Опубликовано 29 Июнь, 2014 - 16:58

Я являюсь участником бонусной программы [ссылка], на сайте которой я и узнала о существовании такого Интернет-магазина, как [ссылка]. За покупки в этом магазине начисляются бонусы. Ну и к тому же я сейчас нахожусь в декрете, ходить по магазинам приходится с ребенком, поэтому все чаще в последний год я стала делать покупки в Интернете.

Насколько я понимаю, этот Интернет-магазин организован владельцами сети магазинов "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток". Потому что именно в эти магазины организуется доставка.

Заказывать я начала примерно год назад, и если честно, после первого же заказа я подумала, что откажусь от услуг этого магазина, т.к. первая покупка оказалась неудачной. Я заказала напольные весы, которые отказались работать. А вот вернуть их оказалось не так-то просто. Тот заказ я получала в Перекрестке, и как потом выяснилось при общении с оператором, при получении через сеть магазинов "Перекресток" и "Карусель", которые почему-то являются посредниками, возникают большие сложности при возврате. Нужно очень долго ждать возврата, либо самостоятельно вести товар в сервисный центр, который в моем случае находился за 100 км.

Весы я не вернула, они так и стоят негодные в коробке под диваном. А я тогда решила, что больше в Е5 ни ногой.

Но все же мне пришлось через время снова воспользоваться услугами этого магазина, потому что приобрести бытовую химию, которую я привыкла использовать, больше было негде.

И так вот постепенно я начала заказывать всякую мелочь в этом магазине. Все, что я там покупаю - это то, что крайне маловероятно понадобится возвращать. Как правило, это шампуни, стиральные порошки, средства для мытья посуды, мелкая посуда, мелочи для дома. После опыта с весами я не решусь брать там какую-нибудь технику, даже если увижу, что на нее действует большая скидка.

Перечислю минусы этого магазина:

1. Сложности возврата товара (описала выше).

2. Платная доставка - 95 рублей. Но мне, как участнику бонусной программы, часто бывает привилегия - бесплатная доставка по коду, именно тогда я и заказываю, иначе нет смысла, ведь эти 95 рублей как раз и съедают всю экономию.

3. Сроки доставки. Я не знаю, от чего это зависит, но в мой город доставка занимает иногда 5 дней, а иногда и 25 дней. Причем очень часто компания не укладывается в заявленные сроки, о чем приходит смс. Я бы не рискнула заказать там подарок к дню рождения, к примеру. Либо это надо делать крайне заблаговременно.

4. Нет привилегий для постоянных покупателей, что есть у многих крупных Интернет-магазинов. В принципе, нет и личного кабинета как такового.

5. Товар нужно забирать в выше перечисленных магазинах. А это значит, что часто, чтобы забрать заказ, нужно отстоять общую очередь. В последнее время в "Пятерочке" заказы Е5 стали выдавать на отдельной кассе, что очень удобно. Но в моем случае ближайший к дому магазин - это "Карусель", и вот там я все время стою в очереди. Причем товары из ассортимента магазина и товары Е5 пробиваются отдельным чеком. На практике все происходит так: кассир вскрывает коробку, все вытаскивается, осматривается, проверяется комплектность, целостность товара. Это все занимает время, люди за мной нервничают... Не очень приятная процедура, если честно. А если я еще что-то покупаю в магазине, и это все потом пробивается отдельным чеком, то обслуживание в целом может занять до 10 минут.

6. Если в заказ что-то не доложили, получить то, что пришло, невозможно. Отказаться от одной или нескольких позиций по заказу тоже нельзя. Либо берешь все, либо ничего. У меня так было один раз - не доложили какой-то тюбик, и мне пришлось отказаться от всего заказа из-за этого, т.к. технически пробить товар частично невозможно.

Из плюсов:

1. Хороший ассортимент и конкурентоспособные цены. Во всяком случае в сравнении с "Каруселью" и "Перекрестком". А в "Пятерочках" многое из ассортимента на сайте вообще не продается.

2. Большой выбор биоразлагаемой бытовой химии различных производителей, вот тут уж мне есть, где разгуляться. Много полезных мелочей для дома, которые замучаешься искать в обычных магазинах, даже в крупных гипермаркетах.

3. Много магазинов, в которых можно забрать заказ. Во всяком случае, "Пятерочек" в СПб и Ленобласти очень много.

4. Бывают различные акции, скидки и подарки за покупку. Я часто на них попадаю, недавно получила в подарок кофе за заказ.

Вот такие в целом у меня впечатления по Интернет-магазина Е5. Если выставлять оценку, то я поставила бы "5" за ассортимент и "3" за качество обслуживания и работу с клиентами.

Достоинства
  • Большой выбор биоразлагаемой бытовой химии
  • Есть редкие товары
  • Много магазинов, в которых можно забрать заказ
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Нет сохранения корзины и личного кабинета
  • Неудобство выдачи и проверки товара
  • Сложности возврата некачественного товара
valencianaрекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также