Был в Алибре на онлайне в группе. Считаю, что разговорный английский идеально учить именно в группе. Особенно, если одногруппники удачно подобраны)) в моем случае все ок с этим – не знаю, повезло или что, но группа собралась крепкая по уровню, все примерно в одной плоскости. Самым сложным было выбрать график, который всем бы подошел, но и с этим как-то справились. Мы все написали свои предпочтительные дни, и куратор с учетом занятости преподавателя подстроил, как надо. Вроде никто не жаловался) ну и с онлайном проще это все. Я подключался обычно еще когда ехал с работы домой – иногда вставал в пробку и занимался прямо в пробке – а что делать)) но нормально, у нас основной акцент был на речь, поэтому участвовал в диалогах, как мог. Потом дома уже как человек переходил на ноутбук, с тетрадью, как положено)
Организационная работа в школе налажена норм, у меня ни одной жалобы) занимались четко по времени и по графику, никаких переносов не было. Только сами одногруппники, бывало, пропускали -кто-то по болезни, кто по работе. Но мы их потом брали на буксир, помогали. И преподаватель всегда делала в начале каждого урока повторение пройденного, как в сериалах «в предыдущих сериях…» )) такой формат всем был удобен.
В школе есть личный кабинет, где я смотрел свой прогресс и все материалы по курсу. Работало ок и с компа, и с телефона открывалось.
Короче, мне все понравилось, подача языка огонь. Такой подход вроде и простой, но как выяснилось на практике, очень действенный) казалось, что я разговорный понимал неплохо, но оказалось, что стал понимать еще лучше. За это +++
И еще - за недостатки не скажу, но у меня есть пожелание конкретно для этого курса. Хотелось бы побольше акцентных разборов английского. К примеру, я общался с турками и арабами, у них английский по своей структуре неплохой, но акцент такой, что иногда не понимаешь, что человек говорит. Их акценты порой оооочень специфические. Вот хотелось бы, чтобы их как-то разобрали на паре-тройке уроков, было бы полезно. Может, в формате аудирования с комментариями преподавателя – как вариант.