У меня с приятелем зашел разговор на такую тему: кто пишет отзывы об услугах? Мы пришли к выводу, что чаще всего отзывы пишут недовольные клиенты компаний: им просто некуда больше выплеснуть свой гнев. А что же происходит с теми людьми, которые получили качественное обслуживание и остались довольны сервисом? Они счастливы, потому что думают: «так и должно быть!», и мало кто из них спешит оставить отзыв о работе той или иной фирмы в интернете.
Выходит какая-то несправедливость: обидели ― отомстил, угодили ― промолчал. И вот, мы все с тем же другом, с которым вели беседу на эту тему, решили, что теперь будем оставлять отзывы о работе компаний, клиентами которых придется стать, вне зависимости от того, отрицательные они (отзывы) или положительные.
Поговорив об этом, я чуть было не забыла об уговоре: кончились выходные, начались будни ― суета сует, понедельник. Мне надо было в банк с утра: теперь я индивидуальный предприниматель и по нормам законодательства мне необходимо было заключить договор на расчетно-кредитное обслуживание своей только что открытой фирмы. Для сотрудничества мной был выбран банк «Окский». Был выбран не по отзывам в интернете или советам друзей и знакомых, а так, как начинающий предприниматель и должен выбирать банк: на основе анализа полной стоимости обслуживания. Ведь для меня сейчас важно не тратить лишние средства: бизнес то только начинается.
Так вот, я не буду приводить детали моего выбора в пользу банка «Окский», потому что суть моего отзыва вовсе не о выгодных условиях, на которых банк обслуживает счета индивидуальных предпринимателей, а сам сервис. И одно дело ― выбрать банк по заявленным условиям, а другое ― пойти туда и заключить договор на обслуживание. Всем известно: есть реклама, а есть фактическое содержимое того, что рекламируют. Особенно четко разница между этими понятиями заметна, почему то в Москве. Ну да ладно, это лирическое отступление.
Мы о банке. А о нем я могу сказать только хорошее: обслуживание, которое я получила в это утро понедельника, было безупречным, вопреки моему ожиданию. Все-таки сказывался предыдущий опыт общения с работниками банковских учреждений, да и не только с ними: человеческий фактор ― беда какая-то в любом сервисе. А тут все вежливы, предупредительны, принимают живое участие в твоем деле, что-то советуют, от чего-то мотивированно отговаривают, словом, персонал ведет себя профессионально и дружественно по отношению к каждому клиенту. Так просто и быстро договорные отношения мной еще не заключались никогда. Правда, был нюанс: не так много клиентов присутствовало, ведь дело было сразу после открытия. Однако покидая банк, увидела, что народу прибавилось, но оперативность и качество обслуживания все равно были на высоте. Это я уже, как настоящий клиент могу подтвердить.
Что хотелось бы сказать в конце. Я сдержу свое слово и буду писать положительные отзывы обо всех компаниях, с которыми мне придется столкнуться, ведь я тоже предприниматель, а значит ― знаю цену хорошим отзывам тех, кто с тобой работает.
А банку «Окский» хочу пожелать одно: так держать!