Опубликовано 20 Август, 2017 - 01:18

Суть магазина бытовой техники всегда можно понять, если речь заходит о возврате денег за товар, который сломался в течение гарантийного срока. И это самый отвратительный магазин, который нагло игнорирует законы и интересы потребителей. Прошу прощения за многобуков, но мне не хотелось бы, чтобы кто-то еще столкнулся с такой ситуацией.

Письмо от МедиаМаркт

Речь идет о прекрасном интернет-магазине Медиа Маркт, поскольку розничного магазина в данный момент в моем городе еще нет. Около 9 месяцев назад я приобрела себе эпилятор у них на сайте: цена гораздо ниже, чем у остальных, меня очень приятно порадовала, я сэкономила около двух тысяч рублей. Итого покупка эпилятора Philips Satinelle BRE 640 обошлась мне в 5809 рублей. Сейчас же цена в Медиа Маркт на эту модель даже выше, чем в том же Эльдорадо.

Ответ на письмо

Очень приятным бонусом стала бесплатная доставка курьером в квартиру и дополнительные бонусы, на которые потом я купила себе портативную зарядку, которая тоже уже довольно странно себя ведет.

Пользовалась я своим эпилятором припеваючи, пока в какой-то момент не сломалась эпилирующая головка. (На самом деле, остальные насадки мне оказались абсолютно не нужны). Она просто не прокручивалась и с визгом стояла на одном месте. Думая, что она просто слегка засорилась, я прочистила ее всеми возможными способами, но это не помогло, и я решила отнести его в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что эпилирующую головку они не ремонтируют и заменить не могут, только если весь эпилятор (странно, да?). Соответственно, мне нужно было обращаться в магазин и просить вернуть деньги с актом о неремонтопригодности на руках от компании Philips.

Сначала все было вполне неплохо: я позвонила на горячую линию, где меня попросили заполнить заявку о возврате на сайте. Потом со мной должны были связаться специалисты контактного центра и обсудить детали возврата. Заявка была создана 29.06.2017.

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" , согласно статье 22 , Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (т.е. со дня заявки на возврат)

Я подождала пару дней, пока со мной свяжутся, но никаких признаков жизни они не подавали , и я решила позвонить им снова. На горячей линии промямлили что-то вроде "Вам позвонят".

И действительно, мне позвонили, спросили причины требования возврата денег, сказали о том, что пришлют курьера для доставки акта о неремонтопригодности в офис Медиамаркт. В течение 10 дней после поступления акта мне должны были вернуть деньги.

Через пару дней ко мне приехал курьер, я передала акт, и стала ждать 10 дней, все-таки без эпилятора для меня было сложновато, нужно было получить эти деньги, чтобы купить новый. Проходит 10 дней - тишина. Звоню снова, в итоге оказалось, что каким-то образом мой акт пришел не в тот офис, поэтому пока деньги вернуть они не могут. На линии посоветовали написать в службу поддержки, чтобы по моей ситуации мне позвонили и сообщили, что нужно делать. А на горячей линии этого сделать нельзя, черт возьми?! Стоит отметить, что "специалисты", горячей линии, вообще не понимают что делать в необычной ситуации, они просто шпуняли меня туда-сюда, где никто не знал что делать.

Спустя пару обращений в службу поддержки мне-таки ответили. И предложили скидку в 500 рублей на покупку от 1000 рублей в их магазине. Вот тут я уже пришла в бешенство. И снова смотрим Закон о Защите прав потребителей:

В статье 23 указано, что за нарушение сроков, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Итак, на момент их сообщения они просрочили возврат уже на 25 дней. Написав им о том, что они нарушили этот закон в ответ получила только:

Благодарим Вас за обратную связь.

Как только данная ситуация будет исправлена с Вами повторно свяжутся.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Далее мне еще раз поступил звонок от службы работы с претензиями, сообщили о том, что по техническим причинам они не могут совершить возврат, но они прям так работают над этим, что помирают от того, как хотят мне помочь. Когда спрашиваешь, какие такие технические причины - получаешь в ответ - "а вот такие технические причины" и все в этом духе. И снова мне предложили эту позорную скидку. Я повторила строчки из закона, говоря, что они мне должны уже около 1,5 тысяч за просрочку, на что специалист прекрасно продемонстрировала навыки ухода от разговора)

Я человек терпеливый, но мне настолько надоел этот спектакль, что я решила дойти до Центра Защиты Прав Потребителей. Им безумно повезло, что у меня были другие дела и я не успела дойти до них: 16.08.17 мне все-таки перевели эти злосчастные деньги за эпилятор. Ни о какой пени речи и не шло, хотя за 38 дней просрочки мне должны были выплатить 2207,42 руб.

Итого ждала я 2 месяца вместо положенных 10 дней, да еще и прилично помотала свои нервы.

Я очень надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет. Потому что компания, которая действительно думает о своих потребителях, никогда не будет так наплевательски относиться к ним.

Особенно смешно, когда видишь, что специалисты МедиаМаркта пишут комментарии к отзывам на этом сайте, имитируя компанию, которая так переживает за своих клиентов. Просто смешно. Для начала попробуйте подумать о том, как подобных ситуаций не допускать, чем создавать здесь аккаунт и делать вид, что вам не все равно.

Удачного Вам онлайн-шоппинга и неломающейся техники!

Достоинства
  • Низкие цены при заказе через интернет
Недостатки
  • Невозможно получить деньги за бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Отвратительная служба поддержки
  • Попадется брак
juliettewelchне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2017
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
24.08.2017
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обратную связь.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

В первую очередь, примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.

К сожалению, по техническим причинам, вовремя выполнить возврат не предоставлялось возможным. Вся информация о случившемся передана IT специалистам, которые детально разберутся в причинах произошедшего и сделают все возможное для предотвращения подобного в будущем.

По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник нашего интернет-магазина, для разъяснения ситуации по поводу неустойки.

Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.

Спасибо Вам, что нашли время подробно все описать и поделиться с нами Вашим мнением. Отзывы и комментарии от наших покупателей очень важны для нас, вся эта информация передается руководству компании и постоянно анализируется для улучшения качества обслуживания.

Еще раз приносим наши извинения.

С уважением,
МедиаМаркт
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также