Правду говорят, что скупой платит дважды, а тупой - трижды. Когда было жаль раскошеливаться на внедорожную резину к новому пикапу, а ехать в грязь уже пора, то впопыхах приобрелись Автобраслеты Титаниум для а/м до 5т весом (215/75 до 315/70, 15"-20"). Двумя умами купились мы с мужем на мысль, что одевать их легче, чем обычные цепи, и что уж 2т с хвостиком они утащат, если расчитаны на а/м весом до 5т.
Тем более, что обещания производителя конкретны и убедительны: снег, лед, грязь - всё нипочем. Слошная уверенность на дороге)) Плюс картинки сама наглядность - одеваем-застегиваем-едем.
В коробочке все необходимое: 4 браслета (есть также комплекты по 6 и по 8шт.), инструмент для продевания стропы в замок (проволочная фитюлька), рабочие х/б перчатки. Мы взяли 2 коробки, по 4 браслета в каждой, на 2 колеса. Когда в полевых условиях машина села в грязь, помощь понадобилась только одному колесу, поэтому привожу ниже фото комплектов ДО и ПОСЛЕ использования.
ДО (все наместе, только я взяла вторые перчатки)
Итак, ДО все красиво - как обещает производитель, цепь 6мм и прочные стропы выдерживают усилие до 5т, ничего не рвется, штамповка и литье не царапаются. Все прочно и надежно.
ПОСЛЕ с поля боя вернулись не все
ПОСЛЕ...Один браслет так и остался где-то в грязи...На втором стропу пришлось обрезать,т.к. она перекрутилась и отстегнуть браслет не получалось.....Все вместе они дружно скользили по колесу кто-куда вдоль и поперек, били куда только можно, ели грунт и в итоге из грязи выехать не помогли ни чем. Помог обычный настил из молодых осинок....
Трудно представить как они ведут себя на 5тоннике, если пикап в 2т с копейками не тянут.
По зиме на льду и в снегу мы их не проверяли, т.к. хватало проходимости зимней резины.
К сожалению, на момент покупки (лето 2015) я не смогла найти в Интернете отзывов на эти чудо-разработки отечественного производителя. Однако по моему опыту (жаль в грязи мне было не до фотосъемки) колесо буксовало с ними также как и без них, поэтому я не нахожу их эффективными и не рекомендую к покупке.
На Ниве мне хватает летом даже обычной шоссейной резины. Лишь один раз сидел так, что пришлось к лебедке прибегнуть. Но там натуральное болото было. Думаю, даже цепи не спасли бы. А на "вседорожнике" всё-таки в грязь лучше не соваться. Хотя, Амарок нормально по грязи ползать должен...
Ползает) Но только после покупки соответствующей резины, на штатной - ничего выдающегося))
Нивы же не раз удивляли меня своей проходимостью, даже при движении по глубокой снежной колее через поле не раз наблюдала их съезжающими на снежную целину и обратно без потерь. Короткая колесная база и невеликий вес - неоспоримые козыри))