Суши Кинг, Курск.
Отзыв на этот суши-бар лежал у меня в черновиках уже больше несколько месяцев. Для меня это был стандартный суши-бар, находящийся в моем городе, коих сейчас пруд пруди.
Но листая новостную ленту в небезызвестной группе «Подслушано Курск» пару часов назад, в которой состоит почти 200 тысяч участников, я наткнулась на вопиющую новость.
Суши-Кинг закрыли.
А все потому что в инфекционную больницу города Курска поступили 13 человек, которые как раз в период с 22 по 24 июня потчевали в заведении.
У всех идентичные жалобы, признаки отравления, повышенная температура, рвота, у некоторых даже обнаружили Сальмонеллу.
Это подтвержденный факт из уст самого Роспотребнадзора. Не знаю дошла ли эта информация до Федерального канала.
Но теперь страшно стало жить, есть, пить. И пробовать какие-либо различные японские доставки в том числе.
Ведь я и сама была не заядлым, но раз в год точно, посетителем данного заведения.
В моем городе филиалов у этой сети было около 10 штук. Почему было? Потому что после случившегося, с сегодняшнего дня, сеть приостановила работу.
Но благо конкретно тот филиал, в котором это произошло, находится на другом конце города от меня и я практически в него не захаживала.
Сеть существовала порядком более 10 лет.
Я, как сейчас помню эти громадные и аппетитнейшие и вкуснейшие порции. Но в последние года, качество стало рушиться, то начинки кот наплакал, то рис сплошной, либо сухой, либо весь масленый.
И кто бы мог подумать, что теперь ещё и эта ситуация с отравлением, как гром среди ясного неба.
А ведь только недавно СМИ писало, что житель Костромской области на днях умер, не выходя из реанимации, заболев ботулизмом, просто отравившись салатом. Дело было в Нижнем Новгороде.
Поэтому случаев отравления в последнее время стало очень много. Понятное дело, что виной многому погодные условия, 30ти градусная жара. Но это же люди. Да ещё живые. И предприниматель в первую очередь несет ответственность за их жизни. Но многие рестораторы почему-то закрывают на это глаза и думают только о том, чтобы побольше набить свой кошелёк доходом от этой предпринимательской деятельности.
Ну теперь суд решит стоило ли таким образом пренебрегать качеством продуктов и здоровьем земляков.
И все же о суши-баре.
Сайт доставки пока ещё не снесли, он активно ещё действует. Выходит даже форма для оформления заказа, но зачем и для чего она? Если заказы больше не принимают.
Я буду говорить о доставке все же в прошедшем времени, так как сеть сейчас закрыта и неизвестно будет ли принимать заказы в дальнейшем.
Но пока сайт работает, я имею право ещё делиться отзывом об этой сети.
В меню только японская кухня. Никаких пицц, фастфудов и прочего. Работали, как на доставку, так и в самих заведениях можно было заказать.
Заказов всегда было много. Очереди в выходной день, ждать заказ от часу - не проблема.
Теплые, холодные, запеченные, горячие, темпурные, сливочные роллы. Все здесь это можно было заказать.
Сеты.
Были и сеты.
Суши, гунканы.
Куда же без них?
Недавно у сети как раз появилось обновленное меню, новинки, на сайте указаны специальным значком.
Доставка.
Так как в городе сеть существовала в нескольких филиалах, доставка была по всему городу и даже в районы. И причём не такая уж и дорогая. От 800-900 рублей за заказ.
Цены также приемлемые, стандартные по городу, раньше были одни из бюджетных, сейчас цена стала резко повышаться.
Да и качество стало хромать.
Это отзывы на один из филиалов сети. Полностью все отзывы с одной звездой.
В сети, кстати, есть информация, что организация закрыта, но все равно продолжает принимать заказы на доставку, поэтому видимо и сайт рабочий.
Мой последний заказ.
Так как я заказывала в другом филиале сети по городу, мой заказ выглядел прилично.
Порции аппетитные, хорошие шапочки. Они не майонезные, некоторые с остринкой и в пределах нормы с некоторым «пожаром во рту».
На начинку тоже было грех жаловаться. Поэтому ни что не предвещало беды, как говорится.
За этот сет я отдала порядком 900 рублей, забирала самовывозом ещё зимой, на удице Садовой в своём родном городе.
К обслуживанию тоже не было нареканий. Приготовили ровно тогда, когда было оговорено. Приборов положили нужное количество и даже больше. Приятного аппетита пожелали, переводом оплатить позволили, что ещё нужно?
Соуса и начинки в роллах оказалось по-максимуму, что аж глаза и рот радуются.
Акции.
Раньше у филиалов было много акций, начиная от самовывоза, заканчивая скидками в др. Сейчас осталась акция только такая, что кладут в заказы сок 0,2 л в подарок при заказе Сетов, по-моему практически всех. Ну или тех, что на определеную сумму. Это минус, о гостях нужно думать.
Подведу итог.
К сожалению, если бы не эта ситуация со случившимися последними событиями с отравлением, я бы поставила четверку. Да и отзыв на эту сеть у меня уже завалялся с несколько месяцев, что писать о них я уже не планировала.
Но к сожалению очень жаль людей, которые сейчас мучаются в больничных палатах в четырех стенах. Которые возможно отдали свои последние кровные или заработанную честным трудом часть из зарплаты на то, чтобы порадовать себя и вкусно покушать.
А тут такой сюрприз.
Надеюсь им в полном объеме возместят все убытки, не только в виде потраченных сумм на заказ, но и в виде компенсации за моральный и физический ущерб здоровью.
Но опять же отмечу, не все филиалы у сети такие.
Есть добросовестные, которые никогда не допустят такого качества продуктов. Которые следят за начинкой, ее количеством и состоянием продуктов.
Незнаю, что ставить правда.
Ну скорее всего это три балла в знак поддержки организации. И не рекомендация в знак поддержки гостям заведения, потому что люди ни в чем не виноваты.
Хотели вкусно провести вечер, а оказались на больничной койке. Благо хоть не в морге, хотя неизвестно ещё чем вся эта история закончится. Тьфу, тьфу, конечно.
Берегите себя и готовьте дома во избежание подобных случаев. Здоровья.