Опубликовано 29 Март, 2024 - 20:44

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    200000 рублей

Купил данный мотоцикл в апреле 2023 года. Сразу установил защиту магнум на картер и прогрессию. Заменил масло в стойках. Обслуживал в мотосервисе. Через 5 Моточасов порвалась цепь, заменил на CZ пока ездит нормально. Неприятная особенность, когда едет в горку - глохнет, похоже это особенность карбюратора. Огромный минус - нет кикстартера. Сначала думал что при нормальном аккумуляторе он не портебуется, однако он часто не заводится, особенно после падения на бок. Снова проблема в карбюраторе, в камеру карба переливает бензин. Если не завели через 7-8 попыток, придется тащить его по лесу на горбу. Это вообще особенность китайских мотиков, как я понял. Дорабатывать толком никто не умеет. Хотя косяк вроде не сложный, почему не исправить - не ясно.

Бака на 5 литров хватает не на долго, не знаю как надо ехать, что бы его хватило на 100-150 км. У меня хватало его на 4-5 часов езды по среднему лесу без харда. Слабые диски колесные, если будете тренировать проезды через бревна, готовьтесь к тому что диски будут мятые. В Питере не нашел кто толком умеет их прокатывать и восстанавливать.

Глушитель обжигает ногу, поэтому приходится его оборачивать защитой.

После зимы не заводится. Вернее после замены свечи, покупки пускателя и баллона быстрого старта он завелся, после 30 минут катания перестал держать обороты и снова заглох и снова на горбу по лесу домой. Сейчас полностью перебрали всю топливную - не заводится. Новый аккум куплен и установлен - без толку. В общем сильное разочарование. Лучше бы купил бы сразу инжекторный эндуро и не мучался с этим архаизмом. Это вообще проблема многих китайцев. Хочется ездить и не париться, а по факту вместо катания превращаешься в механика.

max_skaiiне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также