Опубликовано 9 Ноябрь, 2018 - 22:01

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3299 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте!

Начну с того, что обувь "Ecco" лично у меня всегда ассоциировалась с дороговизной и хорошим качеством. Магазины, в которых вежливые консультанты, дадут примерить красивые туфли и ботинки, выполненные из качественных материалов, всегда стояли для меня на первом месте по сравнению с другими. Так я подбирала вещи себе. И также я теперь стараюсь покупать детскую обувь. Но на днях я была просто поражена, до какой степени пофигистично и даже нагло могут относиться продавцы к своим клиентам. Расскажу обо всем по порядку.

? Место покупки

Заказ детских ботинок я сделала вот на этом сайте.

? Стоимость

Конечная цена заказа 3300. Она складывается из стоимости самих ботинок 2999 рублей (по распродаже) и затрат на доставку в пункт самовывоза 300 рублей.

? Теперь о покупке

Мне очень приглянулись эти ботиночки на сайте, и я, не раздумывая, их заказала. По ряду причин:

  • Внешний вид

Ну, правда же, прелесть. Стильные, красивые. Выполнены в универсальном синем цвете. Они идеально подойдут с джинсами или с неклассическими юбками и платьями. Я планировала, что дочка будет их носить весной и летом следующего года. Размер взяла немного на вырост.

  • Удобство

По бокам ботиночек идет молния, чтоб каждый раз не возиться со шнурками.

Шнурки, конечно, регулируют утяжку, но больше идут для дизайна.

  • Натуральные материалы

Внешнее покрытие и подкладка выполнены из натуральной кожи. Это будет способствовать тому, что ножка не будет потеть и ребенок не станет ощущать дискомфорта.

  • Легкость

Когда я только взяла их в руки, то сразу почувствовала их небольшой вес. Подошва выполнена из полиуретана и,почти в прямом смысле, ничего не весит.

Они не будут утяжелять движения при ходьбе. Детям, которые не сидят на месте, это настоящий подарок. Будут бегать, как будто босиком.

Плюс к этому на подошве есть пяточный амортизатор "Shock point", который предназначен для смягчения при прыжках, ходьбе, что уменьшает нагрузку на позвоночник и суставы. Благодаря этому приспособлению, нога должна будет меньше уставать.

Ну, здорово же все, правда? А вот нет!

Эти ботинки были бы идеальны, если бы не ужасный сервис самого магазина.

Давайте я продолжу историю, но уже с фотографиями вблизи, и тогда все встанет на свои места.

? Так почему же я крайне недовольна покупкой.

Как я уже говорила, я получала покупку в пункте самовывоза. Обувь пришла в коробке, упакованной в полиэтиленовый пакет. Запаковано все было идеально. Я открыла упаковку и быстрым взглядом (а зря!!) пробежалась по ботинкам. При приглушенном свете качество меня устроило, я оплатила заказ и отправилась домой.

И уже на месте, еще раз открыв коробку при дневном свете, была просто шокирована.

Только посмотрите, сколько царапин на коже. Такое чувство, что ботинками пинали остроугольные предметы.

 

Поверхность вся в содранных участках. А на подошве красуется какое-то коричневое пятно и при ближайшем рассмотрении она просто грязная.

Нет, она не такая, как будто в ней ходили по улице, но я уверена на 100 процентов, что мне прислали либо витринный экземпляр, либо ботинки, которые кто-то покупал и сдал обратно в магазин до меня. Может, в этом и суть распродажи в "Ecco?" Но, извините, мы так не договаривались.

? Мои дальнейшие действия

Увидев все это непотребство, я сначала отправила письмо с фотографиями в службу поддержки. И мне до сих пор никто оттуда не ответил.

Устав ждать у моря погоды, я позвонила по указанному на сайте номеру, объяснила ситуацию. И знаете что мне ответили? "Да, вы можете их прислать нам обратно почтой. И после этого с вами свяжется менеджер. Скорее всего, мы вернем деньги за товар. Нет, вы не можете их обменять. Только сдать эти и купить новые."

То есть, если переводить на нормальный язык, в возврате мне никто не отказал. НО! 300 рублей за доставку+расходы на отправку почтой+сумму доставки новых ботинок я должна оплатить сама. Накидываем примерно 1000 рублей. И для чего мне оплачивать эти турне убитой обуви, которую мне прислали из этого магазина?

? В итоге

Чтоб не переплачивать, я оставила обувь себе. Осадок ужасный. Получается, что продавец запаковывал в коробочку эту "красоту" и думал о своем покупателе, который, кстати, делает уже не первый заказ: "Авось и так ей сойдет!" Ну, не поверю я, что это такая ошибочка вышла. Целенаправленно мне положили поцарапанные ботинки в надежде, что проканает. Ну, что могу сказать, оно и проканало. Надо было лучше рассматривать товар при получении. Только заказывать я здесь больше не буду ничего. И еще у меня возникает вопрос, а что это за кожа такая, которая вот с такой легкостью приходит в непригодность. Не поленюсь, и приложу фото уже летом после того, как ребенок в них походит.

 

Так что, спасибо за внимание! Фотоотчет будет!

 

После прочтения еще и этого отзыва вы, наверное, подумаете, что я просто вредная, но нет, в других магазинах мои покупки проходят идеально)

Достоинства
  • Распродажи
Недостатки
  • Нельзя обменять товар
  • Прислали ботинки с содранной кожей
  • Продают некачественную обувь
AnyBannyPandaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Неприятная ситуация.
10.11.2018
Очень!
09.11.2018
Однажды мне в розничном магазине экко предложили к обмену сапоги (на моих сломалась молния в первый же день). Сапоги стоили 10(!) тысяч рублей. В итоге обменяли мне сапоги на «новые», мерить и рассматривать их особо не стала, так как до этого носила точно такие же, а когда пришла домой, поняла что сапоги испорчены, они были нубуковыми и такое ощущение, что их намазали каким-то средством для кожаной обуви. Разочарование жуткое, менять не стала, потому что решила что мне не поверят, что в таком состоянии я умудрилась их купить( теперь жалею, что не пошла ругаться с ними.
10.11.2018
Вот надо было) Меня тоже остановило лишь то, что надо оплачивать доставку. Никакого смысла от распродажи тогда((А если бы это был магазин моего города, то я бы им устроила. Я умудряюсь сдавать вещи спустя год носки. По закону на это есть пару лет.
10.11.2018
Ничего себе! Через несколько лет ?
10.11.2018
Да! Джинсы так возвращала, которые по шву разошлись. Продавцы, конечно, не очень рады, но закон есть закон))Поэтому все чеки на одежду храню по 2 года.
10.11.2018
Вообще насколько я помню закон о защите прав потребителей на одежду и обувь предусматривает 14 дней на возврат без причины
И где то месяц из за брака
Очень интересно, каким законом я могу оперировать, если прошло больше месяца
10.11.2018
Тот же самый закон. Статьи 18 и 19. Если в течение двух лет вскрылся дефект не по вашей вине, то не надо стесняться? В торговых центрах у сетевых отделов даже бланки заявления есть, где эта статья прописана. Бывает консультанты и кассир не знают о нем или просто прикидываются, тогда я зову администратора. Ни разу проблем не было. Один раз сдали обувь мужа в "Puma" спустя полтора года. Один кроссовок был в идеале, а второй, как из одного места, выглядел. А вот если какой-нибудь магазинчик в провинциальном городе, то все тяжелее. Там сервис никакой и персонал деревянный обычно. Для них вернуть деньги спустя два года, это что-то на грани фантастики. Тут уж через суд, если отказывать начнут.
10.11.2018
Отвратительное отношение к покупателю, такое впечатление, что магазин совсем не заботиться о соей репутации.
Мне продукция Ecco в целом нравится. Но был один неприятный случай с курьером, который привёз мне заказ на дом. Мужчина нервничал, торопил меня с примеркой, хотя по правилам я имею право на 10 минут спокойной примерки. Честно говоря, с таким столкнулась впервые, очень неприятный осадок остался. Еще один минус магазину, что на работу берут таких психованных.
10.11.2018
Конечно! Он, видимо, хотел пораньше отстреляться и домой(
10.11.2018
Отвратительно, как можно так поступать, терять клиента и репутацию из за копеечных ботинок. Ну и магазин, стыд и срам
10.11.2018
Притом это мой третий заказ. К первым двум претензий не было. А здесь, видимо, решили, что можно и такое "г" прислать. 😈
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также