Заказал у официального магазина Haier холодильник. Красивый с wifi, за 90к. 16.05.23 Но прошло ровно 15 дней - и он перестал делать самую важную функцию - замораживать и холодить продукты. Сказал ли мне "умный" холодильник о том что он перестал нормально работать - нет. Пришло ли сообщение об этом - нет. Показал ли красивый экран с информацией о температуре в холодильнике - нет. Обнаружил я это только когда все продукты в морозильники плавали в теплой воде. И по протухшим продуктам в самом холодильнике. Я был в шоке, на огромную сумму продукты были выброшены в мусорку. Но мне было не до чего и я написал в официальное приложение через день.
И тут Haier проявил себя во всей красе. Во первых. Дозвонится не возможно только по ват боту. Через который общаться то еще удовольствие. На все мои возмущения что "вы мне продали бракованную вещь и замените на новое или верните деньги" ответ поступил не спешно. И с отсылкой о прошедших уже 14 днях меня мягко послали с заменой и возвратом средств.
После предложили оформить заявку на ремонт. И сказали что ко мне вернуться.
Через день, мне позвонили с сервиса и сказали что свободных мастеров нет и ближайшее время это черёз неделю ! То ли у них один мастер, то ли все так плохо с этой техникой что она так часто ломается. Но не суть. Прошла неделя. И мне в будень день по середине дня, пришел материал быстро осмотрел и составил акт - и сообщил что полетела основаная деталь золодильника и ее нужно заказать. Дату в акте не поставил и ушел. Прошла неделя, я пишу в поддержку, как и что там с моей деталью. На сто мне сказали что нет ее. Через день звонит девушка и говорит что мастер убьёт с деталью черёд 3 дня. Ок говорю приду снова в свой рабочий день в будень по середине дня. "Все ради вас".
В день когда должен был придти мастер он мне звонит и говорит что нет детали и не придёт.
Вот уже 25 дней прошло.
Ни детали ни информации. Категорически не рекомендую эту шарагу!