Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 21:09

Приобрела данную книгу давно и случайно, ничего ранее о методе Сильва не слышала. Только недавно руки дошли чтобы ее прочесть. Что могу сказать, данная книга будет очень полезна тем кто хочет построить успешную карьеру и стать лучшим в своей профессии.

Легко читается, очень много примеров, в которых рассматриваются ситуации других людей и их положительное разрешение. Данная книга раскроет весь ваш потенциал, вы узнаете каким образом можно развивать свой мозг и достигать желаемых результатов. Это касается не только продаж, но и любых сфер нашей жизни.

Метод реально работает, проверено на собственном опыте. Читайте, пробуйте и верьте, что все у вас получится.

Достоинства
  • Быстро и легко читается
  • Положительные результаты есть не только в продажах
  • Практические советы по саморазвитию
  • Развивает мозг
  • Снимает страхи
Умка@рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2016
Что Вы имеете в виду под "холодными звонками"? Не совсем понятно... Glasses
17.02.2016
Под "холодными" звонками с сфере продаж понимается звонок, когда ваш собеседник (которого вы желаете сделать своим клиентом) ничего не знает, ни о вас, ни о вашей компании, ни о товаре который вы продаете и не задумывался как ваш товар сможет быть ему полезен.
Теплый звонки - это звонки клиентам, которые когда-то покупали ваш товар, либо обращались с вопросами и проявляли интерес к продуктам или услугам компании.
Добрая половина менеджеров не любят холодные звонки (=боятся их совершать), потому что боятся отказа, боятся совершить ошибку.
17.02.2016
Спасибо за исчерпывающий ответ Smile
Смотрите также