Опыт моего участия в этой программе - почти 2 года, я старалась приспособиться, как могла. Конечно, здорово ведь, когда от твоих покупок проценты капают на баланс программы, а потом их легко перевести на счет телефона или взять купон на покупку в интернет-магазине МТС? Более того, я успела за эти 2 года накопить 1500 рублей на такой купон и взяла там со скидкой смарт-браслет. Здорово ведь, когда по любому вопросу можно обратиться в чат поддержки и тебе там быстро отвечают?
Все это в теории. А по факту...
По факту - эта система основана на переходах по ссылкам. А это - великий простор для обмана и ошибок! Мало того, что в тексте условий для каждого магазина могут быть описаны свои нюансы (например, при заказе на Впрок система не работает, если вы при оформлении заказа применили любой промокод). Самое прикольное то, что если в процессе перехода у вас что-то не сработало - вы об этом не будете знать. Даже их расширение для браузеров не помогает. А на сайте МТС у вас будет зафиксирован переход на сайт партнера. Вы будете в полной уверенности, что сделали все правильно. А по факту - ничего не получите! Более того, когда вам вежливо скажут, что извините, партнер не подтверждает покупки, вы начнете думать, что сами где-то накосячили, ведь проверить это невозможно!
В общем, все началось с Эльдорадо и кончилось им же. Первую покупку я совершила на 6000 рублей примерно и мне за нее не начислили бонусы. Я не стала разбираться, решив (по дурости), что сама накосячила. А дальше были покупки, бонусы за которые буквально приходилось выбивать. iHerb, Здравсити, Впрок... Без проблем мне только начислились бонусы за крупную покупку в Техпорте, благодаря им я смогла накопить 1500 руб. на сертификат. А так - приходилось следить за каждой покупкой, стараться не забыть и вовремя писать в поддержку.
Сначала нужно выждать положенные 30-60 дней (в зависимости от магазина), потом можно писать претензию в чат. Отвечают не всегда быстро, иногда я просто уже не могу сидеть и ждать на сайте, ухожу, а потом приходится объяснять снова. Но в результате всегда вежливо выслушивают, составляют претензию, а потом в смс приходит ответ о результатах рассмотрения.
Так я вернула несколько сумм. Но нервов и времени это отнимало очень много.
А в сентябре этого года была крупная покупка на Эльдорадо. Зная уже, что первая покупка у меня не прошла, я максимально внимательно отнеслась к оформлению второй, чтобы не дай бог ничего не накосячить. Я ВСЕ СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО. Я даже перестраховалась - после перехода по ссылке на сайт Эльдорадо положила в пустую корзину товар, тут же оформила заказ и оплатила, не переходя ни в какие другие окна. Никаких блокираторов у меня не стоит, так что тут гарантировано все было сделано корректно.
По правилам системы покупка должна была появиться в статусе "Ожидает" уже через несколько дней - не появилась. Переход на сайт был зафиксирован при этом.
Я обратилась с этим вопросом в поддержку - мол, должен быть статус Ожидает, а его нет, ау! На что, конечно, мне было отвечено - ждите положенные 50 дней, кэшбэк может прийти в любой день. Подождала 60. Конечно же, ничего не пришло. И снова чат. Здесь я уже намерена была добиться справедливости. Но в результате... Вежливое "извините".
Вот как так? Ты делаешь покупку, все делаешь правильно, а у них - "не подтвердил покупку"! Кто здесь виноват? Эльдорадо что-то там химичит? Ведь это вторая покупка была, за которую ничего не начислили! Или МТС? Но я-то точно знаю, что накосячила не я!
В общем, я сначала думала, что уж МТС-то точно сделает эту систему надежной и мне не придется следить за каждой покупкой. Но когда начали один за другим не начисляться бонусы, я поняла, что у них всё, как у всех: захотят - начислят, не захотят - не начислят. Вы можете сколько угодно говорить, что никто там специально не сидит и не зачисляет бонусы, что работает скрипт. Может, виноваты конкретные магазины - они сбрасывают статистику переходов. Может, МТС по алгоритму какие-то продажи блокирует. Мне плевать, как это работает. Точнее - не работает. Мне жалко моего времени и нервов, чтобы следить за каждой покупкой и писать им жалобы в чат по поводу неначисления, чтобы потом получить вежливое "извините".
Гудбай, МТС-кешбэк. Наша встреча была ошибкой.