Набрела на этот интернет-магазин когда нужно было найти средства по уходу за волосами. Искала профессиональный шампунь, кондиционер и спрей марки Sexy Hair (как оказалось, лучше бы не искала 😉 зря деньги потратила. Про все 3 средства написала отзывы.). В первом магазине, где я сделала заказ, в наличии не оказалось шампуня. Пришлось искать дальше. Нашла "Индустрию красоты". В ней как раз на эту серию была скидка, поэтому решила заказать там.
В итоге оказалось, что у них тоже нет шампуня, предложили подождать несколько дней - сказали, что в середине следующей недели будет привоз. Предложили подождать. Я согласилась.
В день, когда им должны были привезти шампунь, и должна была быть доставка мне, я решила позвонить и уточнить статус заказа. Мне ответили, что недостающий товар (причем они сами путались, пытаясь сказать, чего именно из заказа не хватает) должны вот-вот привезти, и, возможно, вечером мне доставят заказ. Вечером звонка не дождалась.
На следующий день мне позвонили, и сказали, что заказ готов, но в этот же день доставить его они не могут, так как курьер уже уехал (это было около 16:00). Сказали, что доставят на следующий день. Таким образом, еще один день был потерян. Я и это стерпела, решила подождать. Даже дозаказала еще одну позицию.
Хоть и с опозданием, заказ я получила. Но решила не делать преждевременных выводов о магазине.
Когда мне снова понадобилась косметика (уже другая, правда), я сделала заказ там же. Теперь уже в наличии не оказалось масла от Bonacure, и мне опять было предложено подождать. И я опять согласилась. Обещали, что в магазин масло привезут во вторник, а заказ мне доставят в среду. Сегодня среда...Я сижу и пишу отзыв после звонка из магазина. Знаете что мне сказали? 😊 Заказ мне сегодня не доставят, а доставят завтра (то есть, в четверг)...Отгадайте, почему? А потому, что курьер уже уехал (на этот раз, утром), поэтому заказ заберет только на следующий день.
Вот сижу и думаю, что делать дальше. Вроде, цены относительно низкие, товар качественный, ассортимент большой. Да и не сказать, что я не поживу еще сутки без шампуня. Поживу, благо есть чем мыть голову. Но неприятный осадок у меня остался. Итого, сделано два заказа - и по их итогу два раза меня динамили с датой доставки. И оба раза каких-то позиций не было в наличии. Я, конечно, понимаю, что раскупить могли и все такое...Но тогда об этом стоило писать в карточке товара на сайте.
Что касается обычного (не интернет-) магазина "Индустрия красоты", то там я не была. Видимо, надо сходить посмотреть, как дела с ассортиментом и ценами. Возможно, для нервов выйдет дешевле покупать нужную мне косметику просто в магазине, а не заказывать доставку из их интернет-магазина. Кстати, насчет доставки. По Санкт-Петербургу она бесплатна только при заказе от 4000 рублей (сейчас, по крайней мере). А в остальных случаях, либо плати до 400 рублей курьеру, либо едь забирай заказ в один конкретный магазин (в неудобный для меня район). И это с учетом того, что в Питере есть далеко не один магазин этой сети: к сожалению, даже с учетом этого, возможности выбора магазина для самовывоза не предоставляют.
Вот такой получился отзыв. Думаю, что магазин я все-таки порекомендую, потому что надо выбрать одно из двух. Не рекомендовать не могу, потому что по качеству и цене все устроило.
Спасибо за внимание!