Опубликовано 18 Январь, 2023 - 12:31

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Что-то затянуло меня в тему электропоездов. Это тот вид транспорта, которым я пользуюсь практически каждый день, а то и по 2 раза. Езду по одному маршруту и только по рязанскому направлению, которое начинается на Казанском вокзале и заканчивается платформой Рязань-1.

Активно езжу на электричках с сентября, уже сложилось какое-то мнение. Очень нравятся электрички «Стандарт плюс», но их на направлении «Рязань-1 - Москва (Казанский вокзал)» очень мало. Это с учётом и голутвинских, и шиферных, и виноградовских, и ипподромовских, и даже с 88 км. Соответственно, езжу на них не так часто. В основном попадаются на классику в лице электропоездов ЭД2Т или ЭД4М. О последних и пойдет сейчас речь.

Что это:

Серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и государств республик бывшего СССР.

Я застала те времена, когда электрички и платформы были нежно-зелёного цвета. И это оформление мне нравится гораздо больше, чем нынешнее серое. Зачем поменяли?

Года так с 2012 и до 2016 включительно электрички окрашивали в серо-красные тона РЖД. Может, они так заметнее?

Голова поезда выглядит так: лобовое стекло как 2 окна, скошен нос.

Вагоны самые обычные: серо-красный кузов с объёмными полосами.

Если что, фото моё, просто со страницы ВК.
Двери тоже самые обычные, тут даже сказать нечего.

Максимальная скорость разгона ЭД4М - 120 км/ч. Но я не буду вдаваться в технические характеристики, поскольку далека от этого. Буду рассматривать электричку с точки зрения обычного пассажира.

Начнём с того, что такие электрички очень хорошо справляются со своей обязанностью, хоть и опаздывают иногда. Были, конечно, казусы в виде опоздания на 7 минут и 40 минут просто стояния с закрытыми дверьми из-за сломавшегося впереди поезда, который остановился на платформе «Раменское», но всё решилось и движение к концу дня нормализовалось. А так они в основном не опаздывают.

А, ну и прогреваются они тоже хорошо.

Пожалуй, это единственные плюсы, которые я в них вижу.

Теперь начну придираться!

1. Шумоизоляция. Точнее, её полное отсутствие. Слышно каждый удар и толчок. Грохочут они, одним словом.

2. Бывают обшарпанные вагоны и сиденья. Какая-то реклама, грязь на сиденьях, надписи на стенах. Это не подъезд и тем более не серый забор, чтобы, извиняюсь, засерать его! Это общественный транспорт! На фотографиях этого нет, но тем не менее, это встречается.

3. Динамики порой хрипят. Да с ними вообще что-то странное! Они то звук с перебоями издают, то нормально, то орут хриплым голосом. Неприятно.

4. Эти электрички иногда разрисовывают граффити. Еще раз повторюсь: это не серый забор, чтобы на нём рисовать! Причем разрисовывают как снаружи, так и изнутри. На фото этого опять нет, но сам факт того, что это делают, печалит.

5. Ну и вишенка на торте - это прокуренные тамбуры. Вот представьте, что в час пик многие возвращаются с работы на электричке. Мест в вагоне нет, и некоторые стоят в прокуренном тамбуре. И ладно, если там 5-6 остановок ехать, но если ехать больше часа, то можно сойти с ума.

Ну уличная грязь это обычное явление в электричках
Ну вот пожалуй всё, что я хотела рассказать об электричке ЭД4М.

И хотя недостатков оказалось больше, чем достоинств, я бы порекомендовала ездить на таких электричках. Просто потому, что они справляются со своей прямой обязанностью. 4 звезды.

Достоинства
  • Справляется со своей основной задачей
Недостатки
  • Бывают обшарпанные вагоны и сиденья
  • Динамики порой хрипят
  • Иногда разрисованы граффити
  • Прокуренные тамбуры
  • Шумоизоляция? Нет, не слышали!
_yorrrrrrrick_рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также