразу скажу, расположение у отеля просто изумительное! Он примыкает к самому популярному ТЦ Ананас, остановка автобусов прямо напротив, вокруг куча кафешек, массажных салонов, до моря 3 минуты через парк.
Мы сходили к морю, оценили ущерб, принесенный тайфуном накануне нашего прибытия, но об отдыхе в Китае в несезон я напишу отдельно, сейчас не буду акцентировать на этом внимание. Также покушали в фудкорте Ананаса и к 11 пошли к гидам. Кстати, они в отеле находятся с самого утра и часов до 18. По любым вопросам можно было обращаться к ним, по проблемам с номером тоже, даже обмен можно было делать у них. Гиды же выдали магнитные карточки от номера, причем сразу 2 штуки.


Номер нам достался 912, на 9 этаже. Гиды предупредили, что он может быть еще не убран, тогда предлагали оставить вещи, переодеться и пойти погулять, но наш номер к заселению уже был готов. Уборка вообще обычно проводилась рано, и к 8 утра наш номер был почти всегда уже убран за то время. пока мы завтракали. Номерной фонд в отеле большой, принцип заселения не особо понятный) Нашу прибывшую группу заселили по разным этажам с 5 до самого верхнего.

Напротив каждого номера висит электронная табличка с номером и значками. Когда вы в номере, загорается значок посерединке, типа гость сидит в домике. Понимаете, как удобно? Учитывая, что с персоналом общаться проблемно)) Они сразу видят, что туристы в номере, и горничные туда даже не ломятся. Когда мы уходили, если не забывали, нажимали на кнопочку (переключатель внутри номера), чтобы у нас убрались, загорался крайний правый зеленый значок об уборке. Если нужно, чтобы не беспокоили и не заходили, можно включить соответствующий значок, он будет гореть красным с надписью *не беспокоить*.

Номер в сдержанном, чуть устаревшем стиле, но вполне нормальный, все необходимое внутри есть. На входе слева шкаф, большое зеркало, напротив зеркала вход в ванную:

Ванная большая, туалет совмещенный.

Полотенец было по 3 пары. И одно дополнительное ножное лежало перед входом в душевую, видимо, знали, что она протекает))

Установлена душевая кабина с традиционным для Азии прозрачным стеклом))

Но особо стеснительные могут воспользоваться специальной шторкой, которая опускается, и тогда ничего видно не будет, только контуры, если близко к ней подойти:

Я не сразу увидела всякие мыльно-рыльные, они были спрятаны в ящичек. Для нашего пользования есть зубные щетки с пастами, бритвенный набор, шапочки для душа, расчески (впервые видела их), и еще набор с одноразовой пилкой, ватными шариками и ватными палочками. Полный комплект, большой плюсик! А вот швейного набора не нашла. В феврале летали на Фукуок, там в четверке он был. Тут прошарила все ящики, когда приспичило, нигде не было.

В душевой установлены диспенсеры для шампуня и геля:

Внизу кафельный поддон и резиновый коврик) Я сразу скажу, что в этом плане человек брезгливый) Поэтому у меня с собой всегда флип-флопы для номера, босиком по номеру никогда не хожу, и в душевую тоже хожу в своих тапках. Мне так спокойнее. Я понимаю, что резиновый коврик постелен с целью безопасности, но это же просто рассадник бактерий. Учитывая качество уборки, я сомневаюсь, что его чем-то заливают.

Тапки, кстати, резиновые есть в номере. На вид чистые, но в индивидуальную упаковку помещены не были, я такому тоже не доверяю, так они и остались лежать в *простерилижованном" мешочке))

А вот одноразовые тапочки уже хорошо. Правда, за наличием своих, все равно не понадобились)

В шкафу было много вешалок, и портативная сушилка для вещей.

ВАЖНО! В отеле нет номеров с балконами! Если это принципиально, берите другой отель. Но мы ехали в несезон, и его наличие все равно не актуально. На улице такая влажность, что и на балконе бы ничего не высушилось. А курить в Китае можно практически везде, даже в номере была пепельница со спичками.
Поехали далее. В номере все работает от карточки.

Разных выключателей много, они отвечают за разную комбинацию света, а также за значки на экране в общем коридоре.

 

В номере предоставляется чайный набор. Вода пополнялась ежедневно, чай по 2 пакетика (зеленый и черный) тоже. Чай, кстати, наверно дешманский, но гораздо вкуснее нашего. Не сравнится с той чайной пылью, что кладут в наши пакетики.

Номер просторный, несмотря на то, что мы пара, было 2 полутороспальные кровати. Но их можно аккуратно сдвинуть в одну.

Белье не новейшее, но свежее и чистое. Кстати, как и полотенца. Полотенца, кстати, даже не надо было скидывать на пол, чтоб заменили, меняли каждый день весь комплект с ножным под душевой.

Про телек ничего не скажу, я даже не знаю, рабочий ли он был)) Им на отдыхе мы не пользуемся.

 

Под телеком стоит тумба, в ней небольшой чистый и рабочий холодильник:

Охлаждает хорошо, но морозильной камеры нет. Также есть сейф:

Сейф в бесплатном пользовании, программируется легко, инструкция в картинках более, чем понятная.
РОЗЕТКИ! Естественно, это один из волнующих вопросов. Розетки адаптированы под наши вилки. Можно не волноваться.

Видите, в одну розетку можно воткнуть и китайскую вилку, и нашу. Зарядка стоит уже моя:

Единственное, они очень тугие, я боялась сломать свою вилку, и розетки были на моем молодом человеке)). Да, телефон в номере тоже есть, но мы ни с кем не задружились, чтобы созваниваться между номерами, на ресепшен звонить все равно было бы бесполезно)) Хотя есть и второй телефон еще в туалете, на фото могли егог заметить) Но в отеле очень много было местных, поэтому он может быть и актуальным, просто бесполезный для нас)

Вид из окна городской. Шума от дороги практически не слышно, ибо большая часть транспорта в виде скутеров все же на электричестве. А они абсолютно бесшумные. После 11 вечера Дадунхай в несезон вообще вымирает, поэтому хоть с открытым окном можно спать.

Про сушилку мы вспомнили только на второй день. Маленькая, но хорошо, что была, хоть полотенца немного, но успевали просушиться. Полотенца для пляжа брали свои.
Вроде описала все, что вспомнила. На первый взгляд кажется, что все норм. Но номерной фонд ооочень, очень-очень уставший. Ремонт был 6 лет назад, и видно, что нужно обновить. Ковровое покрытие в пятнах:

Уже давно можно было бы от него избавиться, мне вообще кажется такое покрытие крайне негигиеничным, даже несмотря на мощные пылесосы, которыми пользуются уборщицы. На фото с карточкой видно, что на стене у ванной на обоях плесень. Да, это не удивительно, учитывая нереально влажный климат, но как-то с этим же надо бороться. Душевая требует небольшого ремонта, вожа через дверцу протекает и заливает почти до туалета. Благо, полотенце мощно впитывает, но его потом приходится-то выжимать, иначе к утру будет вонять. Деревянная мебель нормальная, но пошарпанная.
К освещению претензий нет, можно без проблем читать, можно сделать приглушенный свет. Все в номере рабочее - от розеток, до чайника.
В отеле есть еще бассейн. Мы уже сто лет в путешествиях бассейнами отелей не пользовались, но из-за погоды и отсутствия нормального купания в море, были мысли там поплавать. Но как-то этого так и не сложилось) Приходили в номер поздно, плавать уже не хотелось)
Находится он на 4 этаже, он открытый, довольно большой. На удивление работает с 12 дня и до 23- часов. Один раз пришли просто посмотреть и заценить, а потом пошли с целью все же в него забраться, и увидели вот это:

Увы, начали перекладывать пол. И до нашего отлета эти 4 дня он и не работал)) Но молодцы, что обновляются, тем более это логично делать, когда поток туристов меньше. Надеюсь, до обновления номеров тоже вскоре доберутся.

 

Во всем отеле поддерживается чистота. Нигде не видела мусора, все чисто. Есть 2 лифта. Ездят они дебильно, но без перебоев.

Холл огромный, на первом этаже есть туалеты, ресепшен тоже большой, но я с ним столкнулась только в последний день, когда забирала залог за номер и сухпаек.

Кстати, вылет у нас был ранний, в 3 ночи уже забирал автобус, но день до выселения считается оплаченным, поэтому завтрак типа как положен. Предупреждать о сухпайке не пришлось, этим занимались гиды. Но был он крайне убогий, несмотря на хорошие завтраки. В контейнере было 1 яйцо, бисквит, вкусный десертный рулетик и 2 куска хлеба без всего. Даже не тоста, просто белый нарезной хлеб для тостов. И по бутылке воды на человека. Как по мне, сухпаек просто дно. Есть пустой хлеб никто из нас не стал, его сразу выкинули, и остатки закинули в один контейнер, чтоб в аэропорту проще с ним было таскаться.


А теперь про завтраки. завтраки проходили на 3 этаже. Кстати, столовке присвоен уровень "А". Это считается на острове самым высоким уровнем заведения, типа все чисто. Во многих заведениях, кстати, реально можно увидеть такие же таблички.

К завтракам претензий никаких. Учитывая, что завтрак должен был быть континентальным, я ожидала гораздо более скудный выбор, да и в некоторых отелях кроме омлета и риса ничего более не подают. Тут же выбор считаю богатым. Я фоткала не все завтраки, некоторые потому что перекликались.
Вот, к примеру, из горячего я всегда брала либо рис, либо вкуснейшую лапшу. Молодой человек почти всегда еще брал суп. Еще на раздаче была яичница.

 

Из мяса были сосиски (не поняла из чело, но весьма вкусные), острые мясные шарики, иногда был бекон и поджарененые кусочки колбасы, была говядина с овощами, и свинина. Из морепродуктов были ракушки, и один раз креветки. Из овощей всегда были свежие салатные листья, приготовленные салатные листья, почти всегда были брокколи, пару раз был корень лотоса. Попробовала из интереса, одного раза хватило) Хрустяще, прикольно, но очень острый соус)

Через день была еще кукурузка:

Было еще много всяких мнебольших емкостей с непонятными стручками, какими-то кусочками овощей или трав, там же частенько был соленый арахис. Прям просто засыпленный солью) С лапшой или рисом было его вкусно есть)

 

Тарелки были всегда в наличии, быстро приносили новую порцию. С чашками тоже также. дин раз мы их не застали, пока добрались до чая, их уже принесли и расставили. Посуда всегда была чистой, но попадалась иногда со сколами. Тарелки всегда были горяченные. Из приборов помимо вилок и ножей, всегда были палочки.
Из напитков - чай, кофе, молоко обычное, молоко соевое, юпи.
Кофе сразу шло в чайниках с молоком. Почему-то молоко у них очень сладкое, кофе был вкусный, но из-за сладости я пить его не смогла, брала только чай. естественно, если добавляете молоко сами, получится сладкий чай.
Завтраки были сытными, вкусными. Мне они понравились, и даже молодой человек оценил.
О, забыла про кондиционер. Он есть, управление у него индивидуальное, правда работает он странно и температуру не поддерживает, начинает ее уменьшеть и до определенной температуры охлаждает и выключается. Ковырялись, ковырялись, пришлось просто смириться) Неприятного воздуха с него нет)
Покажу еще общий вид отеля с остановки, с которой уезжали в сторону Саньи.

И вот вблизи. Как видите, на углу есть небольшая кафешка, там по вечерам всегда одни местные, поэтому туда ходили, вкусно и нормально по цене. А самое главное, в меню нет никаких этих чертовых борщей и окрошек. Единственное, персонал вообще не говорит на русском, английский тоже не понимает совсем, тыкаете в меню пальцем на картинки, так на пальцах и общаетесь)

А вот подход и подъезд к главному входу:

 

В общем, минусы есть. Но связаны они только с уставшим номером и некачественной уборкой. Ну правда, просто неприятно видеть такие сильные пятна на ковре, и пятна\плесень на стенах у ванной. Забыла еще сказать про качество уборки. Она очень быстрая и посредственная. Да, меняют все одноразовые наборы, добавляют чай и воду, пылесосят ковер, меняют полотенца. Белье не поменяли за 10 дней ни разу, полы не моют. Мы в общем-то не грязнули, но я накапала случайно несколько капель с манго на пол, заметила уже на утро, когда уборка прошла. Капли остались. Так до выезда они на полу и были, специально не стирала их сама, чтобы проверить. В ванной душевую не моют, зеркало не протирают. Чаевые у них не приняты, и славно, все равно бы не оставляли.

Итак, отель я все равно я рекомендовать буду. В целом он не плох. Сделать косметический ремонт, и вообще будет все шикарно. Сейчас же я бы поставила ему 4 с большим минусом. Балл снимаю за косяки в номере, и минус за уборку. Поскольку тут минус не поставить, а три балла отелю ставить не хочется, оценю его в 4 балла, но про минус помним). Кстати, выносить в минус отсутствие балкона не буду, ибо в отеле все номера без него, вы это должны знать до брони, поэтому было бы глупо это выводить в минус, достраивать балконы никто не станет. Если вы не сильно привередливы в выборе отеля, то отель Hyton можно спокойно бронировать. К тому же допускаю, что какие-то номера могут быть и получше) Про Хайнань я еще напишу отдельно, ибо есть, что сказать этому курорту, но на этом заканчиваю вещать про отель) Смело его выбирайте, если ограничены в бюджете, и настраивайтесь на хороший отдых)

Достоинства
  • Много одноразовых личных наборов
  • Много розеток, адаптированных под наши вилки
  • Отличные завтраки
  • Просторные номера
  • Русскоговорящие гиды всегда в отеле каждый день
  • Чайный набор в номере
  • Шикарное расположение
Недостатки
  • Персонал не говорит на английском
  • Полы не моют
  • Уборка крайне поверхностная
  • Уставший номерной фонд
julia-06рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также