Опубликовано 14 Февраль, 2020 - 09:19

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1100$

Хочу сегодня поделится опытом пользования своим 2-м по счету китайским мотоциклом Viper ZS200N.

После продажи первого мопеда Viper Active занялся поиском нового двух колесного. Выбор был между поддержаным японцем и новым китайцем, так как ранее я уже испытал китайский мотопром выбор был сделан и все же новое есть новое.

Покупал я Viper ZS200N в 2013г новым и обошелся он мне в 1100$.

 

Для начала о его характеристиках:

Двигатель:

Тип двигателя-Четырехтактный, один цилиндр

Вид охлаждения-Воздушное

Объем цилиндра-200 см.куб.

Система запуска-Электростартер/кикстартер

Мощность-14 л.с. 8000 об.мин.

Трансмиссия-Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси:

Передняя подвескаТелескопическая вилка

Задняя подвескаМаятниковая, с двумя амортизаторами

Тормоза (передний/задний)Дисковый / барабанный

Размер колес (переднее/заднее)2.75-18 / 3,00-18

Общие характеристики:

Габариты1750 * 460 * 860 мм

Вес130 кг

Грузоподъемность150 кг

Емкость топливного бака12 л

Расход топлива2,4 л/100 км

Максимальная скорость1Шинм/ч

 

Из всего заявленого производителем я испытал и сделал свои наблюдения и выводы.

Мои впечатления и наблюдения:

Мотоцикл смотрелся довольно таки не плохо за исключением

  • Шин,
  • Руля,
  • Зеркал,
  • Грипсы.

Это то что со временем пришлось поменять!

 

Из плюсов мопеда:

  • Очень порадовал бак. В первую очередь визуально. А во-вторых в объеме.

 

Заливал полных 14 литров. И этого хватало на 400км то есть расход 3.5л/км довольно таки не плохой.

  • Двигатель - Ездил в небольшое путешествие около 200км и он чувствовал себя прекрасно.
  • Крейсер (комфортная езда без перегруза) в раёне 90-100 км/ч. из-за поставленной ведущей 16 скоростной звезды). При покупке стояла 15.
  • Покраска не плохая (Как для китайского мотоцикла).
  • Клиренс хорош, а после проставок на задние аморты почти ендуро:)
  • Между машин проезжает легко, так как он узкий и легкий- (для города самое то.)

Из минусов:

  • Седло довольно таки жесткое (После 100 км это заметно ощущалось.).
  • Руль стандартный неудобен, поэтому поменял на такой "самодельный"

  • Стандартная лампа света - ужасная, (Пришлось поставить ксенон и это исправило проблему).
  • Двигатель хоть и надежен и довольно таки мощный "14л/с" , чего вполне хватает для города. ( Но на трассе маловато при его не большом весе в 120кг встречный поток от проезжающей фуры немного сбивает.)
  • Пластик - не плохой но все же оставляет желать лучшего. (Слабые крепления в следствии чего приходилось не один раз паять, было дребежание во время езды и вибрация).
  • Цепь 428 часто тянулась. Возможно из-за интенсивной езды.

 

На момент продажи владел им 5 лет и проехал около 25тыс.км!

За время експлуатации:

  1. менял демпфер,
  2. задние амортизаторы,
  3. варил аргоном задний диск( из-за попадания в яму),

ну и конечно расходники по мелочи.

 

Вывод:

В целом мотоцикл Viper ZS200N оставил очень положительные эмоции. Он надежен не смотря на некоторые минусы, учитывая то что мопед китайского производства. Я испытал его в разное время года и могу точно советовать его как вариант для первого или второго мотоцикла.

Достоинства
  • ! адекватная цена
  • * маленький расход
  • Дешевое обслуживание
  • Надежность двигателя
Недостатки
  • - дешевый пластик
  • Быстро растягивается цепь
  • Лампа света
Shuremanрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также