Опубликовано 26 Апрель, 2022 - 21:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Села я писать отзыв и сразу отмотала страницу вниз, начала перечислять недостатки. Пошло бодро. Потом решила взяться за достоинства. На этом сдулась.

 

Книги на Лабиринте я начала заказывать, когда семь лет назад у меня появился ребенок и не осталось времени на обычные магазины.

Раньше я любила заглянуть в книжную лавку, где царит особая атмосфера, "пообщаться" с томами, вдохнуть в себя запах книг...

Всё это осталось каким-то до-детным удовольствием. А необходимость в покупке книг удвоилась.

Появилась потребность в детских книгах и по воспитанию.

Плюс собственные "хотелки". Плюс профессиональная литература, чтобы не скиснуть как личность в декрете.

 

Со временем, однако, градус сместился на детскую литературу и 90% моих заказов стали состоять из нее.

 

Всего за 7 лет на Лабиринте мною было совершено 25 заказов на 36335 рублей.

Могло быть, кстати, больше.

 

И тут мы приходим к первому недостатку сайта.

Не всё продаётся.

Например, купить книги моей любимой Лианы Мориарти, той, что написала "Большую маленькую ложь", на Лабиринте нельзя.

Сайт не сотрудничает с издательством "Иностранка".

Купить книги дамской писательницы Джоджо Мойес тоже нельзя, хотя это топовый автор.

Популярная детская серия про изобретателя Мулле Мекка есть где угодно, но не на Лабиринте.

Ну как так-то?

 

Второй гигантский минус - цены.

Они не просто высокие для интернет-магазина. Они со скидками. Липовыми.

А я такого не люблю.

Ощущение, что меня держат за глупую девчонку.

Цены надо отслеживать фактически ежедневно. Размер скидки практически ничего не говорит. Цена меняется и размер скидки может качнуться в ту или иную сторону.

Например, при последнем заказе, когда я уже ждала книгу, цена на нее снизилась на 45 рублей.

Хотя до этого Лабиринт бомбил меня письмами о том, что цена супер-выгодная и надо брать.

Ну, я и взяла. А потом цена упала.

 

И тут мы подошли к третьему недостатку - агрессивной рассылке.

Она приходит каждый день. Сто раз в день. Если Вы посмотрели книгу на сайте, она будет приходить к Вам в рассылке напоминанием пока не начнет сниться.

Навязчивость и назойливость - вот синонимы рассылки от Лабиринта.

 

На сайте действует система бонусных баллов. Но и это является минусом.

Чтобы получить эти самые баллы, нужно войти в тройку первых рецензентов. Тогда сайт щедро отстегнет Вам около 30 бонусных рублей, которые можно потратить на книги.

Но тут есть нюанс. Я не понимаю отзывы, когда человек только получил вещь из интернет-магазина и уже бежит строчить отзыв.

Часто книги, попадая в мой дом, могут полежать, дожидаясь своего часа. Книги для ребенка могут быть заказаны к определенному празднику в качестве подарка.

Но Лабиринт уже через неделю шлет письма с просьбой поделится своим мнением.

Еще один нюанс - модерация. Она очень не быстрая.

Можно стараться, писать отзыв, но по итогам модерации не успеть опубликовать в тройке первых. Тогда предполагаемые 30 бонусов пролетят как фанера над Парижем.

Однажды, не так давно, мне удалось написать отзыв, за который пришло аж 38 бонусов.

Учитывая, как скачут цены на сайте, "заработок" не велик.

На тот момент заказ со всеми срочными "хотелками" был сделан. Тратить было не на что.

И через месяц-другой мои 38 бонусов просто сгорели.

Есть ли у меня еще желание писать отзывы для Лабиринта? Да как-то не очень.

 

Вообще на "Лабиринте" много неинтересных акций и простого надувательства.

Часто на сайте можно увидеть баннер "Дарим книги на половину стоимости товара". Звучит красиво.

Но только звучит.

Вот пример того, что "дают в нагрузку" к основному заказу.

В этот раз, кстати, выбор еще неплох. Обычно там такое, что в макулатуру сдают и то более годное.

Часто если зайти на страницы с этими книгами, можно увидеть такой низкий рейтинг, что кровь из глаз.

Но в последний раз мне повезло - в списке было много хоть и не нужного, но раскраски или прописи, когда в семье 7-летка, сгодятся.

 

Я относилась к Лабиринту спокойно до минувшей осени. Терпела их недостатки, мирилась с акциями и большую часть домашней библиотеки покупала на сайте "Читай-Город", в "Буквоеде" да ещё в "Доме Книги", что на Невском проспекте в Петербурге. Дивное место, кстати. Весьма атмосферное.

 

И все было ровно пока однажды ночью меня не осенило сделать заказ на Лабиринте. Заказ тот был с подарочным изданием по робототехнике, параллельно шла акция на магнитные закладки к заказу. Чтобы их получить нужно было указать промокод.

Я закинула в корзину подарочную книгу, указала промокод на закладки и стала смотреть список того, что предлагалось в нагрузку. Тем временем минула полночь.

Я проверила промокод, оплатила и пошла спать.

 

Через день курьер привез заказ и тут было два нюанса: подарочный экземпляр книги был порван и магнитные закладки отсутствовали.

 

 

Книга, за которую я заплатила 1192 рубля, и которая изначально, "от производителя", в дополнительном целлофане, пришла ко мне не в сохранности.

 

Тонкие книги в мягких обложках вообще лучше не заказывать в Лабиринте. Выгнут и помнут.

 

 

Углы даже самых твердых обложек могут быть помяты.

 

 

Зато в нагрузку к заказу пришло:

 

 

Я понимаю, что оставшиеся три книги достались мне бесплатно, что я сама их выбрала из списка... но они мне не нужны. Это ваш подарок, а не мое пожелание.

 

Я обратилась в поддержку Лабиринта. И тут столкнулась с необычным.

Мне нахамили.

Про закладки мне ответили из серии "сам дурак", нечего было заказывать после полуночи. У них в полночь слетают все промокоды. Я такая: стоп, при заказе промокод был. Они ушли в отказ. И вот тут я подумала: ну, фу... Обычно компании в таких случаях присылают извинительные промокоды на следующую покупку. И вроде тебе пошли навстречу, конфликт замяли, и тебя же еще раз мотивируют сделать у них заказ.

А тут я получила ушат помоев на голову.

 

Зато по второму вопросу решили без проблем. Не извинились, правда, но хоть оперативно выслали курьера, который забрал порванную книгу и привез целую.

Хотела бы сказать "И на том спасибо", но воздержусь. Они не извинились, значит, и мне не за что их благодарить.

Но здесь стоит обратить внимание, что если книга заказана срочно и в подарок, то нужно быть готовыми либо делать заказ заранее, учитывая подобные форс-мажоры, либо дарить, как есть.

 

С 7 ноября по 5 апреля я не сделала ни единого заказа.

А тут вышла новая книга, которая меня заинтересовала, но по остальным магазинам на нее можно было только оформить предзаказ. А мне хотелось "здесь и сейчас".

Да еще и "Изменник" Хелен Данмор из списка "Избранное" был со скидкой 70%.

В добавок книжечки про Петербург тоже были по хорошей цене.

И я решила сделать заказ...

 

 

Книги, как обычно, пришли в "фирменной" упаковке "Лабиринта: перемотанные целлофаном пополам со скотчем.

 

 

Каждый раз сердце кровью обливается, глядя на эту упаковку.

Экологичность? Нет, не слышали.

 

 

В "нагрузку" в этот раз ничего не прислали.

Ну и отлично - меньше относить в буккроссинг.

 

 

Хоть эта книга и была со скидкой, но на сайте нигде не было сказано, что она придет помятой.

 

 

Углы обеих книжек про Петербург имели вид бывалых.

 

Позволю себе приоткрыть один секрет. Когда-то у меня была подруга, которая работала в книжном. И она рассказывала, что книги... имеют "срок годности". Чем старше издание, тем оно дешевле. Во-первых, выходят новинки и старое нужно куда-то девать. Во-вторых, со временем книги теряют презентабельный вид. Потому часто можно увидеть на книгах, которые вышли далеко не вчера, хорошие скидки.

 

 

2017 и 2018 годы. Что и требовалось доказать.

Я заказывала "Невский проспект" по цене 110 рублей, а сейчас он 130.

"Дворцы, сады, фонтаны Петергофа" обошлись мне в 101 рубль, сейчас доступны к заказу за 120.

"Изменник" был для меня 240 рублей, нынче 302. А скидка на всех трех книгах осталась прежней - 70%.

Только у меня еще и размер личной скидки вырос после этого заказа. Был 12, а стал 13%. Изменилась ли после того цена? Да, она стала больше.

Чудеса ценообразования...

 

После этого заказа я уж точно ничего не планировала, но тут на глаза попалась книга "Истории для юных бунтарей". Я видела множество аналогичных изданий для девочек и всегда задавалась вопросом, почему так ущемляют мальчишек. И вот, наконец, такая книга появилась и про представителей сильного пола.

Я посмотрела на сайте и закинула книгу в "Избранное".

Для бесплатной доставки, я добавила книгу "Арктика. Ледяная шапка Земли".

 

 

Сайт сказал, что у них опять и снова можно выбрать книги "в нагрузку".

Муки выбора пали на раскраски и прочее детское.

 

Через день курьер доставил заказ.

 

На манеже те же, или упаковка "рука-лицо".

 

Тонкие книжки традиционно пришли мятые.

 

Знаете, очень обидно когда издательство подготовило такую классную книгу, иллюстраторы постарались, качество печати выше всяких похвал... А доставкой занимается "Лабиринт".

 

 

Я всегда считала, что смысл интернет-магазинов в том числе в том, что тебе привозят новый товар, в идеальном состоянии.

Но в "Лабиринте" со мной не согласятся.

 

Добавлю к вышеперечисленному, что сайт часто глючит и имеет странный поиск.

Единственный положительный момент - отзывы и фотографии книг в большо количестве. В этом плане "Лабиринт" уникален.

Возможно, поэтому я все ещё возвращаюсь сюда.

Достоинства
  • Есть рецензии и фото
Недостатки
  • Агрессивная рассылка
  • Бонусы быстро сгорают
  • Глючный сайт
  • Завышенная цена
  • Книги приходят с мятыми углами
  • Липовые скидки
  • Многих популярных книг нет на сайте
  • Невыгодные бонусы
  • Неинтересные акции
  • Неэкологичная упаковка заказа
  • Странный поиск на сайте
Velikolepnaya_iне рекомендует
Читать все отзывы 472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2022
Давно там не заказывала книги. Мне удобнее и экономичнее заказывать на Wildberries.
26.04.2022
На ВБ отменили комиссию 100 рублей за каждый отказанный товар?
Последний раз давно смотрела там книги, выбор был не большой, но все основные хиты были. Пугала эта комиссия. Мало ли в каком состоянии прилёт вещь, а комиссию платить.
27.04.2022
Не знаю про какую комиссию вы говорите. Сколько раз отменяла, ничего не списывалось. Спокойно там заказываю, если что-то не так, отменяю на пункте выдачи.
27.04.2022



О том, что в декабря вводят комиссию на ВБ.
Я как раз у них забираю менее 20%. Осенью с пятого раза удалось выкупить подставку для косметики. До этого все время битые приходили.

Так что с книгами на ВБ мне «повезёт» как с подставками))))

Пс. Прикрепляла ссылку на статью - не прикрепилась. По поиску в гугле «Валдберрис вводит комиссию».
28.04.2022
Я являюсь клиентом WB с 2016 года. У меня было куча отмен товара. Могла просто передумать и отказаться от товара на пункте выдачи, а иногда отказывалась по браку или не подошёл товар ( например одежда). По сей день очень много покупок и возврата за всё это время и ни разу с меня не снимали деньги. Что там написано в гугле я не знаю, отталкиваюсь только из личного опыта.
27.04.2022
Когда-то был одним из лучших для меня. Гораздо выгоднее бонусная программа была и цены. Сейчас все в рекламе, непонятных акций и слишком поиск усложнили. Легко найти только конкретную книгу.
27.04.2022
И конкретную книгу не всегда можно быстро найти. Допустим, если провалиться в какую-то обширную акцию типа «все до -80%», понять, что ерунда, вспомнить, что, допустим, у Дины Рубиной, вышла новая книга и вбить Рубину в строку поиска, то ничего не найдёт.
Потому что надо выйти на главную страницу и уже оттуда искать в общем каталоге.

7 лет назад Лабиринт и для меня был приятным открытием. Но как-то сдулся. С каждым годом заказов все меньше, хотя книг я стала суммарно покупать гораздо больше. Просто уже не у них.
27.04.2022
Тем более уже не так актуален магазин. Я чаще электронные теперь читаю, если что-то в бумажном формате хочется, то проще в магазин через дорогу сходить, пусть и переплачу за книгу.
27.04.2022
Кстати да, сейчас больше электронные книги популярны. Я заказываю в основном ребёнку, а себе только уж если что-то сильно хочется или это подарочное издание. Но и таких не мало.
Остальное - в электронке читаю.
Добрый день!

Искренне сожалеем о ваших негативных впечатлениях. Разумеется, мы согласны с тем, что товары должны доставляться в идеальном состоянии.Стараемся внимательно комплектовать и перевозить заказы. Однако, в виду их огромного количества могут возникнуть ошибки и форс-мажорные ситуации. Просим обязательно сообщать обо всех ситуациях, чтобы мы могли разобраться и найти оптимальное решение в каждом случае. Приносим извинения за бракованный товар и доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в будущем не подводить вас!

По поводу акций - мы рекомендуем проверять срок действия перед оформлением заказа, чтобы не получилось так,как вашем случае, когда оформление заказа было завершено, вероятно, уже после полуночи (акции обычно действуют до 23.59 по Мск).
Что касается рецензий, то бонусами может быть оценено 5 первых отзывов на товар, при этом сроки модерации не влияют на этот порядок.
28.04.2022
Мне тоже очень печально читать такие ответы от компаний. Многие нанимают тайных покупателей, чтобы выяснить, где же у них слабые места. А тут по полочкам раскладывают, что не так. Компания не слышит.
Хочется пожелать удачи. Но удача тут уже не поможет.
05.04.2024
Вот уже 2024 год и я удивляюсь, как этот магазин до сих пор существует?! Заказываю там периодически лет 7, но редко. Обычно какие-то детские книги, или интересные издания. Заказала в подарок книгу издательства Лабиринт, и только потому, что на маркетплейсах была указана доставка дольше на один день. Т.е. при заказе в приложении было указано, что доставка послезавтра, а по факту на два дня дольше. Позвонила уточнить, мало ли. И мне нахамили! Это просто треш. Книга за 4тыс, приложение работает через одно место, и вместо коротких извинений мне предлагают отказаться от товара и говорят тоном из подворотни!!! Для меня больше не существует такого магазина, благо сейчас много других вариантов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 472
Смотрите также