Опубликовано 16 Июль, 2019 - 18:03

  • Опыт использования:
    год или более

С женой взяли билеты до Осло и назад на праздники. В итоге из-за того, что произошёл шабаш в рядах SAS не смогли улететь "туда". Пришлось 9 часов катиться по горам на автобусе и приехать на запланированное мероприятие заспавшимися и уставшими. При этом SAS всячески открещивается от выплаты стандартной компенсации в 250 евро на человека, называя забастовку внутри компании "явлением непреодолимой силы", трактуя закон немножко в свою пользу (там предполагались забастовки диспетчеров и прочих служб аэропорта, а не самой авиакомпании и об этом есть решение Европейского суда).
Что же касается возврата средств, купил билеты через trip .ru и грешил на них. Не тут-то было. Написал в их английское подразделение airtickets24. com претензию о долгом возврате, так оказалось, что вот уже полтора месяца от SAS денег не поступало.

Ну что ж, буду писать претензию в авиакомпанию с требованием выплаты 500 евро компенсации и пинать их по поводу возврата (120 евро за 2 билета в одну сторону - не так много, но всё же).

Вывод можно сделать такой: SAS - неплохая авиакомпания, пока всё идёт хорошо, и даже когда я частенько не успевал на стыковку внутри Скандинавии по собственному разгильдяйству, сажали на следующий рейс. Ни разу не теряли багаж. Но при всём при этом поставлю только 3 из 5 звёздочек за наши майские приключения и попытки всячески снять с себя ответственность за срыв планов десятков тысяч пассажиров.

Достоинства
  • Отличный экипаж
Недостатки
  • Однократно подвели
radiocentr13рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также