Опубликовано 25 Май, 2016 - 10:52

Друзья! Если Вы задумали поменять мотоцикл или выбираете первый, то узнать побольше об этой модели не повредит и, особенно, не стоит ограничивать себя информацией с официальных сайтов продавцов. Мотоцикл штука тонкая и выбирать его надо сообразно всем тонкостям Вашего склада!

Так как отзыв мой по сути "не рекомендательный", то начну сразу с обоснования почему скорее "нет", чем "да".

Во-первых, и в главных, расстраивает меня то, что этот Гусь (как прозываются мотоциклы линейки GS) позиционируется как подходящий даже новичкам. Это, мягко говоря, не вполне правда. Новичку хорошо иметь недорогой, легкий, удобный и предсказуемый мотоцикл. Желательно и не самый мощный!

Недорогой отпадает сразу - с нехитрыми допами, вроде подогрева ручек и т.п., цена Гуся с 650т.р. как-то сразу возрастает до 700т.р.)) Это цена обычной иномарки отечественной сборки.

Легкий он также весьма относительно - масса с полным баком 209кг. Не всякий новичок, а тем более девица, легко отожмет его с асфальта из положения лежа)

Удобный это да - посадка почти вертикальная, не утомительная для спины, руль широкий, все управление весьма эргономично. Для девиц опять же и средних ростом юношей есть возможность низкой посадки.

Предсказуемый - это спорно. Если раньше Вы ни на чем другом не ездили, то ко всему можно привыкнуть. А если ездили, то можете не найти привлекательными следующие особенности:

- на малых оборотах мотоцикл частенько глохнет. Чтобы этого не происходило надо поигрывать газом и сцеплением - не всякий новичок об этом сразу догадается.

- при сбрасывании скорости при вхождении в 90градусный поворот - также имеет склонность глохнуть и ложиться)

По мощности мне думается, что мотоцикл с рабочим объемом двигателя под 800кубов, весом за 200кг и мощностью 75л.с. подойдет только очень уверенному в себе новичку.

Из того, что новичкам будет скорее полезно, а для меня лично минус - слабая тяга при малых оборотах двигателя: живо тронуться на перекрестке на нем невозможно - Гусь сначала подумает, потом крякнет и потащится).

Во-вторых, сей мотоцикл класса эндуро позиционируется производителем как "совершенный универсал", который подойдет и для города, и для пересеченной местности. Очень сомнительный для меня тезис - в условиях пробки с необходимостью маневрировать на малых оборотах и склонностью мотоцикла глохнуть удовольствие от Гуся небольшое, а на пересеченной ямно-кочечной местности частенько сосет под ложечкой при мысли о вилке переднего колеса, не спицованного, а на литом алюминиевом диске. По моему опыту этот эндуро имеет весьма узкую специализацию - длительные поездки по трассе или идеально укатанной грунтовке со скоростью не выше 100км/ч. На скорости более 120км/ч на трассе начинает сдувать, да и с учетом вертикальной посадки толку от короткого ветрового стекла ноль. Ямы-кочки перескакивает, но за него все же страшновато, с учетом стоимости ремонта. От неумелого обращения и укладки на асфальт или грунтовку с камешками пластик конечно же царапается и трескается.

Если же отойти от обсуждения отличий рекламы от реальности и от тревоги за новичков, то главная причина моей нелюбви к этой модели - это то, что Гусь не прощает ошибок пилотирования, требует исключительно вдумчивого и плавного вождения. Малейшая оплошность - глохнет или ложится. До него были две Yamah'и, те оставались максимально верными и насколько возможно безопасными при любом маневре и промахе: при перетормаживании, при неправильном вхождении в поворот и т.д.. Да, в исполнении ручек и бирюлек они попроще, но в остальном претензий не было никаких.

Еще из особенностей BMWшного Гуся - это весьма музыкальный железный конь. На новом мотоцикле стучат клапаны, цепь, дребезжит диск на переднем колесе. В сервисе говорят - все нормально, на форумах пишут, дескать, у всех такая музыка. Мне "такая музыка" за 700т.р. не нужна.

За заявленную производителем возможность низкой посадки придется еще побороться (т.к. пообещать не значит сделать) и доплатить. Поэтому, забирая Гуся из салона, не поленитесь взять с собой рулетку или швейный сантиметр и промерить какова высота посадки на самом деле))

Из плюсов отмечу хороший расход топлива 5л-5,5л на сотню, четкую работу коробки переключения передач, очень грамотную и адекватно реагирующую на неровности дороги подвеску. Еще, конечно, отмечу уже названную комфортность посадки, именитость марки и внешнюю привлекательность Гуся, однако, на мой взгляд, не это главное в мотоцикле. По сему друзьям я его не рекомендую. Возможно подойдет тем, кто имеет длительный опыт обращения с BMW и привык к их особенностям. Для меня же это был первый из мотоциклов, с которым расстаешься без малейшего сожаления. Увы, на верного друга, способного дарить одно удовольствие от совместный поездок, он не потянул!

***

Прочие отзывы на авто- и мото- технику:

Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Квадроцикл SYM QuadLander 200 Маленький и шустрый, но, увы, непроходимый...

Hyundai Solaris 2014 - Комфорт состоит из мелочей!

Hyundai Santa Fe 2014 - О чем полезно знать ДО покупки данного автомобиля

Mazda CX-7 2011 Моя первая и последняя Мазда

Питбайк KAYO 140 Хорош для новичков и скучноват для всех остальных

Достоинства
  • Грамотная подвеска
  • Комфортная посадка
  • Четкая коробка передач
  • Яркий внешний вид
Недостатки
  • Не для новичков
  • Слабая тяга на низах
  • Специфическая управляемость
  • Только для хороших городских и сельских дорог
Alyona R.не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также