Опубликовано 19 Январь, 2020 - 19:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4300грн

Здравствуйте,

сегодня хочу поведать вам о моем первом мопеде под названием Viper Active.

Началось все с того что мне исполнилось 15 лет и я захотел свое транспортное средство.

Так как в то время был 2008 год и китайские мопеды были на пике популярности я и захотел одного из них.

При выборе, на тот момент я практически не разбирался в мото технике и выбирал больше по внешнему фактору а не по характеристикам.

И вот спустя некоторое время я его приобрел.

Проходил обкатку очень бережно и в результате получил надёжный аппарат.!

На нем можно отправится в небольшое путешествие

 

Теперь подробнее о характеристиках:

Габариты:

Длина, мм: 1940

Ширина, мм: 670

Высота по седлу: 780

Снаряженная масса, кг: 90

Объем топливного бака, л: 3.5

Двигатель:

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 100

Количество цилиндров: 1

Система питания: Карбюратор

Мощность, л.с.: 5

Тип охлаждения: Воздушное

Тип топлива: Бензин

Система пуска: Электрическая и кик-стартер

Трансмиссия:

Коробка передач: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа

Привод: Цепь

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч.: 100

Расход топлива (л. на 100 км): 2.2

Колеса:

Диаметр дисков : 17

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 2.5-17; Задняя: 2.75-17

Тормозная система:

Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом

Задние тормоза: Барабанные

Подвеска:

Тип передней подвески: Телескопическая вилка

Тип задней подвески: Маятниковая, с двумя амортизаторами, настраиваемая

 

А теперь что касается моего опыта эксплуатации:

  • Стандартная резина очень плохого качества (часто пробивалась).
  • Охлаждение воздушное. Летом в жару за один раз проезжал 100 км без остановок.
  • Лампы плохого качества (но замена стоит не дорого)
  • Расход всего 2л/100км.
  • Запчасти дешевые и в легкой доступности.
  • Работа двигателя просто бессподобна (в дождь, снег и в мороз заводится легко.)

Что касается ремонта двигателя:

  • это только замена масла!( Масло shell helix 5w 40 машинное.)
  • Без релировки клапанов проехал 25тыс.км.!

Но есть ньюансы:

  • Что касается пластика то-он ужасен.
  • Крепления очень слабые, вечно торохтит.
  • Цепь ужасная.

В заключении скажу немного:

Для меня этот мопед лучший в своем классе до 100 кубов..

Прослужил он мне 4 года! Продал только из-за того что захотел взять уже 200 кубов.

Но как для первого мопеда то вариант хороший.

Достоинства
  • * маленький расход
  • Дешевый в эксплуатации
  • Надежен
Недостатки
  • - дешевый пластик
Shuremanрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также