Опубликовано 6 Декабрь, 2014 - 14:48
Идеал сервиса!!!
Достоинства
- Большой выбор
- Быстрая доставка
- Вежливые менеджеры
- Доступные цены
Анжирекомендует
Comments.
Все комментарии
Jirok, я очень Вам сочувствую, честно, никогда не сталкивалась с такими проблемами. Наверно, потому что, посуду и технику и серьёзные покупки делаю в обычных магазинах, чтобы всё проверить и прощупать своими руками. Здесь скорее всего виноват поставщик, явный брак должны поменять, но никто не хочет потерять ни копейки! Сама столкнулась с бракованным электронным тонометром, в разговоре с зам директора фирмы, оказалось, что я банально не умею мерить давление!!! После моих угроз, что я пойду в общество защиты прав покупателей, мне всё-таки поменяли.
Огромное спасибо за Ваш комментарий, правильно, что написали, осторожность никогда не помешает. Видимо всему хорошему приходит конец, и магазин действительно стал "портиться", попросту "зажрался", чтобы так с клиентами обращаться!!!!
Огромное спасибо за Ваш комментарий, правильно, что написали, осторожность никогда не помешает. Видимо всему хорошему приходит конец, и магазин действительно стал "портиться", попросту "зажрался", чтобы так с клиентами обращаться!!!!
Уважаемый(ая) Анжи! Большое спасибо вам за сочувствие и за ваш комментарий! Насчет угроз обратиться в общество защиты прав потребителей. На мои угрозы обратиться в это общество, менеджеры магазина [ссылка] сказали: "Пожалуйста, обращайтесь сколько угодно. Идите делайте свою экспертизу и докажите". Они не боятся ни закона, ни разочарования покупателей. Можно наверное искать экспертизу, но это очень неразвито в Казахстане. Поэтому в Казахстане процветает беззаконие в таких вопросах. И [ссылка], естественно, пользуется этим вовсю.
Другие отзывы
Смотрите также