Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 21:09
Избавьтесь от страха холодных звонков! Для менеджеров и не только!
Достоинства
- Быстро и легко читается
- Положительные результаты есть не только в продажах
- Практические советы по саморазвитию
- Развивает мозг
- Снимает страхи
Умка@рекомендует
Comments.
Все комментарии
Под "холодными" звонками с сфере продаж понимается звонок, когда ваш собеседник (которого вы желаете сделать своим клиентом) ничего не знает, ни о вас, ни о вашей компании, ни о товаре который вы продаете и не задумывался как ваш товар сможет быть ему полезен.
Теплый звонки - это звонки клиентам, которые когда-то покупали ваш товар, либо обращались с вопросами и проявляли интерес к продуктам или услугам компании.
Добрая половина менеджеров не любят холодные звонки (=боятся их совершать), потому что боятся отказа, боятся совершить ошибку.
Теплый звонки - это звонки клиентам, которые когда-то покупали ваш товар, либо обращались с вопросами и проявляли интерес к продуктам или услугам компании.
Добрая половина менеджеров не любят холодные звонки (=боятся их совершать), потому что боятся отказа, боятся совершить ошибку.
Смотрите также