Фильм жестко хейтят в сети. Это наводит меня на мысль, что люди, в большинстве своем, не совсем понимают суть в глубоких, эмоциональных фильмах. Им необходимо что-то более легкое, более красивое и сказочное. Люди хотят рассказы о красивой жизни знаменитой женщины. Привыкли все к «Богемской рапсодии» и байопикам типа того, а «Блондинка» глубже, тоньше, изящнее.
Показана жизнь звезды Мерлин Монро с точки зрения развития ее депрессивного расстройства. Все начинается в детстве и ряд событий и разочарований приводит к известному печальному концу. Показано все размеренно и подробно, но в том числе и намеками, многое завуалировано и требует додумывания.
Параллельно автор очень зло обличает всю
изнанку шоу‑бизнеса, выбирая для этого самое действенное оружие — сексуальность. «Блондинка»
изобилует откровенными сценами. Но они направлены вовсе не на то, чтобы возбуждать зрителя. Ана де Армас иногда даже копирует какие‑то позы и движения своего прототипа из фильмов и журналов. Вот только это не соблазнение, а страх: обнажённую девушку насилуют, бьют по лицу, она сама себя травмирует от отчаяния.
Да, это фильм не вдохновляющий, он не про то, как женщина всего добилась сама. Фильм скорее про женское психологическое состоянии жертвы в мужском мире 50-х годов.
Когда этот фильм будете смотреть, вы имейте ввиду, что в реальной жизни Мэрлин Монро перенесла более 10 прерываний беременности…
Если вы меня спросите: а расскажи сюжет фильма, то я вам смогу ответить только, что этот фильм про Мерлин Монро. У фильма есть начало и конец, но в остальном он не так жестко сконструирован. Но эмоции главной героини переданы потрясающе и ты им веришь.
Ана де Армас в роли Монро прекрасна и убедительна! Все актеры играют прекрасно, на них хочется смотреть.
А теперь хочу рассказать про самое интересное. Этот фильм снят божественно красиво. Чтобы так снять нужно чувствовать картину, чувствовать главную героиню.
Оператор этого фильма просто просто прекрасен. 2 часа 47 минут пролетают на одном дыхании.
После фильма остается осадок на душе, тревога.
При этом не секрет, что за образом наивной красотки всегда скрывалась неуравновешенная, одинокая и травмированная женщина. И Эндрю Доминик разумно делает акцент на своеобразном противостоянии двух её личностей: Мэрилин Монро и Нормы Джин Бейкер. Причём он подаёт историю как бы от лица самой актрисы: зритель видит не столько факты её биографии, сколько ощущения.
В фильме есть художественный вымысел, но он не делает фильм хуже. Но некоторые события нужно прогуглить, чтобы лучше понять их в фильме.
«Блондинка» очень сильная картина. Она не просто знакомит с жизнью известной актрисы, но заставляет буквально почувствовать её страдания и потерянность.