Опубликовано 22 Ноябрь, 2024 - 14:23

Сделал заказ в интернет магазине на Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE 128GB Truffle Black.

Хотел именно такой же, т.к. ранее им успешно пользовался, только кнопка сломалась после 3 лет использования.

 

Заказ был на устройство с витрины, сотрудник интернет магазина сказал, что в этом случае будет расширенная гарантия и если что-то не понравится, то верну.

09.11.2024 получил заказ в магазине FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево, проверил что смартфон включается, кнопки работают.

Также поинтересовался у сотрудника магазина как аппарат, он сказал что все ок с ним.

 

Приехал домой и при включении аппарата обнаружил неисправность устройства (остаточное изображение на экране смартфона).

Т.е. при яркости видны иные изображения, которые видимо выгорели на устройстве еще при нахождении в магазине.

 

Далее сложилась забавная ситуация...

Обратился в магазин по телефону, сотрудник сказал что ему известна неисправность.

На вопрос почему сразу не сказал об этом, не ответил, сказал что сотрудники интернет магазина должны были уведомить.

Посоветовал обратиться в интернет магазин, т.к. заказ оформлялся там.

При обращении в интернет магазин сказали наоборот обратиться в сам торговый центр, т.к. оплачивался заказ там.

Тут уже мне стало понятно что что-то не так)

 

В тот же день смартфон вернул в магазин, но в возврате денежных средств мне было отказано.

Сотрудник магазина оформил акт о передаче устройства в сервисный центр для подтверждения технического состояния.

Т.е. по сути для подтверждения остаточного изображения на экране, о котором ему и так было известно заранее.

 

По телефону и электронной почте на счет данной проблемы не отвечают, т.е. по сути считают ситуацию нормальной.

Сейчас устройство две недели находится в статусе проверки технического состояния, вроде как 21 день будут проверять свою же неисправность.

Получается ни дня не пользовался купленным устройством, уже приобрел другое у нормального продавца.

 

Сотрудники магазина неофициально сказали, что почти вся техника не новая и по сути так и втюхивают ее.

Думал 90-е прошли уже, но ООО "Всёсмарт" получается разводит покупателей, нарушаются права потребителей и гражданский кодекс РФ.

Недостатки
  • Бракованный товар
  • Отдел качества
  • ПЕРСОНАЛ
Just666не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также