Опубликовано 9 Январь, 2025 - 20:49

Всем привет.Сегодня я хочу посвятить свой отзыв дизайнерской одежде Челябинского бренда "Pop&Popl".
О магазине я случайно узнала на просторах Инстаграм. Мне понравились их модели одежды и решила зайти на сайт ,так сказать поглазеть.И конечно же сделала заказ(предыдущие не фотографировала,а это был мой последний заказ у них):


И я в любилась в этот магазин.У меня есть платья,юбки,водолазки,брюки этого бренда.
И я была очень удивлена отрицательными отзывами на на этот бренд пока со мной не произошла неприятная ситуация.Решила я в очередной раз заказать себе два платья,как раз в новогодние дни у них была распродажа.Оформляю заказ,а мне пишут,у нас доставка до пункта выдачи 400 руб,а до двери 500 руб.График у меня плавающий и я не заказываю доставку до двери,так как много раз было,что доставка едет,а я на работе и приходилось переносить все.При оформлении заказа у меня бесплатная доставка,НО!!! мне пишет менеджер и говорит,что нет,доставка у вас 400 руб .Бесплатная доставка от 5000 рублей,у вас сумма покупки меньше.Я ей прислала скрины и спрашиваю как так ? На сайте одно ,вы говорите другое.Мне ответили,что техническая ошибка сайта.Сколько заказывала в онлайн-магазинах такого не встречала.При оформлении четко видно сколько будет стоить доставка,а тут....
Сказать,что я разочарована-это не те слова.Я просто в шоке от работы клиентского отдела.Нет никакой клиентоориентированности.Я отказалась от заказа,на столько было неприятно все это.Больше там не буду ничего покупать и вам не советую!

P.S. На момент написания отзыва они так и не исправили свою "техническую" ошибку.

Недостатки
  • Не клиентоориентированы
  • Отвратительный сервис
Galinka_Iне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также