Опубликовано 27 Июль, 2020 - 15:51

Интересный кейс - плита перестала работать. По привычке пошел на сайты услуг физлиц, стал искать, кто бы ее отремонтировал. Плита стоит около 6000 руб. Тут началась вакханалия - 2500 и ни копейки меньше, 1500, а там посмотрим. Сижу себе, смотрю новые плиты...

И тут я вдруг обнаружил, что гарантия на нее 36 месяцев. Оперативно нахожу чек о покупке в почте, связываюсь с Lex, они говорят, что им такого чека достаточно, что пришлют мастера. И правда, прислали.

В процессе ремонта выяснилось, что предохранитель сидит на плате. Чтобы до нее добраться, плиту надо снять и разобрать целиком. Мастеру видимо лень было возиться, он заменил плату, очевидно, с предохранителем вместе.

ИТОГО:

1. Вопрос к производителю - почему предохранитель надо было так прятать, почему его нельзя приобрести где-то отдельно

2. Вопрос к сайтам профессионалов- вы вообще мониторите ваших профи?

Совет всем - плита отличная, работает хорошо, но такого рода нюанс можно иметь в виду.

Достоинства
  • Все автоматизированно и продуманно
  • Качественно выглядит
ilya_lрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также