Опубликовано 25 Август, 2022 - 05:47

Приобрела электрогриль в интернет -магазине Домовой (заказ 925935) с доставкой в пункт выдачи. Товар пришел разбитый, по телефону сказали обратиться в магазин на Новоясеневском проспекте, где мне отказали в возврате, сославшись, что вина транспортной компании. Пока составила обращение опять же по телефону официального сайта.

В итоге - таскалась с тяжелым грилем по Москве, ни гриля, ни денег не получила.

 

Если готовы рискнуть и приобрести некачественный товар с невозможностью его вернуть - вам в интернет -магазин домовой.

Недостатки
  • Доставка не идеальная
Анастасия Щиголеване рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также