Я иногда делаю покупки на Мегамаркете наравне с другими маркетплейсами и как-то раз захожу в приложение - и мне выскакивает уведомление о новой игре "Коты против нового года". Я как-то попробовала в нее сыграть и благополучно о ней забыла. Вспомнив почти через месяц, вот тогда, сама не знаю почему, она меня затянула.
В первый же день добила до 10000 очков и перешла в серебряную лигу (в каждой лиге свои призы). А я же люблю маленькие и большие геты (достижения), поэтому сделать это было внутренней потребностью.
Сразу могу сказать, что по ощущениям игра очень дисбалансная. Я не покупала никаких вещей специально, чтобы прокачивать дополнительные карты, у меня она всего одна (котомороз) и та не влияет на результат. Котомороз даёт пропуск хода противника и убирает у него из рук случайную карту. Я ее беру, когда мне надо потянуть время и вытащить из своей колоды что-то более интересное, чем то, что у меня уже есть на руках.
Потных каток, когда мне приходилось прямо думать, а как же мне дальше походить, было довольно мало, процентов 15 от всех игр.
В большинстве случаев я использую одну и ту же стратегию и она всегда работает: на первом ходу отнимаю у соперника балла 2 (кот-фотограф), хорошо, если карта ещё и даст ему пропуск хода (кот-книнолюб). Затем делаю удвоение атаки (кот-облачко) и делаю атаку на -4 (кот-лакомка). Получаем мат в 3 хода.
И у соперника будет лишь два варианта, как избежать неминуемую гибель/отсрочить ее после применения комбинации фотограф/книголюб+облачко+лакомка: он должен в срочном порядке восстанавливать жизни (кот-уютный комок, кот в гирлянде, кот-гурман), либо уменьшать мои атаки (кот в гирлянде, кот-фотограф).
Но спойлер: это ему все равно вряд ли поможет, так как крупные карты я не трачу и оставляю на сладкое. Все, что он восстановил (а обычно это 3 очка жизни), сносится опять же за один ход атакой на -3 (кот-похититель рождества).
Ещё одна интересная фишечка: если игрок ставит вам уменьшение атаки, можно просто в свой ход не атаковать, а, например, восстанавливать себе жизни или брать удвоение атаки, тогда его пакость просто потратится за зря 😊
А вот с удвоенной атакой это не работает: что бы соперник ни сделал (заставлял меня пропускать ход много раз), удвоенная атака за мной сохраняется все равно, и я смогу ее против него применить. Для меня это - имба, для игры - скорее чит.
Я проиграла где-то с десяток раз (остальные, понятное дело, - выиграла), а нахожусь сейчас в середине серебряной лиги с 30 к очков, после ~3-х дней игры.
Что меня удивило, так это то, что другие игроки весьма редко используют карту удвоения. Я ещё специально сходила проверить, не коллекционная ли она - нет, самая обычная, стандартная, доступная всем.
Есть некоторые карты, которые повторяются у обоих игроков, а есть те, которые есть только у кого-то одного. Но у меня стабильно из раза в раз есть эта карта удвоения, которая делает победу практически гарантированной.
Чуть сложнее играть, когда первый ход за соперником, но это не играет много роли на самом деле.
Другой раздел той игры - это новогодние миниистории с котами. Их можно открывать за лапки, полученные в игре, и за ежедневный вход.
Первым 2000 человек, которые открыли эти истории достался бонус в 500 сберспасибо. За 3 дня я практически полностью открыла эту историю, если бы не тупила и начала играть с самого начала, приз мог бы быть моим. Другим игрокам призы поскромнее: всякие промокоды от партнёров, которые мне не особо и нужны.
Ну и собственно к призам: есть супер призы в огромное число сберспасибо (розыгрыш 31 января 2025г)
Есть призы поскромнее (3 розыгрыша: 30 декабря 2024 г, 13 и 27 января 2025 г). В каждой лиге будет по 10 победителей. А вот кто называется лучшим игроком, не совсем понятно. Возможно, это 10 верхних мест в каждой лиге?
Ну и последние призы: подарки за истории, о которых уже писала выше.
Из недостатков могу отметить: дисбаланс (о котором писала в начале отзыва) и зависание игры в самый неподходящий момент. Однажды зависла так за шаг до победы 🥺
Игораю скорее ради удовольствия, а не ради призов, хотя от приза совсем бы не отказалась 😊
Дополняю:
Ну что ж, настал час Х второго розыгрыша призов, в последний день я решила быстренько добраться до верха серебряной лиги, и вот какую интересную закономерность заметила: если раньше мое продвижение шло с шагом примерно в 100-300 мест за игру, то под самый конец продвижение уже было в 20 мест за игру.
Перекинуло в золотую лигу с 366-го места в серебряной
В последнем раунде, перед тем, как меня выкинуло в золотую лигу, я была на 366-м месте с 74472 очков. То есть с таким шагом попасть не то, что в десятку, но и в сотку было нереально. Не знаю, на что рассчитана эта игра, но похоже, на чистый рандом.
Ещё один интересный персонаж попался перед самым концом: он был настолько имбовым, что 3 хода подряд я не могла отнять у него жизни - все держалось на уровне 10-ти. Не знаю, баг это, чит или какие-то особые карты. Также мне показалось, что на начальном этапе игры число жизней у него переваливало за 10, я думала, что такое невозможно, так как добавляя себе жизни к 10-ке я не получала ни 11, ни 12, а ему, видимо, можно 🤷🏼♀️ Но так как скрин сделать не успела, утверждать не буду.
Он, конечно, размотал меня со своими дополнительными картами, но игра была сложной, в итоге в конце мне просто не хватило карт, как и предупреждали в комментариях к этому посту. Такие дела.
Эта игра сплошное надувательство - попасть в десятку лучших ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно только в алмазной лиге, потому что она конечная во всех других просто перекидывает из одной лиги в следующую места так с 200-го по правилу, что набрав определённое количество очков вы переходите в следующую лигу. Вся игра идёт не игроков с игроками, а игроков с не очень умным ботом - наверное для завлекалова. А в алмазный лиге думаю такие условия, что до 10 лучших мест просто не доползти