Опубликовано 18 Март, 2025 - 14:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    114,99

Доброго времени суток)

Около года назад посмотрела видео на ютуб канале «Разборщик» , в котором было интервью Петра Самохина , который является первым вице-президентом компании Сады Придонья.
Помимо интервью там показывали яблоневые сады уходящие за горизонт, модернизированные производственные цеха, всякого вида новые технологии касающиеся аппаратов, техники и продукции)

На меня данный сюжет произвел впечатление) Мне конечно очень захотелось поддержать отечественного производителя, для того чтобы они и дальше преуспевали и развивались, поэтому в основном в течении всего года покупала соки данной компании и соки были не плохими, но и не вау, какая цена, как говорится, такое и качество)

Но последняя моя покупка, поразила до глубины души) Купила сок в супермаркете, положила в холодильник, вечером муж налил себе сок, попробовал и сказал: « Ты чего такое купила?»

Я растерялась даже 😀 : «Как чего? Сок, испорченный что ли?»

На что муж мне ответил, что либо это какая-то вода, либо он чем-то болен, потому что на сок это явно не похоже.

Ну я думала прикалывается, наливаю в стакан, понюхала, действительно запах яблок еле уловимый, пробую, а там ВОДА!

Не сладкая, не кислая, просто водичка со слабым запахом чего-то яблочного.

У нас стаканы еще дома из темного стекла, нашла старые прозрачные, перелила а вода эта слабо-желтоватого цвета. Вот это дела!

В том видео рассказывалось о том, что восстановленные яблочные соки производят из яблочного концентрата и разбавляют его водой, а прямой отжим производят исключительно из спелых сезонных яблок. На упаковке сока написано, что это прямой отжим)

Каким тогда образом, в коробке оказалась обычная вода даже без намека хоть на какой-то вкус? Или нынче у нас сезонные яблоки стали такими безвкусными и бесцветными? Мое предположение, что в реакторе смешивания у них закончилась подача концентрата, поэтому в коробки данной серии разливалась вода.

Для чего тогда, спрашивается, вы обманываете потребителя и утверждаете, что в прямой отжим концентрат не заливается? 🤔

Сюда отзыв писать изначально не хотела, сделала фотографии коробки с номером партии и того, что обнаружила в стакане, отправила письмо в организацию, ответа никакого от них спустя неделю так и не получила. Звонила на телефон горячей линии, указанный на упаковке, но абонент там временно недоступен, по еще одному номеру, указанному на сайте производителя тоже недоступен.
Хорошо, напишу тогда сюда)

Еще вопрос к отделу контроля качества, я сама долгое время работаю в лаборатории ОКК и знаю что и каким образом должно проверятся, такой явный брак должны были изначально не пропустить даже на розлив, если бы была проведена проверка.

Для сравнения, на следующий день купила яблочный сок другого производителя и налила в стаканы, думаю разница очевидна и не вооруженным глазом.

Раньше, если возникали какие- либо казусные ситуации с продукцией, то другие организации отвечали быстро, в течении 1-2 дней и разбирались со сложившейся ситуацией, а Сады Придонья меня попросту проигнорировали, не приятно)

Для себя решила, что все таки теперь отдам свое предпочтение другим, более ответственным производителям.

Достоинства
  • Невысокая цена
Недостатки
  • Вместо сока вода
Multibrandне рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
неудачная партия. надо было на почту или в соцсети написать, потому что сотовая сеть много где глушится по понятным причинам. яблочный сок беру очень редко у них, но такой проблемы ни разу не было
18.03.2025
В том-то и дело, что изначально я написала на почту письмо с прикрепленными фотографиями, а уже после старалась связаться через телефоны горячей линии.
тогда может тут ответят) но не сразу, надо им время увидеть
Вы правильно сделали, что написали отзыв. Тоже не люблю когда так. У меня была похожая ситуация с греческим сыром, я тоже писала на почту, но меня проигнорировали и не вернули деньги.
Меня тоже очень беспокоит тот факт, что многие производители наливают в коробки не сок, а непонятно что. Как будто у них нет денег сделать нормальную яблоневую рощу и отжимать нормальный натуральный сок. 😊
18.03.2025
Да я особо на компенсацию и не рассчитываю, там не такие большие деньги чтобы морочиться) просто хотелось бы, чтобы производитель отозвал данную партию с полок магазинов, во избежании неприятных ситуаций у других потребителей и проверил качество работы своих лабораторий, все таки данную продукцию употребляют дети)
Это правильно. А мне нравится когда компенсируют некачественный товар. Один раз мне вернули деньги за засхаренную сгущёнку, конечно с фото и номером партии. Извинились, были очень вежливы. 😊
18.03.2025
Врядли это единичный случай. Я всегда поддерживаю нашего производителя, тем более он с моего города, но больше не куплю ничего.
Месяц назад я брал соки для поминального обеда - апельсиновый, и мультифрукт. Часть взяли в ленте, часть докупили в КБ. Те, что из кб - едва окрашены в оранжевый, хотя мультифрукт написано, минимум сока 50% указано, но ощущение что 10%. Вкуса сока нет, просто сильно сладкая вода с привкусом порошкового юппи. Шт 5 приехала обратно, лежит в кладовке.
Не понятно, для кб специально делают хуже качеством или оно все стало таким
18.03.2025
Этот сок я купила в магните, так что скорее всего вся продукция стала низкого качества, а не только для КБ. Непонятно только зачем такой большой компании отворачивать от себя потребителей, когда присутствует такое множество конкурентов.
Может нехватка кадров, раз аппаратчики перестали концентрировать, лаборатория проверять, а на горячей линии некому отвечать 🤷🏼‍♀️ тут можно только догадываться.
18.03.2025
Оптимизация по-нашенски вероятно. Заметил подобное в ленте и перекрестке - в сыром рыбном, мясном и готовой кухни один сотрудник на всё. Так не долго отравить несколько сотен покупателей
21.03.2025
Добрый день! Благодарим за выбор нашей продукции. Нам важно отслеживать качество продукции. Просим вас для выяснения подробностей обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-50-77. Потребуется маркировка с упаковки. Без нее мы не сможем выявить проблемную партию.
24.03.2025
К сожалению по номеру телефона, который Вы указали, снимают трубку и сразу сбрасывают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также