Опубликовано 6 Декабрь, 2014 - 14:48

К интернет магазинам всегда относилась скептически, никогда ничего не заказывала. Главным минусом я считала то, что покупать товар, изображённый на картинке, с минимальным описанием, по меньшей мере, глупо. Товар нужно хорошо рассмотреть, пощупать, особенно одежду, поменять, реально оценить качество, и множество других объективных причин.

Но случилось чудо, и пришлось обратиться к виртуальным покупкам. Не смогла купить сыну кардиган или вязаную куртку. Моим первым опытом стал именно [ссылка]. Много хороших отзывов слышала о нём, вот и решилась! К огромному разочарованию одежда в основном детская, но я нашла столько нужного, в частности игрушки, книги, столько всего для дома, что не удержалась и сделала заказ. Мне практически сразу прислали сообщение по эл. Почте, чуть позже перезвонили, уточнили подробности. Заказ доставили бесплатно (нужно выйти на определённую сумму) через 2 дня вежливым курьером до двери, или можете сами забрать бесплатно в пункте выдачи в самом центре города.

Кстати, действует накопительная скидка на дальнейшие покупки!!!

Могу помочь получить скидку на первую покупку.

 

Кардиган сыну я всё-таки нашла на bonprix, заказала, доставка 8-10 недель, никаких звонков, даже чтобы узнать номер почтового отправления для отслеживания посылки, нужно звонить и узнавать!

Потому что, сайт bonprix не может сделать своим клиентам личных кабинетов, представляете?

 

Разницу я почувствовала сразу, не хотите проверить?

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрая доставка
  • Вежливые менеджеры
  • Доступные цены
Анжирекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2014
тоже любимый магазин, покупаю в основном книги. сейчас у меня внушительная коллекция книг благодаря флип.кз
06.12.2014
Я очень рада, что открыла для себя это чудо, и присоедилась к Вам, mahoni
01.07.2015
Jirok, я очень Вам сочувствую, честно, никогда не сталкивалась с такими проблемами. Наверно, потому что, посуду и технику и серьёзные покупки делаю в обычных магазинах, чтобы всё проверить и прощупать своими руками. Здесь скорее всего виноват поставщик, явный брак должны поменять, но никто не хочет потерять ни копейки! Сама столкнулась с бракованным электронным тонометром, в разговоре с зам директора фирмы, оказалось, что я банально не умею мерить давление!!! После моих угроз, что я пойду в общество защиты прав покупателей, мне всё-таки поменяли.
Огромное спасибо за Ваш комментарий, правильно, что написали, осторожность никогда не помешает. Видимо всему хорошему приходит конец, и магазин действительно стал "портиться", попросту "зажрался", чтобы так с клиентами обращаться!!!!
02.07.2015
Уважаемый(ая) Анжи! Большое спасибо вам за сочувствие и за ваш комментарий! Насчет угроз обратиться в общество защиты прав потребителей. На мои угрозы обратиться в это общество, менеджеры магазина [ссылка] сказали: "Пожалуйста, обращайтесь сколько угодно. Идите делайте свою экспертизу и докажите". Они не боятся ни закона, ни разочарования покупателей. Можно наверное искать экспертизу, но это очень неразвито в Казахстане. Поэтому в Казахстане процветает беззаконие в таких вопросах. И [ссылка], естественно, пользуется этим вовсю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также