Хочу сегодня поделится опытом пользования своим 2-м по счету китайским мотоциклом Viper ZS200N.
После продажи первого мопеда Viper Active занялся поиском нового двух колесного. Выбор был между поддержаным японцем и новым китайцем, так как ранее я уже испытал китайский мотопром выбор был сделан и все же новое есть новое.
Покупал я Viper ZS200N в 2013г новым и обошелся он мне в 1100$.
Для начала о его характеристиках:
Двигатель:
Тип двигателя-Четырехтактный, один цилиндр
Вид охлаждения-Воздушное
Объем цилиндра-200 см.куб.
Система запуска-Электростартер/кикстартер
Мощность-14 л.с. 8000 об.мин.
Трансмиссия-Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси:
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний)Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее/заднее)2.75-18 / 3,00-18
Общие характеристики:
Габариты1750 * 460 * 860 мм
Вес130 кг
Грузоподъемность150 кг
Емкость топливного бака12 л
Расход топлива2,4 л/100 км
Максимальная скорость1Шинм/ч
Из всего заявленого производителем я испытал и сделал свои наблюдения и выводы.
Мои впечатления и наблюдения:
Мотоцикл смотрелся довольно таки не плохо за исключением
Это то что со временем пришлось поменять!
Из плюсов мопеда:
- Очень порадовал бак. В первую очередь визуально. А во-вторых в объеме.
Заливал полных 14 литров. И этого хватало на 400км то есть расход 3.5л/км довольно таки не плохой.
Из минусов:
- Седло довольно таки жесткое (После 100 км это заметно ощущалось.).
- Руль стандартный неудобен, поэтому поменял на такой "самодельный"
- Стандартная лампа света - ужасная, (Пришлось поставить ксенон и это исправило проблему).
- Двигатель хоть и надежен и довольно таки мощный "14л/с" , чего вполне хватает для города. ( Но на трассе маловато при его не большом весе в 120кг встречный поток от проезжающей фуры немного сбивает.)
- Пластик - не плохой но все же оставляет желать лучшего. (Слабые крепления в следствии чего приходилось не один раз паять, было дребежание во время езды и вибрация).
- Цепь 428 часто тянулась. Возможно из-за интенсивной езды.
На момент продажи владел им 5 лет и проехал около 25тыс.км!
За время експлуатации:
- менял демпфер,
- задние амортизаторы,
- варил аргоном задний диск( из-за попадания в яму),
ну и конечно расходники по мелочи.
Вывод:
В целом мотоцикл Viper ZS200N оставил очень положительные эмоции. Он надежен не смотря на некоторые минусы, учитывая то что мопед китайского производства. Я испытал его в разное время года и могу точно советовать его как вариант для первого или второго мотоцикла.