Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 12:42

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Поиграв неделю в новую "тапалку" от Т-Банка, я понял, что чем больше усилий вы прикладываете для попадания в недельный топ рейтинга (главное условие для получения "билетов"), тем сложнее вам будет это сделать на следующей неделе, потому что вы получаете себе в соперники участников с таким же количеством баллов и так же сильно рвущихся к победе.

Чтобы получить один билет на розыгрыш главных призов, нужно попасть в топ 20, 10 или 5 игроков в зависимости от лиги. Если соперники оказались слишком сложными, то вы остаётесь в своей лиге и не получаете НИЧЕГО. При этом последние 5 мест возвращаются в более низкую лигу.

 

Таким образом получается, что для зарабатывания билетов с минимальным количеством усилий лучше всего бороться только в самой низкой (бронзовой лиге), потому что там билеты получают топ-20 игроков, в отличие от золотой лиги, где вам придётся днями и ночами тапать хомяка котлетку ради того же билета и дополнительного ненужного промо-кода.

И последний совет, если вы ещё не начинали играть в "Спейс-Инвесторс" - регистрируйтесь ближе к концу недели. Тогда вы получите в соперники таких же "новичков", и вам достаточно будет сделать всего несколько действий в игре, чтобы попасть в заветный топ недели, т.к. большинство игроков уходят практически сразу, увидев очередную тапалку 😂

 

Тем не менее, я ставлю игре твёрдую троечку за старания разработчиков, но вот с соревновательным моментом они переборщили, учитывая низкую ценность потенциальных призов (которые 99% игроков вообще не получат):

Достоинства
  • Занять время
  • Некоторые призы могут быть полезны
andy.sрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
02.12.2024
Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь. Мы стараемся придумать различные акции и челленджи для наших пользователей. Часто награждаем участников призами и бонусами. Сейчас проводим акцию с такими условиями. Учтем полученный опыт в будущих активностях, чтобы сделать их интереснее для участников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также