Опубликовано 24 Октябрь, 2024 - 22:43

Я никогда не прохожу мимо магазинов фирмы Mark Formelle.

Это белорусский производитель одежды широкого спектра: от нижнего белья и одежда для новорожденных, до верхней одежды и аксессуаров.


Но сегодня поговорим не о самом производителе, и даже не о фирменных магазинах этого торгового знака, а о фотозоне или зоне отдыха, которую организовал магазинчик Марк Формель в одном из ведущих торговых центров Минска.


Речь идёт о торговом центре, расположенном в самом центре старого Минска, в районе Немиги, на проспект Победителей 9.


Это крупный торговый центр Галерея-Минск на пять этажей, в котором есть множество магазинов на любой кошелек, а таже кафе, рестораны, развлекательные центры.


Мы всегда приходим в этот торговый центр, когда бываем в столице Беларуси, поскольку там можно выбрать одежду и аксессуары для каждого из нас.


Но моя основная проблема, как мамы, что редко удаётся спокойно погулять по магазинам в своё удовольствие.


Так было и в этот раз. Зайдя, я сразу же направилась к моему любимому магазину Марк Формель, попросив семейство подождать меня в фойе, пока я не посмотрю новинки и не куплю запланированное.


Я привыкла, что обычно дети прибегали ко мне уже через 5 минут, устав ждать снаружи.


Но в этот раз я удивилась тому, что мои законные полчаса в магазине я провела ни на кого не отвлекаясь, и даже забеспокоилась, чем же там заняты мои отпрыски.


Правда, поскольку с ними был папа, я понимала, что вероятнее всего они уже тратят денежки в каком-то ближайшем кафе.


И что я увидела, выйдя из магазина?


А увидела я то, что не заметила изначально, поднимаясь на этаж, где расположен магазин, а именно: зону отдыха, которую сотрудники магазина организовали неподалеку, сразу рядом с панорамными окнами!

И хочу вам сказать, что это было гениальное решение, потому что мои дети были крайне увлечены фотосессией в зоне отдыха.

Несмотря на то, что все мои дети- мальчики, а фотозона выполнена в разных оттенках розового цвета (по-видимому это фирменные цвета магазина), тем не менее локации им более чем понравились.


Дети фотографировались на пуфиках, под сенью сакуры, у мини столика, у макси медведя, в мягких креслах-мешках и т. д. И это заняло у них немало времени (молодец папа, который подписался на функции фотографа).


Таким образом владельцы магазина решили основную проблему потенциальных покупателей: они дали им возможность провести время и совершить ряд покупок, не отвлекаясь на маленьких детей.


А, как мы понимаем, основные клиенты магазина Марк Формель эта женщины, причём, скорее всего, домохозяйки или просто мамы ребятишек разного возраста.


Ведь Марк Формель это магазин, который, среди прочего, производит и продаёт одежду для детишек, как новорожденных, так и дошкольников, и школьников


Кроме того, среди его ассортимента очень много домашней одежды. Кому это в первую очередь интересно? Правильно, женщинам.


Поэтому мужчин в магазине мало, чаще всего их не сильно интересуют прогулки по подобной торговой площади, а детям там и вовсе делать нечего.


В этом случае зона отдыха, наподобие той, что организовал магазин, это лучшее решение, как для мам-покупательниц, так и для детей, их сопровождающих.


Собственно, после покупок мамы тоже смогут отдохнуть и сделать пару фото на память.


Браво магазину!


Ну а я была очень довольна и купила, пожалуй, даже больше чем планировала изначально.

Недостатки
  • Хотелось бы фото-локаций для мальчиков
gala112008рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2024
О, не знала что это белорусский бренд!Крутое решение интерьера 😎
Смотрите также