Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Всем привет!
Доброго вам дня и прекрасного настроения!
Сегодня буду рассказывать вам о настольной игре «Находка для шпиона».
Не думала я, и не гадала, что эта игра будет настолько интересной и увлекательной, покорит мое сердце, и не только мое, но и моих родственников и друзей. Давненько я уже не играла в игры, взрослая уже тетенька, а тут вдруг сподобилась, и знаете увлекательное занятие, скажу я вам.
Игра веселая и увлекательная, в ней вы можете побыть настоящим шпионом, хитрым и изворотливым или спец. агентом, идущим по следу шпиона.
Как выглядит игра и из чего состоит.
Картонная коробка, сделана качественно, ярко и привлекательно.
В коробке есть брошюра с правилами, она тоже очень яркая, описание игры в ней написано грамотным языком, прочитав ее один раз сразу понимаешь, что к чему в игре и как она строиться.
Карты, их 240, и 30 зип. пакетов.
Как играть?
Для начала нужно разложить карты по пакетам, в каждом пакете должно быть по семь карт с одинаковыми иллюстрациями, затем добавляем в каждый пакет карту шпиона, поверх стопки.
Выбор ведущего, им может быть любой игрок, который выберет пакет, потасует карты и раздаст их, в игре все участники равны и ведущим может быть любой игрок.
Выбранный пакет будет вашей локацией на раунд игры.
три карты с разными локациями
Если в игре участвует пять игроков, три карты с набора вы убираете, оставляя 4 основных и одну карту шпиона, все это перемешиваете и раздаете каждому участнику карту.
Раздав карты, ни в коем случае никто не должен видеть вашу карту. Самой главной задачей шпиона, является определить, в какой локации находятся игроки. А вот не шпионы, а обычные игроки, должны всячески намекать в какой локации они находятся.
В игре нужна находчивость и смекалка!
Шпион должен задавать такие вопросы которые бы не вызвали подозрения, но давали понять в какой локации находятся игроки.
В каждом раунде, первым задает вопрос раздающий, он может обратиться к любому игроку, ответивший игрок обращается к любому игроку, только не к тому который задавал ему вопрос.
Как правило, вопросы будут о локации указанной в карточке, это при условии, что вы не шпион.
Раунд может закончиться если:
Голосование (игрок, заподозривший шпиона, может остановить игру, указав на шпиона, при этом все участники должны проголосовать за кандидата, если они не согласны, игра продолжается, если согласны, карты вскрываются). Если игроки угадывают шпиона, они побеждают, если нет, проигрывают.
Я не шпион! Шпион сам может остановить игру, угадав локацию в которой находятся игроки. Если шпион угадал локацию, он выиграл, если нет – проиграл.
Пример игры:
Возьмем локацию: Полицейский участок.
На каждой карточке указана роль в локации – Архивариус, Патрульный и т.д.. Первым задает вопрос раздававший, вопросы изначально должны быть простыми и нейтральными. Все ли у вас в порядке? Как ваши дела?
А вот ответы должны быть со смыслом, но при этом не рассказывающие вашего положения. Одним словом, вокруг да около.
Описать какие вопросы будут, я не могу, так как они все индивидуальны, и задаются во время игры.
Намекайте, придумывайте, изворачивайтесь, играйте, ищите своих, и рассекречивайте шпиона.
Шпион должен помнить из правил все локации, сопоставлять ответы и угадывать локации.
Болтун – находка для шпиона! Так, что болтать нужно в игре очень аккуратно и осторожно!
Интересная игра «Находка для шпиона» я с удовольствием рекомендую ее!
Смотрела на такую в магазине, когда выбирала подарок, взяла уже проверенный вариант, игру по ассоциациям Может в следующий раз куплю , мы с друзьями такие штуки любим!