8100С самая дорогостоящая модель в линейке (80 т.р.): 11лс. гусеничный, 6 скоростей вперёд, 2 - назад. На вид отличный, мощный аппарат немецкого бренда, по факту китайщина с претензией и никаким сервисным обслуживанием. Гарантия год - ничего не гарантирует, к сожалению. После первой чистки стал ехать еле-еле, после второй перестал ехать вообще. При обращении в 4(!) сервисных центра находящихся в Москве, все отказали в гарантийном ремонте обосновывая это тем, что аппарат, который весит 115 кг мы должны были привезти в сервис сами, выезд мастера у них не практикуется. После переписки, в которой мне пришлось указать статьи и пункты закона где чёрным по белому прописаны обязательства гарантийного ремонта, что заняло несколько дней, снегоуборщик всё же забрали, НО без акта приёма-передачи товара или элементарной квитанции о приёмке. По приезду аппарата в сервис потребовали чек (не стала отдавать с остальной документацией в целях безопасности), после получения письма с фото чека всё тот же секретарь, в ответном письме сообщил, что снимает нас с гарантии (!) по причине незаполненного тех.паспорта и отсутствия на корпусе снегоуборщика серийного номера (см.фото) к слову, серийный номер клеится обычной бумажкой на ламинированную поверхность наклейки, а не выбивается на металлическом корпусе, странно не так ли? Т.е. счищая снег рано или поздно вы можете даже не заметить как содрали такую важную деталь и остаться без гарантии. В РФ единственным и главным документом является кассовый чек и незаполненные паспорта и гарантийки не повод отказывать в ремонте. С серийным номером было совсем интересно, когда снегоуборщик уезжал серийный номер присутствовал, приехав в сервисный центр он вдруг исчез, по фото присланным из сервиса было видно, что его просто содрали.
У нас имелись фото с серийным номером (на фото номер намерено искажён) и наша не самая приятная переписка по "выбиванию" гарантийного ремонта продолжилась. Сложилась такая картина происходящего: сервисный центр целенаправленно делал всё, чтобы отказать в гарантийном ремонте и поставить клиента "на деньги"!!! Самое ужасное, что у компании Huter НЕТ телефона горячей линии, а так как это концерн состоящий из Ресанта/Вихрь/Huter и ещё двух брендов коих не вспомню, найти выход хоть на кого-нибудь, кто займётся вашей проблемой - невозможно. Односторонняя связь и недели ожидания вам гарантированы. Попробовала через сайт [ссылка] по форме обратной связи написала претензию, хотя и там письмо упорно не "уходило". Через день перезвонил сотрудник представился начальником департамента сервиса, выслушал, обещал разобраться.
Итог: Гарантийный ремонт провели 20 дней - нервотрёпки и потраченного времени из-за плёвой поломки, в которой обвинили нас (сборка некорректна) хотя покупали уже в собранном виде у официального дилера и почти месяц без снегоуборщика в самый сезон!
Вывод: ушлые предприниматели из РФ заказывают китайцам копии известных и популярных моделей, но слово сервис для них ничего не значит. Собрали снегоуборщик, назвали бренд якобы немецким, напечатали бестолковую инструкцию/тех.паспорт/гарантийку - 3 в 1, продали по цене японского и благополучно о вас забыли.
P.S.: серийный номер нам всё таки восстановили, сказав что перепутали наш аппарат с таким же, но другим. Ну-ну!
Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор не связываться с мошенниками. На рынке полно достойных моделей по этой же стоимости, но с надёжной репутацией. Удачных вам покупок!
На сегодняшний день аппарат побывал в двух сервисах на ул. Никопольская и ул. Нагатинская наб. Первый сервис совсем слабый, диагностика и ремонт не дали результатов, точнее дали, но на одну чистку, а заключение которое вписали в сервисную книжку курам на смех. Второй сервис (Нагатинская) сработали оперативно, без напоминаний всё привезли, заполнили документацию, в течении 2-х дней отремонтировали (заменили фильтр, резиновое кольцо, и подтянули все тросы), и тут же вернули. После этого чистили один раз, но много, пока нареканий нет.