Опубликовано 10 Март, 2025 - 07:35

Данную химчистку буду обходить стороной. Испортили вещь и не признают своей вины пишут отписку, сваливая вину на материал и что виноват производитель. Сдавала куртку после месяца носки, вернули в непригодном для носки состоянии: весь наполнитель просто скомкался и торчит комками из куртки, где-то просто лысые проплешены ткани. Вопрос решать отказались.
Просто отписки. Я такого сервиса еще не встречала, при том что данный бренд позиционирует себя как вип сервис…. Дорогая вещь просто на выброс.

После работы комки , вещь испорчена

Фото вещи до «химчистки» прилагаю, и еще - то что из нее сотворили. Плюс «клиентоориентированность»- 0 .
Такое ощущение, что куртку просто закинули в стиралку…..

А , да, с учетом того что вещь была в эксплуатации месяц, естественно никаких износов в 50% у нее нет, а химчистка это пишет на все вещи, подстраховывая себя этим

До работы химчистки. Не единого комка или свала
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бездействие и хамское отношение к клиентам
  • Испорченная вещь
  • Ошибок не признают
  • Портят вещи
magerkaне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2025
Людмила, благодарим вас за отзыв. Как ранее сообщили вам, изделие из заказа 944070-79 проходило обработку в соответствии с рекомендациями производителя изделия, а именно сухую чистку. Сухая чистка самый деликатный способ обработки без использования воды. В результате внутренней проверки нарушений со стороны предприятия химчистки выявлено не было.

При приёме был отмечен дефект ткани и эксплуатации: сваливание и то, что возможен свал наполнителя синтепона/экопуха; Возможно усугубление имеющихся дефектов, возможно проявление скрытых дефектов. Так же ранее направили вам в чат фотографии изделия выполненные при его приёме. На фотографиях при приёме уже присутствовал значительный свал наполнителя.

В данном случае вы можете обратиться к производителю изделия, так как способ ухода за изделием указывает он, а так же в независимую технологическую экспертизу, которая подтвердит, что с нашей стороны ошибок в обработке не было допущено. В данном случае со стороны химчистки обработка была оказана по маркировке от производителя изделия и нарушений технологического процесса выявлено не было. Принять изделие на осмотр и доработку мы не смогли, так как с нашей стороны ошибок в обработки не было допущено и свал зафиксирован при приёме.
10.03.2025
Все видно на фото, вы испортили изделие, и даете формальную отписку. Фото с приема тоже приложено, и на нем все видно)) Не позорьтесь, там нет таких комков. Свал вы указываете даже на новых изделиях. Такая позиция к клиенту просто отвратительна и вы портите лицо бренда
11.03.2025
Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения от лица компании за то, что доставили неудобство. Ситуация была полностью проверена нашими специалистами отдела контроля качества. Со стороны химчистки не было допущено ошибки при обработке вашего изделия, так как мы строго следовали рекомендациям, которые дал производитель вещи. При приеме изделия в квитанции также было указана информация о том, что в процессе чистки возможен свал наполнителя синтепона/экопуха, также возможно усугубление имеющихся дефектов, возможно проявление скрытых дефектов. Все это было зафиксировано перед чисткой и отправлено вам для ознакомления. В данном случае вины наших специалистов действительно нет. Вы в праве обратиться в независимую экспертизу для доскональной проверки информации. Надеемся на ваше понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также