Приветствую всех заглянувших.
Я люблю иногда потратить свое свободное время играя в компьютерные игры. Жанр игры зависит от настроения, это может быть бессюжетная стрелялка, гонки, квесты, бродилки, платформеры, головоломки, какие-то ностальгические игры с приставок из детства по типу денди или сеги, современные игры с открытым миром, игры с глубоким смыслом и сюжетом.
Игра Bio Inc. Redemption представляет собой биомедицинский симулятор, стратегию
Общая информацияНазвание - Bio Inc. Redemption
Язык - Русский, но перевод в некоторых местах корявый, я не про ошибки в словах, а про то что иногда в предложении просто набор слов, смысл которых понять и собрать воедино очень тяжело.
Год выпуска - Март 2018 года
Разработчик - DryGin Studios
Количество миссий - По 3 миссии в каждом из 4 разделов в обоих режимах игры, итого 24
Жанры - Биомедицинский симулятор, стратегия, инди
Сюжет (краткое описание без спойлеров)
Игра представлена в двух режимах, можно играть за жизнь, можно играть за смерть. В зависимости от выбора мы играем либо за врачей и наша миссия спасти пациента, либо мы играем за смерть и наша задача становится прямо противоположной - пациента нужно убить.
В каждой миссии присутствует своя цель, это может быть ограничение по времени (спасти/убить пациента за определенное количество дней), достигнуть 100% восстановления, уничтожить все системы жизнеобеспечения, соревнование с искусственным интеллектом, и т.д.
Изначально мы выбираем место и миссию в которую хотим поиграть
Выбираем имя жертвы, или пациента, есть даже возможность выбрать пол, а так же уровень сложности.
Для того чтобы открывать новые миссии нужно собирать определенное количество сердец/черепов в каждом из режимов, они даются за прохождение на разных уровнях сложности (легкий уровень - 1 сердце/череп, умеренный уровень - 2 сердца/черепа, тяжелый уровень - 3 сердца/черепа, смертельный уровень - 4 сердца/черепа). Я обычно прохожу на умеренном уровне сложности, после чего перепрохожу на тяжелом, чтобы открыть последующие миссии.
Так же из предложенного списка можно выбрать персонажа, тогда на теле которые мы будем лечить появится голова того, кого мы выбрали.
После чего мы можем выбрать себе различные усилители
Это могут быть дополнительные био-очки (местная валюта) на старте игры, это могут быть внезапные выбросы био-очков, сократить или увеличить количество симптомов, замедление или ускорение распада систем жизнеобеспечения, ускорение или замедление работы врачей/лечения/исследований, в общем то что облегчит нам игру.
Так же в игре присутствуют образы жизни.
В игре за жизнь это различные занятия спортом, правильное питание, медитация, отказ от курения, хорошая генетика, в игре за смерть все наоборот - лишний вес, курение, употребление алкоголя, трудоголизм, плохая генетика. Направлены эти образы на то, чтобы увеличивать или уменьшать показатели жизнеобеспечения и помогают либо продержать пациента как можно дольше не давая системам так быстро разрушиться, либо наоборот помогает болезням разрушить их еще быстрее.
Перед началом игры на экране загрузки показывают нашу цель, которую мы должны выполнить чтобы завершить миссию
Игра за жизньВ данном режиме, что логично, мы играем за врача, к которому пришел пациент с жалобами и уже пострадавшими системами жизнеобеспечения, на легких уровнях сложности сложные случаи не попадаются, а вот на умеренном и тяжелом бывает такое, что система просто улетает и ты ничего не успеваешь с этим сделать из-за того что не хватает био-очков.
Чтобы собрать био-очки нам нужно переключаться по системам жизнеобеспечения и собирать выскакивающие время от времени клетки, которые приносят от 1 до 3 био-очков.
В медицинской карте будут перечислены симптомы с которыми больной к вам обратился, какие системы страдают.
Выбрав определенный симптом в разных системах высветятся те болезни которые могут давать этот симптом
Вы исходя из того какие системы страдают выбираете предполагаемую болезнь и делаете исследование
Если болезнь подтверждается, то лечите ее, если нет, то ищете дальше.
Некоторые исследования проверяют не одно заболевание, а сразу несколько, это иногда очень сильно помогает
Есть перекрестные болезни, т.е. например, страдают легкие, но при этом заболеваний в легких нет, такой эффект могут давать заболевания которые расположены в системе сердца или иммунитета, поэтому нужно быть внимательным, проверять все симптомы, а не тыкать все исследования наобум. Выбрав заболевание так же можно увидеть на сколько сильно оно бьет и по каким системам.
Как пример привожу скрин из игры за смерть, не смотря на то что болезни развиты в трех системах эти системы не страдают, а вот по другим системам эти болезни бьют
Назначенное лечение имеет свою эффективность, если она составляет 100% то это значит что заболевание полностью прекращает снижать показатели системы, если же эффективность к примеру 70%, то даже вылечив заболевание оно продолжит снижать систему, но уже менее интенсивно.
Игра за смертьЗдесь наша задача полностью противоположна игре за жизнь и здесь мы выполняем роль уже не врача, а своего рода палача.
Дается полностью здоровый человек, которого мы должны убить любым способом на свой вкус. Осложняется все тем, что чем хуже становится человеку тем быстрее он бежит к врачу и тогда все превращается в соревнование кто кого, вы пациента или врачи вас.
Био-очки собираются так же как в игре за жизнь, только выглядят они здесь по другому, но стоят так же, от 1 до 3.
Здесь био-очки тратятся не на исследование и лечение как в игре за жизнь, а за развитие болезней. Выбираете любую болезнь, смотрите по каким системам она бьет и решаете хотите вы ее развить или не хотите.
Если врачи вылечат болезнь, то дальнейшие болезни по этой ветке вы развить уже не сможете
Опять же на легких уровнях сложности врачи работают так себе, часто проверяют совсем не то что нужно, а вот на умеренном или сложном уровне уже приходится поднапрячься.
Можно следить за действиями врачей и исходя из этого выбирать болезни, например, они сделали анализ крови и ничего не нашли у пациента, тогда можно после их теста развить болезнь которая определяется как раз таки этим анализом, повторно они проводить его будут только через какое-то время, а значит болезнь останется не распознанной и будет понемногу отбирать у пациента здоровье, только вот чтобы знать какая болезнь каким исследованием определяется нужно в игре за жизнь эти моменты примечать и запоминать.
В любом случае советую перед тем как играть в игру, не важно за жизнь или за смерть, пройти прохождение в каждом режиме, там все не то чтобы подробно, но объясняется.
Управление
Осуществляется с помощью мыши и ничего более. По сути на клавиатуре можно использовать цифры от 1 до 8 чтобы быстро переключаться с системы на систему, или нажимать кнопку м чтобы открыть био-карту, но мне лично удобнее сделать это мышкой.
Графика/дизайн
Мне нравится, она не какая-то реалистичная, но и при этом не мультяшная, в концепцию игры вписывается очень хорошо.
Персонаж анимирован, при развитии образов жизни он будет выполнять действия, например вы развили ему трудоголизм, он засядет за ноутбук на несколько секунд, развили занятие спортом, он несколько раз потягает гантели, развили курение, появится зажженная сигарета, и так далее.
Помимо этого иногда возникает анимация кашля или чихания, а так же время от времени начинает литься кровь, когда системам пациента уже совсем плохо. Так же системы с течением времени из нормальных становятся поврежденными из-за течения болезни, на мышцах появляются темные пятна, скелет темнеет, сердечно-сосудистая система из красно-синея становится черно-коричневой.
Музыка/звуковые эффекты
Пока все хорошо звучит легкая фоновая мелодия, не мешает и не напрягает, атмосферная, но когда например, пациент попадает в реанимацию, то мелодия становится напряженной появляется писк аппаратов.
Так же присутствуют звуковые эффекты, пациент кашляет, чихает, хватается за те места в которых больно издавая при этом стоны боли. При активации некоторых болезней так же появляются эффекты.
Итоги
Подсела я на эту игру еще в момент выхода.
Я думаю многие помнят игру на смартфонах которая называлась Plague Inc., в свое время она была очень популярна и была на каждом смартфоне, каждый играл в нее и я не исключение. Эти игры как похожи между собой, так и имеют много различий.
Игра затянула меня на много часов, я до сих пор иногда захожу в нее поиграть, мне это интересно, меня это захватывает, думать что же это может быть, почему страдает та или иная система, что лучше проверить в первую очередь сердце или нервную систему, предполагать и отметать болезни основываясь на данных био-карты и симптомах, развивать образы жизни. Или наоборот действовать скрытно и не заметно, путать свои следы, чтобы врачи как можно дольше не могли понять что это и как лечить пациента.
Я бы сказала что в общем игра это некий симулятор Бога, ты в ней решаешь кто будет жить, а кто умрет.
Эта игра существует так же на смартфонах, но мне не нравится как она там реализована, не нравится графика, скачала, поиграла один раз и удалила.
Рекомендую ли я?
Любителям жанров типа стратегий и симуляторов, а так же любителям медицинской тематики советую попробовать, игра не напряжная, особенно на легком уровне сложности, на уровнях повыше уже придется попотеть.