Ну вот, подошла и моя очередь писать хвалебную оду этому интернет-магазину. Начну с того, что в нашем городе всего пара магазинов оптики, где можно приобрести линзы (замечу, не салонов, а так, магазинчиков). Но и среди имеющихся нет никакого выбора. Да и цены просто запредельные. Забегая вперед, скажу, что упаковка линз (6 штук) на
[ссылка] стоит как одна (!!!!) пара линз в нашем городе. Когда я поняла, что цены в нашем городке меня не устраивают, стала интересоваться покупкой их через интернет.
Долго искала, читала отзывы, выбирала-выбирала-выбирала. И наткнулась на НетОптику. Цены показались после наших просто нереальными. Просматривая сайт обратила внимание на статью
"Акции от компании Bausch+Lomb - скидка 10%" , потому что как раз собиралась приобрести
линзы от указанного производителя. Выполнила все условия, получила код на скидку и право на подарок (бесплатный раствор BioTrue 120 мл) с первым заказом. Зарегистрировалась на сайте. Оформила заказ - линзы, дорожный набор (на сайте он 100 руб, а у нас 240 руб) и пинцет. При заказе автоматически рассчиталась стоимость доставки. Итого, вместе с доставкой и скидкой получилось 657 руб. При этом надо учесть еще и раствор, который шел бесплатно. Если бы я все это покупала в нашем городе, вышло бы что-то около 1500 руб. Разницу чувствуете?
Оформила заказ, значит, подтвердила его и тут замечаю, что линзы-то не той рефракции указала. Мне нужно -2,5, а я выбрала -2,25. Набрала номер, указанный на сайте. Но там стоял автоответчик. Тогда я воспользовалась формой обратной связи, которая указана на сайте. Написала о своей проблеме, попросила их перезвонить мне. Минут 10 прошло, раз - звонок. Мне объяснили, что это не проблема, придут линзы нужной мне рефракции. Спасибо, что сразу же перезвонили и успокоили, а то я делала заказ линз через интернет впервые и уже ругала себя за свою невнимательность.
Способов оплаты заказа там много, но я выбрала через Киви-кошелек. Кстати, работают они по предоплате, для меня это было в новинку и немного боязно, т.к. обычно все, что я заказывала через интернет, приходило мне наложенным платежом. Зайдя в киви-кошелек, я обнаружила, что к оплате стояла сумма без учета скидки. Сперва подумала, да и ладно, там всего-то рублей 50 составляет эта скидка, но на всякий случай отправила в интернет-магазин новое сообщение, т.к. мне не было ясно, сколько все же тогда оплачивать. Ответили, опять же, быстро и электронным письмом. Предложили тогда выбрать другой способ оплаты, потому что на Киви сумма к оплате почему-то получилась без скидки, а исправить уже нельзя. Но я отказалась, т.к. этот способ оплаты был для меня на тот момент самым удобным и быстрым. Да и не хотелось из-за 50 руб все исправлять, если учесть, по какой цене мне достаются эти линзы, и что я и так немало сэкономлю на них. Тогда мне прислали купон на скидку на мой след. заказ. Конечно, это все-таки мелочь, но так приятно)))))
В общем, после оплаты мне сразу же собрали заказ, отправили его, прислали мне почтовый идентификатор посылки. И дальнейший ее путь я прослеживала уже на сайте Почты России. Шла посылка недолго.
Никаких нареканий к данному интернет-магазину у меня нет. Мне понравилась быстрая, слаженная работа, удобная форма заказа на сайте и формы оплаты, очень низкие цены на линзы и аксессуары, работники магазина оперативно ответили на мои вопросы, линзы пришли нужной мне рефракции и с очень большим сроком годности. Упаковано все аккуратно, ничего не пролилось, не порвалось.
Естественно, заказывать буду теперь только у них, т.к. убедилась в качестве их работы. Правда, видела и отриц. отзывы немного, но они скорее всего адресованы к курьерской службе доставки по Москве, нежели к работе самого магазина. Сам магазин работает на отлично. По крайней мере, с доставкой по почте никаких проблем не было.