Осталась крайне недовольна оказанием услуг по гарантийному обслуживанию.
7 марта был куплен телефон. За последние два месяца во время разговора начал сам по себе прерываться. Это происходит рандомно,т.е. с разными абонентами, через разный промежуток времени. При повторном наборе после прерванного разговора на экране высвечивается "сервер недоступен" ,перезагрузка самого телефона не происходит.
Дабы зря не напрягать сервисный центр было решено заменить сим-карту. Но результатов это не дало.
Далее 16.02.2025 обратилась в магазин "5 элемент" с просьбой провести диагностику телефона с целью выявления неполадок.
Была предупреждена о максимальном ремонте в две недели,но можно ожидать и раньше.
Спустя неделю, 23.02.2025 позвонила в колл-центр сети,где сообщили ,что телефон исправен и никакие дефекты не выявлены, а работы окончены. Но отправлять его никто не спешил до момента пока 27.02.2025 я не позвонила и в очередной раз не спросила почему не отправлен телефон. Намеренно задерживать отправку с истекающей гарантией? При том,что сам оператор сказал о ежедневной отправке техники.
По акту работы вообще проведены были ещё 19.02.2025, а свой телефон я получила лишь 1.03.2025 и при этом,позвонив опять же в колл-центр,где мне сказали ,что телефон уже находится в магазине. СМС-уведомление об этом даже не пришло.
По акту не выявлены дефекты и сделана перезагрузка ПО.
Как можно решить момент прерывания связи перезагрузкой ПО?! И также для проверки связи был сделан с телефона звонок на 6 секунд.
Вот и вся диагностика.
Возникает вопрос: как проводится проверка и гарантийное обслуживание?
2.03.2025 был сдан в сервисный центр телефон повторно.
Далее буду готовить обращение в Министерство торговли и другие организации для проверки деятельности данной торговой сети.
Печально,что в такой большой сети число разочарованных покупателей лишь возрастает.