Опубликовано 27 Март, 2016 - 23:03

Нужно было купить в подарок фен Moser. Зашёл на официальный сайт Moser и нашёл эту контору в списке официальных дилеров компании в СПб.

У них достаточно широкая сеть магазинов и один из них находится не очень далеко от тех мест, где я бываю. Попытался сделать заказ онлайн. В момент оформления заказа выяснилось, что забрать его можно только в одном магазине в центре города - в другие магазины сети они заказы не перевозят.

Отменил заказ и позвонил в магазин, в который удобно бы было заехать. Девушка по телефону сказала, что модели, которая мне нужна, нет на складе и привезти из центрального офиса они могут только по 100% предоплате. Более того, фактические цены выше тех, что указаны на сайте. Я спросил, какие модели этой фирмы есть у них в наличии и она назвала две. Я остановился на одной из них и сказал, что на следующий день приеду забрать.

На следующий день, приехав в магазин, я попросил продать мне фен, о котором говорил по телефону, на что получил ответ, что фенов Moser у них не было уже месяц и в ближайшее время не будет.

Плюнул на все и сделал заказ в нормальном магазине. Крайне не рекомендую связываться с этими ребятами.

Недостатки
  • Обман посетителей
unknown_authorне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также