Всем привет!
✮✮✮✮✮✮✮
Сейчас я посмотрела фильм - Последняя любовь Казановы
И очень хочу, написать свою точку зрения.
✮✮✮✮✮✮✮
Создан во Франции - 2019 года
В России показ - 27 июня 2019 года.
98 минут
разрешено 16+
✮Хотя, меня очень удивляет, почему возраст - так мало ограничился... я бы поставила 18+✮
✮✮✮✮✮✮✮
Сюжет из источников:
После очередного любовного скандала легендарный покоритель женских сердец Казанова, азартный игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать…
Точный сюжет:
История фильма начинается со слов, самого Казановы (Венсан Линдон). Он рассказывает о своей жизни девушке, которая просто его слушает и очень хочет узнать о его жизни.
Он, акцентирует внимание только, на последней своей истинной любви. Это молодая девушка, которая вскружила ему голову и он был готов на всё, ради неё.
Её звали Марианна (Стэйси Мартин) - Молодая девушка, которая привлекла его внимание. Она была ухоженной, симпатичной, в меру наивной и искренней. Ему казалось, что вот-вот она будет его. Он наблюдал за ней, хотел понять и влюбился всей душой.
Но, у неё оказались свои планы, на ловеласа женских сердец...
Плюсы фильма, в красивых пейзажах, в одежде и разговорах того времени. (Здесь вы не услышите матов или "резких" слов). Всё чинно и как подобает истинным мужчинам и дамам.
Кареты, лошади, собаки - всё это для полного погружения в фильм. В те времена, когда жил Казанова. Милые шляпки и длинные платья, сейчас удивительно смотрятся. Очень грациозно и изящно.
Нежные отношения Казановы и Марианны, кажутся немного детскими и наивными. Но это смотреть интересно, наблюдая за взрослыми актёрами. Именно в их отношениях, можно проследить романтику, того времени. Когда игра женщин с мужчинами - была тонкой и едва уловимой.
Всегда интересно смотреть, на какую хитрость могут идти люди, ради достижения своей цели. И всё это - в прошлом веке.
Казанову сыграл Венсан Линдон, а Марианну — Стэйси Мартин. В целом, их игра неплоха, но я считаю, что актёры подобраны на троечку. Главный венецианский дамский угодник не должен был быть крепкого телосложения и сурового вида, а его спутница выглядела прелестно, однако актёрского таланта у неё под ноль.
Казанову сыграл актёр, который хотел играть именно эту роль. И ему пришлось потрудиться, что-бы действительно стать главным героем.
Как только Венсан Линдон узнал, что режиссёр Бенуа Жако задумал снимать фильм о Казанове, он изъявил желание сыграть этого персонажа. Поначалу последний не увидел в нем Казановы: во-первых, актёр — француз, во-вторых, крепкого телосложения и сурового вида, а типаж Казановы был не таким. Но невероятное желание актёра переубедило режиссёра.
Я считаю, Казанову он сыграл хорошо. Да, могло быть и лучше. Но, французский фильм рассказывает о драме Казановы. О его любви, которую он переживал. Актёр должен был, донести насколько ему больно и насколько хорошо быть влюблённым. А значит - это должен быть опытный киноартист.
В фильме, необходимо прочувствовать обстановку, внутренний мир, а не "молодого, красивого актёра"
Возможно, если Казанову - сыграл бы другой актёр, всё было-бы по другому. Но, передать истинных чувств - дано не каждому.
Стэйси Мартин - сыграла то-же не плохо. Она не показала себя вульгарной или истинной куртизанкой. Она показала героиню: как умную, сообразительную, немного наивную девушку. И не думаю, что сам Казанова влюбился бы в очень "раскрепощённую" девушку с "плохим" характером. Ведь женщин у него было много. И в одной, его единственной, должна была быть - сильная изюминка, что-бы в нём проснулась любовь.
Повествование подобрано идеально. Оно «идёт» элегантным и совершенно неторопливым образом. В современном кинематографе редко встречается подобный идеально размеренный тон повествования, который можно назвать «золотой серединой».
Да, сам сюжет - идеален. Он идёт спокойно и размеренно, как сама жизнь, того времени. Показаны дни и ночи. Отдать дань мелочам - в этом французское кино. И поэтому, мы его так любим. Всё продумано до мельчайших подробностях. В этом есть плюсы и минусы (в дальнейшем)
Минусы, которые сразу отвращают от фильма, уже в самом начале - это обнажёнка. При таких сценах, в жанре фильма надо приписать - эротика. (Именно поэтому не понятно, почему, наша цензура не поставила 18+)
И дело не только в обнаженных телах, а в том, что об этом прямо говорят и ничего предосудительного в своих разговорах не видят. Казанова со своим другом спокойно обсуждают женщин, и сколько их было и на сколько хватало. От этого волосы становятся дыбом и неблагоприятный осадок остаётся на протяжении всей картины.
Если-бы чуть подкорректировать эти ситуации - картина была бы замечательная. Но, полное погружение в Казанову (а эротика связывается с ним), картину делает пошлой.
В фильме много тёмных сцен. Всё равно, что большинство снятого материала делали либо ночью, либо в тёмных помещениях. Что-бы отобразить образ того времени. Свечек, старинных домов, лампад. Иногда смотреть - эту темноту надоедает, из-за чего фильм кажется скучным.
Характер, главной героини- Марианны, остался более закрытым. Кроме "детской непосредственности", сложно сказать, кто-же она, на самом деле. Либо сценаристы захотели оставить это - на умозаключение самого зрителя, либо они сами не знали, какую делать "истинную" любовь Казановы. ( Потому-что она должна была быть необычной в сравнении с остальными)
Как мелодрама - это очень слабый фильм. Здесь нет сюжетов, которые могут растрогать зрителя. Здесь нет печали и нет радости. Это больше документальный фильм. И то, сказать насколько этот фильм правдив в своей биографии - то-же вопрос.
✮✮✮✮✮✮✮
Лично мне - этот фильм не принёс большой жизнерадостности. Было интересно смотреть на декорации и платья, почувствовать 18 век. Узнать искренние чувства Казановы и его умной спутницы. Но, обнажённые сцены - всё свели на нет. А некоторые разговоры, просто не хотелось слушать. Как мелодрама, фильм не состоялся, а как настоящая биография - он стоит под вопросом.