Опубликовано 27 Июнь, 2014 - 11:05

Итак, интернет-магазин [ссылка]. Как и у всех магазинов есть свои плюсы и минусы. Для меня их где-то поровну. Стоит ли там покупать? Большой вопрос!

Я рекомендую его, но с оговорками. Расскажу подробнее:

Регистрации как таковой нет. Заходишь, выбираешь товар, кладешь его в корзину, выбираешь место и способ доставки и указываешь номер телефона. После чего вся информация о заказе будет приходит именно на этот номер. На этот же номер придет СМС с паролем, по которому можно будет отслеживать на сайте состояние своего заказа. На мой взгяд функция не особо нужная. Ведь самое главное- это СМС на телефон о доставке Вашего заказа. Но в личном кабинете можно посмотреть свои прошлые заказы или отменить текущий, так что присланный пароль лучше хранить.

Плюс данного интернет-магазина - довольно большой ассортимент товаров (хотя хотелось бы больше).Почему я заказываю товар там? По трем причинам. 1. Там есть товары таких марок, как Eccence, Catrice, DNC, Виктория Шу, и прочих известных мне по интернет- отзывам марок, которые, УВЫ, не продаются в шаговой доступности, либо я не знаю, где их можно купить. Например, в [ссылка] я покупала этот лак от Катрис. А так же там я покупала хорошие корма кошкам, которых опять же не нашла в обычных зоокиосках.

2. У меня цейтнот по времени. То есть нет возможности носиться по всему городу, разыскивая тот или иной товар. А достоинством Е5 является то, что доставка осуществляется в любой рядом находящийся магазин "Пятерочка", "Перекресток" или "Карусель". Как правило в больших городах они на каждом шагу и есть в маленьких. Особенно проблемно куда-то вырваться за покупками молодым мамочкам или работающим весь день людям, когда вечером уже никуда не успеваешь, кроме как забежать в магазинчик у дома.

3. Третим плюсом я бы назвала то, что в Е5 периодически бывают акции, когда два товара предлагают по цене трех или дарят подарок за покупку определенной группы товаров. Иногда дарятся скидочные купоны. Как правило на 100-150 руб. Реже больше.И с оговорками, что покупка будет больше 300 или 500 руб.

Из положительного еще могу отметить, что на кассе при получении товара в магазине посылка открывается и ты сам лично осматриваешь: все ли целое, не побитое, не рассыпавшееся, так что нет риска приобрести испорченный при доставке товар.

Все. На этом плюсы для меня заканчиваются.

И начинаются минусы.

1. Это цены. Цены там далеко не самые гуманные. Как правило, если есть возможность поездить и поискать, те же самые товары можно приобрести процентов 20 дешевле! Потому 10 раз подумаешь, а стоит ли покупать. Бывает, конечно, что цена нормальная. Но это если повезет.

2. Платная доставка. Доставка в Пятерочку и прочие магазины - 95 руб. Не такие уж большие деньги, конечно. Но итоговую цену товара они увеличивают! Особенно, когда берешь не на большую сумму. Доставка курьером, соответственно, еще дороже.По Москве 260 руб., по регионам еще выше.

3. Сроки доставки. Я буду говорить с учетом того, что сама живу не в Москве. В Москве со сроками, насколько я знаю, быстрее: 2-3 дня. У нас же самое быстрое, что мне доставляли - 5 дней. В основном неделя, а то и 10 дней. А крайний мой заказ я буду ждать 3 недели,так как одной из позиций нет на складе. Мне, конечно, некспеху. Но, согласитесь, это мрак! Доставлять по России 3 недели! Да мне из Китая порой посылки быстрее доходят ( и при этом бесплатно!)

И еще: если при заказе Вам написали, что товар придет через 5 дней, то это вовсе не значит, что он придет через 5 дней! Сроки доставки порой не соблюдаются. Так что если заказываете что-то на подарок или к определенной дате - учитывайте этот момент!

4. Обслуживание при выдаче товара в магазине. Приходишь ты в "Пятерочку", подходишь на кассу и говоришь: я по интернет-заказу. Тут кассир, которая не может отойти от кассы начинает орать на весь магазин: "Маняяяяяя!!! Тут по интернет-заказуууу!!!" На тебя уже пялится вся "Пятерочка" - что это за чудо такое пришло. Сами кассиры обслуживать интернет-заказы почему-то не умеют, зовут старшего кассира или администратора. И ты стоишь и ждешь, когда ж та Маня соизволит подойти к кассе и отдать тебе твой несчастный интернет-заказ. При этом попутно показывает кассиру, что надо в таким случаях делать и ты стоишь как учебное пособие. При этом тебя-то обслуживают вне очереди, распечатывают посылку, пробивают чек, а вся очередь стоит и зло на тебя пялится, что ты тут влез. Почему нельзя решить этот вопрос более цивилизованно- мне не понятно. По уровню обслуживания напоминает магазины в СССР.

Еще добавлю, что на сайте кое-на-какие товары есть отзывы покупателей, всегда приятно почитать- хороший это товар или нет. Потому что описание товаров на сайте скудновато. Декоративную косметику покупать очень неудобно: цвета толком не разглядишь.

Поэтому, как говорится,"думайте сами, решайте сами" покупать там или нет.

Я все-таки ставлю, что я рекомендую этот магазин. Но только для таких как я, которым от нехватки времени и привязанности к дому деваться особо некуда.

P.S. Где еще я покупаю косметику

Достоинства
  • Без регистрации
  • Есть редкие товары
  • Имеется декоративная косметика приличных брендов
  • Огромный ассортимент
  • Промокоды со скидкой
  • Удобно забирать заказ
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Неполное описание товара
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Неудобство выдачи и проверки товара
Ябедкарекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2014
Только недавно сделала свой первый заказ в этом "столе заказов". Тоже не могла найти нужную мне косметическую марку, а бегать по всему городу желания, да и времени нет. Да, доставка, долгая, согласна. Заказ сделала 23 июня, а доставку обещают аж 9 июля (не Москва). Будем ждать.
11.08.2014
Что касается обслуживания- это зависит от магазина 😊 Цены... тоже странно, я и телефон заказывала там и что-то из Nature Siberica, DNC все было дешевле, чем у нас в магазинах. Доходило все 3-5 дней ,но я раньше в Нижнем Новгороде жила.Думаю просто цены у нас в разных городах на разные продукты отличаются. То что у нас дороже, у Вас в городе дешевле, а в E5 цены наверно средние по России установлены.
11.08.2014
VetaSvet, возможно. Но цены специально сравнивала. Да еще если доставку приплюсовать - еще дороже выходит. По обслуживанию: опять же, возможно в каких-то магазинах есть хорошо обученные сотрудники. Я делала заказы в три разных магазина Пятерочка- картина маслом одна и та же:) Ну да бог с ними. Мне нужен был товар, мне не пришлось за ним далеко ехать -это уже был большой плюс.
11.08.2014
Удачи Вам в следующих заказах 😊
12.10.2014
Делала заказ 2 раза и осталась очень недовольна! Среди прочего заказанного было средство для полоскания белья Вернель, он был в каком-то месте с трещинокой, в итоге испортил мне всё заказанное. Лучше буду брать в магазине с полки. А здесь покупаешь кота в мешке.
Да-да...пару раз там заказывала и больше не буду! Вы все в точности рассказали! 😊
31.05.2016
Ни разу у них не заказывала и что-то по отзывам пока не хочется
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также