Опубликовано 6 Сентябрь, 2016 - 12:57

"Не должно быть никаких границ – я узнал об этом от Comme des Garcons" – говорил Уильямс во время интервью в просторном и солнечном конференц-зале в офисе Dover Street Market. – Следовательно, GIRL (Девочка) – для девочек и мальчиков. Мы просто нашли другой способ сказать "унисекс"".

Аромат Girl открывается верхними нотами нероли, лаванды и белого перца; средние – ирис, стиракс и фиалка, и базовые -ветивер, пачули, кедр и сандаловое дерево. Флакон, логотип и упаковка были разработаны House + Holme, показывая смелое, мультипликационное произведение искусства художником Косом – другом Уильямса.

Рэпер Фаррелл Уильямс известен на весь мир, но этот аромат я купила отнюдь не из-за великой любви к его творчеству, так как всегда снисходительно отношусь к парфюмерным творениям именитых селебрити.

Но подкупил бренд Como des Garcons, основан Рей Кавакбо аж в 1973 году и славен выпуском дизайнерской одежды, по-моему, в России не очень известен, но в Японии, Америке, Европе очень популярен. Несмотря на французское название, бренд японский.

Только в 1994 компания выпустила свой дебютный аромат, и, если я не ошибаюсь, на сей день вышли в свет больше 80 ароматов.

Что можно сказать в целом о парфюмах этой марки. Они все чумовые, яркие и ни на что непохожие. Линия бренда разнообразна и неоднородна — дизайнеры еще ни разу не повторились, ни разу не создали два аромата, хотя бы немного похожих друг на друга.

Их нельзя брать без затеста- вообще не тот случай. Оформление также под стать сложности содержимому - флаконы яркие, неординарной формы, притягивающие взгляд.

Прогуливаясь по Рив Гошу, увидела Comme des Garcons Pharrell Williams Girl.

Затестила, и так меня зацепило... Слов нет. Через пару дней раздумий, я все-таки напрягла подругу привезти из дьюти-фри заветный флакончик 100 мл.

Очень уважаю Гарсонов и их "порода" тут прослеживается. Аромат ладно скроен, древесно-остренький, негромкий, политкорректный, но с хорошей стойкостью. Длинного шлейфа не ждите, дает некую обволакивающую ауру обладателю. Чувствуется характерная деревяшистость, лаванда, острый перчик, ветивер, пачули, пудровость...

Что еще интересно - мистер Уильямс утверждал, что долгое время носил Фаренгейт, по всей видимости, старая любовь не прошла бесследно- какие-то отголоски ветивера и фиалки действительно возникают. Вообще композиция аромата сложна, но удивительно сбалансирована, ни одна нота не выпирает и не кричит. На мой взгляд, не для каждого мужчины, но и не для каждой женщины. Точно здесь не та "девочка с розовыми бантиками", тут явно какая-то альфачистость.

Похвалю классный дизайн флакона - это генетическое от Comme des Garçons.

Достоинства
  • * достаточно стойкий аромат
  • Дорогой по восприятию
  • Дорогой по звучанию
  • Неодинарный
Недостатки
  • Не для широкого круга
penelopaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также